Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет договора




Изменение платёжной силы денег.

Существенная проблема валютных рисков, к-ые связаны с курсовыми колебаниями валют. В условиях, когда ни одна валюта не м.считаться устойчивой – включение в контракт защитных оговорок явл-ся актуальным.

Общие правила о последствиях изменения платёжной силы валюты основаны на принципе номинализма.

Должник обязан уплатить ту же сумму ден.единиц, к-ые были начислены на момент возникновения обяз-ва несмотря на любые изменения.

Если платёж по ВТК – самостоятельная сделка, - лицензирование ЦБ РФ.

Если платёж – часть дог-ра к-п, – то лицензирование не требуется.

В случаях, когда примен-ся докум.аккредитив и инкассо – то данные операции признаются сам-ными банк.сделками, на к-ые распр-ся порядок лицензирования валютных операций. Это принцип абстрактности Акк. и Инкассо, к-ый закреплён в Унифицированных правилах по Акк. и Инкассо.

Остальные способы платежа явл-ся составной частью дог-ра к-п-, на к-ые не распр-ся правила лицензирования.

Ценообразование в сфере внешней торговли учитывает след. факторы:

1. Единица измерения кол-ва товаров, за к-ую уст-на цена. Выбор единицы зависит от хар-ра товара и м/н практики. (количественная и весовая ед-ца товара).

2. Базис цены уст-ет, включены ли в цену расходы по перевозке, страхованию.

3. Уровень цены в контракте. Стороны ориентируются на публикуемые или расчётные цены. Публикуемые цены – цены в офиц-х СМИ. Они отражают уровень мировых цен – цена, в соотв. с к-ой проводятся крупные раздельные комм.операции в твёрдой валюте. Расчётные цены – цены поставщика, цены, к-ые применяются в отн-ии нестандартных товаров. Это разовые и расчётные цены.

Товар (вещь), к-ый ввозится на таможенную тер-рию РФ или вывозится с неё без обяз-ва об обратном вывозе или ввозе. Это существенное условие. Оно считается выполненным, когда в дог-ре товар конкретно обозначен, либо прямо или косвенно на него ссылаются.

По ВТ практике сущ-ют опр-ые особ-сти о кол-ве товара.

1.Иные меры веса.

2.Учитывают сезонные особенности.

3.Определение кач-ва поставленного товара. Предмет поставки – внешнеторг. товар хар-ся + таможенной стоимостью. Оно не влияет на ценообразование. Значение состоит в том, что тамож.стоимость явл-ся базой для опр-ия налогов, сборов и т.д.

4. Упаковка и маркировка экспорт. грузов.

Упаковка – применение защитных средств, к-ые учитывают технологические и потребительские кач-ва товара в целях, искл-х повреждение товара при его погрузке / выгрузке и транспортировке. Упаковка искл-ся тогда, когда товар грузится в транспорт навалом. Товар д.б. упакован в соотв-ии с усл-ями дог-ров, ГОСТов, ТУ и т.д.

Если не применяется Инкотермс, в соотв. разделе оговариваются вид, размер, кач-во, возвратность, маркировка.

Маркировка – нанесение на упаковку каждого грузового места специальных знаков и условных обозначений, предусмотренных ГОСТ и ТУ, к-ые указывают на специфические св-ва товара и предупреждают о необх-сти особой осторожности при транспортировке.

Условия о маркировке – место, где, язык, цвет окраски, размер и т.д.

С нач.70-х гг. в м/н торговой практике использ-ся товарное кодирование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.