КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специальные способности
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ 1. Король - Огонь火曜日 вторник Неформальный лидер, чья власть не оспаривается, авторитетный и всеми уважаемый. Короли удерживают общество между сёгунатом (диктатурой самураев=хулиганы) и эпохой Хэйан (диктатура аристократов=интеллектуалы), в основном командуя именно этими двумя группами. Король, конечно, один. Дзянкэн: Огонь жжет Дерево и плавит Металл.
2. Хулиганы - Металл 金曜日 пятница Задира, агрессор, любит прикладывать грубую физическую силу, доставляет людям неприятности. Хулиганы в основном издеваются над Интеллектуалами и Шутами - за то, что те слишком умные и слабые. Дзянкэн: Металл рубит Дерево и роет Землю.
3. Интеллектуалы - Дерево.木曜日 четверг В очках и с гаджетом, зазнайка-интеллектуал, книгочей, умница. Старается не действовать в открытую. Интеллектуалы гнобят Белых Ворон за необоснованный снобизм и Шутов за продажу ума по дешевке. Дзянкэн: Дерево пьет Воду и разрыхляет Землю.
4. Белые вороны - Вода 水曜日 среда Человек со странностями, с нетипичным поведением, выбивается из системы. Белые вороны не признают приказы Королей и силу Хулиганов. Дзянкэн: Вода тушит Огонь и старит Металл.
5. Шуты - Земля (она же Грязь).土曜日 суббота Экстраверт из свиты Короля. Подвергает осмеянию всё и всех, начиная с самого себя. Высмеивают Королей, потому что единственные могут хоть что-то с ними делать, и Белых Ворон - на радость всему классу. Дзянкэн: Земля гасит Огонь и пачкает Воду.
1. КОРОЛИ 1. Могут отдавать приказы интеллектуалам и хулиганам любого из классов, могут пробовать это с белыми воронами, - хулиган из чужого класса выполняет приказ только в том случае, если он не противоречит уже имеющемуся прямому приказу своего короля, то же самое в случае конфликта “король-королева”, - за сутки король может отдать ограниченное количество приказов (количество уточняется); - у каждого короля при себе будет коробок со спичками, чтобы отдать приказ, король зажигает спичку и пока она горит, он должен озвучить приказ; - персонаж, получивший приказ должен выполнять его как минимум до следующего централизованного приема пищи (завтрак, обед, ужин) - приказ, адресованный ученику другого класса, не должен ставить под сомнение авторитет его собственного короля, и может быть отклонен после обсуждения со своим королем с принесением извинений, - нельзя приказывать в процессе поединка Дзянкен, поскольку это игротехническое действие. 2. “Королевская воля”: короли могут делиться своими баллами с другими учениками, выказывая таким образом свое доверие этому ученику, как бойцу системы Дзянкэн. Подаренные королем баллы остаются на счету ученика до первого поединка, в случае победы в поединке — сохраняются за ним, а король получает вознаграждение за выгодное вложение, равное вложенной сумме, увеличенной в 1,3 раза. Если ученик проигрывает поединок — подаренные баллы с него списываются, король не получает ничего.
2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ 1. Могут осуществлять поиск данных в комп-системе, - интеллектуал может читать доступные статьи бесплатно, - ответить на вопрос в рамках школьной программы от комп-системы (в виде теста); - заплатить своими баллами. 2. Получают больше баллов за ответы, но при этом часть баллов приходит на отдельный счетчик для взаимодействий с хулиганами - “мелочь”, баллы с этого счетчика переводятся на основной счетчик баллов во время каждой еды (завтрак, обед, ужин). 3. Могут предлагать на оценку комп.-системе литературное произведение ограниченное количество раз в сутки (10), за что тоже получают баллы. Интеллектуалы не могут заслониться от хулиганского мячика книгой или любым другим предметом, мяч, попавший в этот предмет, считается угодившим в интеллектуала.
3. ХУЛИГАНЫ 1. У каждого хулигана при себе должен быть массажный мячик, - хулиган должен попасть мячом в предполагаемую жертву (интеллектуал, шут, может быть - белая ворона), часть одежды - тоже считается, - жертва считает до 10 вслух, потом может убегать, если хулиган за это время не успел до нее добраться. - если предполагаемая жертва не успела убежать, хулиган должен положить руку жертве на плечо, и до тех пор, пока он держит жертву за плечо, жертва выполняет его указания, не оказывая сопротивления, в том числе не пытаясь сбросить руку с плеча, - или же может присесть на корточки и плачущим голосом просить о пощаде: “Не бейте меня, пожалуйста ФамилияХулигана-сан!”, тогда хулиган оставляет жертву в покое, - при этом если жертвой был интеллектуал или тролль, он обязан подтвердить перевод части своей “мелочи” на счет хулигана через специальный интерфейс вводом своего пин-кода на гаджете хулигана, - “мелочь” переводится на основной счетчик баллов во время очередной еды; - приказ хулигана не может касаться непосредственных действий в системе Дзянкен, типа прохождения теста за определенную статью, и подписания ненарушаемых контрактов, - хулиган _должен_ бросать свой мяч, даже если это действие исключительно формальное, - хулиганский мяч — игротехнический объект, который нельзя изымать у игрока, нельзя приводить в негодность или выбрасывать. 2. Если хулиган собирается драться с другим хулиганом, они следуют следующим правилам: У каждого хулигана будет напульсник с полем 5х5 клеток, где по горизонтали - боевые стили: тигр, журавль, обезьяна, змея и богомол. По вертикали - цвета: красный, желтый, зеленый, синий и белый. Таким образом, чтобы поразить другого хулигана, нужно использовать определенный стиль и соответствующим образом его изобразить. Если противник попал в незащищенную точку, то вы должны от играть попадание и далее можете либо продолжить бой до последнего, либо сдаться. Потеря всех точек оставляет вас без сил т. е. Во всех поединках с другими хулиганами вы будете автоматом проигрывать. Восстановление точек происходит каждый прием пищи.(завтрак, обед, ужин) - стычки “стенка на стенку” представляют собой набор парных поединков до выявления сильнейшего, проигравший хотя бы один поединок снова в драку не лезет.
4. ТРОЛЛИ 1. Меняют статус на персональных страничках ограниченное количество раз за день (10), эти статусы попадают всем в новостную ленту; тролли могут получать за них “лайки”, которые пересчитываются в баллы. 2. Могут отправлять репортажи об актуальных событиях в комп-систему, за что тоже получают баллы.
5. БЕЛЫЕ ВОРОНЫ 1. Могут считывать цифровые коды: коды ссылаются на какую-то сюжетную информацию, эта информация остается в виде сообщения у вороны, и за находку ворона получает баллы от комп.-системы. 2. У каждой белой вороны при себе есть кубик d6, она выполняет или не выполняет указания королей и хулиганов в зависимости от того, какие значения прописаны у нее в паспорте персонажа.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |