Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. по предмету «Менеджмент в туризме»




Курсовая работа

по предмету «Менеджмент в туризме»

на тему: «Пути достижения конкурентных преимуществ турагентством «Клуб путешествий» на рынке туристских услуг»

 

 

Выполнила

студентка 3 курса 832 группы

Гвоздева Оксана Петровна

Проверил:

К.э.н., доцент кафедры

Менеджмента и туризма

Ищук Людмила Викторовна

Работа защищена

«___» _________20___г.

С оценкой_____________

 

Горно-Алтайск

2015


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятия в индустрии туризма. 5

1.1Сущность конкурентных преимуществ предприятия в сфере туризма…………………………………………………………………………….5

1.2 Классификация конкурентных преимуществ. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества туристских предприятий. 7

2 Анализ конкурентных преимуществ турагентства «Клуб путешествий». 11

2.1 Характеристика туристического агентства «Клуб путешествий». 11

2.2 SWOT-анализ турагентства «Клуб путешествий». 14

2.3Определение конкурентных преимуществ турагентства «Клуб путешествий» 19

Глава 3 Предложения по повышению конкурентоспособности турагентства «Клуб путешествий». 25

Заключение. 29

Литература. 31

Приложения…………………………………………………………………….......

 


Сегодня конкурентное преимущество обеспечивает стабильность компании, возможность долгосрочного роста, позволяет предприятию получать более высокую прибыль с продажи своих товаров. Поэтому формирование и достижение устойчивого конкурентного преимущества является приоритетной задачей любой компании, в том числе и туристской.

Данная тема весьма актуальна, так как в сегодняшних рыночных условиях фирма просто обязана знать свои конкурентные преимущества, дабы быть конкурентоспособной и успешной на рынке. А грамотное использование своих достоинств обеспечит туристскому предприятию долгосрочное функционирование на рынке.

Объектом исследования данной курсовой работы является состояние конкурентоспособности турагентства «Клуб путешествий».

Предметом исследования является конкурентоспособность предприятий туризма Республики Алтай.

Исходя из вышеизложенного, целью данной курсовой работы является нахождение наилучших путей повышения конкурентоспособности туристического агентства «Клуб путешествий» на рынке туризма Республики Алтай.

Для достижения цели в данной работе поставлены следующие задачи:

- раскрыть понятие конкурентного преимущества предприятия в сфере туризма;

-выявить факторы, определяющие конкурентные преимущества туристского предприятия;

- провести SWOT- анализ турагентства «Клуб путешествий»;

-разработать пути по совершенствованию и закреплению конкурентных преимуществ туристического предприятия.

Данная работа представлена следующими составляющими: введением, тремя главами и заключением. Содержание глав отражает решение поставленных ранее задач перед исследованием данного вопроса.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.