Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сценарий тура




При составлении программы рекламного тура в первую очередь учитываются запросы и интересы туриста, который является конечным потребителем турпродукта. Безусловно, у каждого оператора есть свои предпочтения и приоритеты при планировании рабочего графика в туре. «Конечно, большое внимание уделяется инфраструктуре, – говорит Ирина Круглякова. – В обязательном порядке я выстраиваю отельный ряд: бюджетные варианты, отели среднего класса и высокого уровня обслуживания – мы должны посмотреть все варианты размещения. Что касается курортов, то здесь не обойтись без подсказки клиентов. Например, в туре по ОАЭ предпочтение отдается нескольким эмиратам, куда едет 99% всех отдыхающих. Далее составляется экскурсионная программа. Как правило, это 2-3 экскурсии, которые могут быть интересными для туристов». Большое значение для программы тура имеет специфика страны. Как рассказали сотрудники компании «Сакуб», в рекламном туре в Китай акцент делался на экскурсионные программы, ведь континентальная часть страны – экскурсионная. В туре по ОАЭ экскурсионка также была, однако более детально рассматривалась отельная база. Назвать оптимальное количество отелей, которое следует включать в один день программы, организаторы рекламных туров затрудняются. «В каждой стране отельная база имеет свои особенности, – рассказывает менеджер компании «Сакуб» Ада Врублевская. – Например, в рекламном туре на Родос в первый день мы должны были осмотреть 7 отелей, во второй – 14. В первом случае это были гостиницы с очень большими территориями, с различными типами номеров, с многочисленными ресторанами и spa-центрами. Их осмотр занял у нас практически целый день. На следующий день мы знакомились с городскими гостиницами и тоже справились в течение дня, так как они были совсем небольшими». Чаще всего менеджеры, отправившиеся в рекламный тур, стараются осмотреть пляжи и вход в море, обращают внимание на дополнительные услуги, а также размещение номеров, чтобы номер, заявленный в каталоге как «с видом на сад», не оказался полуподвальным помещением. Уровень «звездности» отелей, которые выбираются для посещения, определяют, проанализировав рынок. «Как правило, мы стараемся размещать группу в отелях 5*- 5*deluxe, а также включать их в программу для осмотра, делая акцент на отелях, которые могли бы быть интересны российскому туристу, – рассказала менеджер по работе с агентствами компании «Санни Трэвел» Анна Литвинова. – В этом сезоне, в связи с кризисом, потребительская планка снизилась: клиенты чаще выбирают отели 3-4*. Это отражается и на программе рекламных туров – в осмотр включается все больше бюджетных вариантов отелей».

В программе рекламного тура важную роль играет специфика самого направления. Сложной с точки зрения организации рекламных туров страной считается Греция: это направление, востребованное практически круглый год, поэтому отели в стране чаще всего заполнены и трудно найти свободные места для размещения участников рекламного тура. Самым требовательным направлением можно назвать ОАЭ – культурные традиции страны обуславливают строгие правила, касающиеся даже внешнего вида посетителей. В рейтинге самых востребованных туров лидируют Турция, Египет, Таиланд – спрос на эти страны большой, и каждый сезон там открывается множество новых отелей, которые менеджерам следует посмотреть. Кроме того, в этих странах постоянно меняется концепция отелей, поэтому в рекламные туры нужно ездить постоянно. «Могут возникнуть такие ситуации, когда отель стал работать по системе «все включено», а мы продаем его еще как «ультра все включено», – рассказывает Анна Литвинова. – Клиент, к примеру, рассчитывал на иностранные спиртные напитки, а в концепцию отеля это уже не входит».

Тем временем на туристическом рынке появляются новые направления. Так, новинками нынешнего сезона стали острова Корфу, Сицилия. Растет спрос и на экзотику – Шри-Ланку, Индию, Китай. Туры в малознакомые страны в компании «Санни Трэвел» называют не рекламными, а ознакомительными. «Перед тем как организовать такой тур, мы исследуем регион сами – туда летит представитель нашей компании, – говорит Анна Литвинова. – При составлении программы мы стараемся включить в нее как можно больше экскурсий, чтобы менеджер почувствовал атмосферу страны, ведь мы продаем в первую очередь не отель, а направление. Так, во время ознакомительного тура в Шри-Ланку мы поднимемся на гору Сигирия, которую называют «Крепостью в небесах», посетим Сад специй в Манатле, а в столице холмов Канди поучаствуем в шоу национальных танцев – и это только небольшая часть программы тура. В поездку мы стараемся брать не более 15 человек: когда группа маленькая, мы успеваем больше посмотреть, и, соответственно, остается больше свободного времени – ничто так не запоминается, как самостоятельное открытие страны». Программа тура на 90% соблюдается, однако она достаточно гибкая, чтобы по ходу вносить корректировки, если участники тура изъявят такое пожелание. В этом году компания планирует отправить своих агентов на Сицилию, Корфу, в Шри-Ланку, а также с ознакомительным туром в Индию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.