Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы и приемы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников




ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА

Опис програми

Інструментальне середовище програмування

Проектування програмного продукту

Задание:

Выполнить проектирование программного продукта, реализующего созданную объектную модель и позволяющего решить задание своего варианта.

Методические указания:

Каждый класс модели предметной области, созданной на предыдущем этапе, нужно дополнить описанием необходимых атрибутов и операций. Для атрибутов должны быть определены их типы. Для операций — состав и типы параметров, типы возвращаемых значений. Для всех атрибутов и операций класса необходимо определить область видимости: общедоступный (public), защищенный (protected) или закрытый (private).

Нередко на этапе проектирования появляются дополнительные классы, отсутствующие в модели предметной области. Такие классы позволяют более эффективно и гибко реализовать взаимодействие классов предметной области. Например, для удобства манипулирования объектами некоторого класса предметной области можно на этапе проектирования предусмотреть создание специализированного класса массива, который будет хранить набор объектов предметной области, и будет иметь операции для их сортировки, записи в файл, чтения из файла и т.д.

 

 

2.3. Опис засобів і технології програмування

2.3.1. Об'єктно-орієнтована технологія програмування

 

 

 

 

2.3.3. Об’єктно-орієнтована мова програмування С++

 

 

 

 


3.1. Тестування програми і аналіз отриманих результатів

Задание:

Проанализировать полученные результаты решения прикладной задачи, сформулировать выводы по курсовой работе.

Методические указания:

Следует сравнить полученные результаты с поставленными задачами и определить степень их выполнения и, в конечном итоге, степень достижения цели курсовой работы. На основе анализа результатов выполнения курсовой работы сформулировать выводы. Желательно отметить возможные направления и пути дальнейшего развития и совершенствования разработанного программного продукта.

3.2. Інструкція користувача

 

 


Список використаної літератури

1. Ван Тассел Д. «Стиль, разработка, эффективность, отладка испытание программ»,М. «Мир», 1981г., - 788 с.

2. “Программное обеспечение персональных компьютеров” под ред. Брусенцова Н.П. и Шаумана А.М. Изд. Московского Университета. 1990 г., - 466 с.

 

 


Додаток А. Код програми

Курсовая работа

 

Автор курсовой работы:

Тимофеева Д.А.,

студентка III курса

специальность Преподавание в

начальных классах.

Руководитель курсовой работы:

Черноштан Е.В., преподаватель

психолого-педагогических дисциплин,

к.п.н.

 

 

 

Новый Уренгой 2014

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………......................3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для начальной школы………………...5

Оглавление 3 уровня в оглавление не включается
1. 2 Понятие «универсальные учебные действия…………………………..8

Оглавление 3 уровня в оглавление не включается
1. 3 Возрастнык особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников………………………….........10

 
 
Оглавление 3 уровня в оглавление не включается


ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………………………………………………............16

ГЛАВАII.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………..16

2.1 Возможность на уроках формировании познавательных учебных дейст…………………………………............................................................29

2.2 Методы и приемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников………………………………31

2.3 Эффективные методы и приемы познатальных универсальных учебных действий…………………………………………………………..34

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II……………………………………………………..36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....38

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошёл переход к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда. По сути, происходит переход от преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью выработки определённых решений; от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладения знаниями, к активному участию последних в выборе содержания и методов обучения. Этот переход обусловлен сменой ценностных ориентиров образования. Концепция развития универсальных учебных действий (УУД) разработана на основе системно деятельностного подхода, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, раскрывающих основные психологические закономерности процесса развивающего образования и структуру учебной деятельности учащихся с учетом общих закономерностей возрастного развития детей и подростков. На важность формирования у младших школьников общеучебных умений указывали Ю.К. Бабанский, JI.C. Выготский, П.Я. Гальперин, H.A. Ушинский, С.Т. Шацкий.

Логические линии, направленные на решение вопроса формирования способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия, четко выстроены в федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. Значимость развития личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей, формирования у него целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности также подчеркивается в "Концепции федеральных государственных стандартов общего образования".

Анализ литературы по теме исследования показал, что несмотря на то, что педагогикой и психологией накоплено достаточное количества материала, характеризующегося своим многообразием научных подходов в изучении проблемы формирования познавательных УУД, и позволяющих сделать его обобщение, и произвести переоценку сложившихся теоретических взглядов и технологических подходов, нельзя сказать, что научная проблематика внутри этой сложной проблемы исчерпана. Нужно отметить, что, наряду с наличием научных и практических наработок, и признанием необходимости формирования познавательных УУД, мы столкнулись с недостаточным использованием в практике дидактического потенциала элементов проблемного обучения младших школьников при формировании компонентов познавательных универсальных учебных действий

Формирование способности и готовности учащихся реализовать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе. Безусловно, уроки обеспечивают формирование познавательных действий. В частности, нужно отметить, что, наряду с наличием научных и практических наработок, и признанием необходимости формирования универсальных учебных действий учащихся, мы столкнулись с недостаточной степенью их сформированности в начальной школе. Все это и обусловило актуальность темы исследования.

При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью формирования познавательных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста на уроках и недостаточностью путей решения проблемы.

Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: "Методы и способы формирования познавательных ууд младшего школьника.

Объект исследования: формирования познавательные УУД в начальной школе

Предмет исследования: методы и приемы формирования познавательных УУД в начальной школе

Цель исследования: выявить эффективные методы и приемы познавательных УУД

Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основания формирования познавательные универсальных учебных действий
2. Дать характеристику процессов формирования познавательных УУД
3.Рассмотреть методы и приемы познавательных УУД

4.Определить эффективность методов и приемов познавательных УУД

5.дать рекомендации по эффективности методов и приемов познавательных УУД

Методы исследования: анализ литературы, наблюдение


 

 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.