Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II




ЧАСТЬ I

ИГРА «Лабиринт»

1. Опишите, пожалуйста, насколько вы сейчас профессионально реализованы? Какие знания, достижения, навыки, качества у вас уже есть, которые вам помогут в профессии?

Знания:  
Достижения:  
Навыки:  
Качества характера:  

 

 

2. Какие существуют этапы вашего профессионального становления (учеба: школа колледж, институт, курсы повышения квалификации, работа, работа с более высоким заработком, максимум возможной реализации вашей карьеры) и в чем они состоят?

 

1 этап —
2 этап —
3 этап —
4 этап —
5 этап —
6 этап —
7 этап —
8 этап —
9 этап —
10 этап —

 

3. Оцените, пожалуйста, каждый этап в диаграмме, сколько вы вложили усердия, успеха, знаний, умений в каждый этап?

4. С какими трудностями вы столкнетесь в процессе достижения профессионального успеха:

 
 

(недостаток каких-либо качеств или наличие каких-либо качеств, которые будут этому мешать)

 
 

5. Какие ощущения, состояние могли бы помочь справиться с этими трудностями? Нарисуйте их (рисунок в круге)

 
 

6. Ощущали ли вы когда-нибудь в своей жизни то же самое? Знакомы ли вам эти ощущения?

Если да, то когда, в какой ситуации вы ощущали то же самое?

 
 

7. Что вы чувствуете, ощущаете, вспомнив эти ситуации?

 
 

Тема 8: «Профессиональная успешность»

8. Представьте, что вы сейчас находитесь на каком-то этапе вашего профессионального успеха. Нарисуйте, пожалуйста, себя и свое окружение в это время (возможные варианты окружения: дом, семья, работа, предметы быта и т.д.)

9. Почувствуйте, что вы в это время испытываете (на этом этапе успеха)?

 
 

 

10. Какие изменения в вашем состоянии произошли, когда вы стали профессионально успешны (что у вас появилось, чего раньше не было)?

 
 

 

11. Теперь вы — успешный человек и с высоты своего опыта и возраста можете что-нибудь важное посоветовать себе в прошлом, тому человеку, который еще учится. Напишите себе прошлому письмо.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Опишите, пожалуйста, несколько самых главных полезных вещей, который вы получили на тренинге за эти дни.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

 

 

Список литературы

Гордеев М.Н. Гипноз: Практическое руководство. 3-е изд.— М. Изд-во Института психотерапии, 2005.

Гордеев М.Н., Гордеева Е.Г. НЛП в психотерапии. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2002.

Прилепин З. Российское законодательство: Трудовой кодекс Российской Федерации. — М.: Эксмо, 2011.

Волженина Т.С. Советы родителям всех возрастов. // ВИНОГРАД: Православный журнал для родителей. — № 5 (37), 2010.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.