КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Минск 2014
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Часть IV. Психические свойства личности 4. Что вы знаете о классификации черт характера? 5. Как характер проявляется через деятельность? 6. Охарактеризуйте существующие теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера. 7. Что вы знаете об истории исследования характера человека как психического явления? 8. Расскажите о концепциях акцентуаций характера, предложенных К. Леонгар-дом и А. Е. Личко. 9. В чем проявляется взаимосвязь характера и темперамента? 10. Какие особенности формирования характера в детском возрасте вы знаете? 11. Что такое «сензитивный период»? 12. В чем заключается роль взаимодействия ребенка и взрослого в формировании характера? 13. Какие особенности формирования характера в дошкольном и школьном возрасте вы знаете? 14. В чем проявляется трансформация характера в течение жизни? 15. Что такое «самовоспитание» и какова роль самостоятельного труда в формировании характера? Рекомендуемая литература 1. Ананьев Б. Г. Избранные Психологические труды: В 2-х т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. - М.: Педагогика, 1980. 2. Бодалев А. А. Психология о личности. — М.: Изд-во МГУ, 1988. 3. Гиппенрвйтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЧсРо, 1997. 4. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — СПб.: Свет, 1997. 5. Леотард К. Акцентуированные личности. — Киев: Вища школа, 1989. 6. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л.: Медицина, 1983. 7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999. 8. Страхов И. В. Психология характера. — Саратов: СГПИ, 1970. 9. Теплое Б. М. Избранные труды: В 2-х т. Т. 1. — М.: Педагогика, 1985. Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАКРОЭКОНОМИКА» для студентов дневной и заочной форм обучения В методических указаниях изложены требования по выбору темы курсовой работы, её выполнению, оформлению и защите. Приведена тематика курсовых работ по макроэкономике для студентов дневной и заочной форм обучения
Составители: к.э.н., доцент БГЭУ Корольчук А.К., к.э.н, доцент ЧУО ИПД Киреенко Е.Г.
Учебно-методическое пособие рассмотрено и утверждено к изданию на заседании кафедры “Экономики и туризма” 24.03.2014, протокол №8
Зав.кафедрой ________________ Е.Г.Киреенко
Рассмотрено и рекомендовано к изданию на заседании Научно-методического совета ИПД 02.4.2014, протокол №4
Курсовая работа по «Макроэкономике» - одна из важных форм экономической подготовки специалистов с высшим образованием. Она призвана систематизировать экономические знания студентов и лучше подготовиться к экзамену по этой дисциплине. Курсовое проектирование – самостоятельная работа студентов. Он носит учебно-аналитический характер и используeт последние достижения экономической науки и практики как в Республике Беларусь, так и в зарубежье. Учебными целями курсового проектирования являются: - закрепление и дальнейшее совершенствование студентами теоретических знаний и практических навыков при изучении взаимодополняющих дисциплин: «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»; - овладение навыками самостоятельного изучения учебной, методической и специальной литературы, периодических изданий; - приобретение умений формулировать постановки экономических целей и задач и аргументировано их решать; - освоение опыта публичной защиты собственных курсовых работ; - подготовка к выполнению дипломных работ. Цель методических указаний, выполнение которых обязательно, помочь студенту в логичной организации курсового проектирования и качественном его выполнении. Методические указания устанавливают общие требования, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ на кафедре «Экономики и туризма». Методические указания являются обязательными для соблюдения студентами дневной и заочной форм обучения, а также преподавателями и сотрудниками кафедры. В методических указаниях приведена примерная тематика курсовых работ, порядок их выполнения, оформления и защиты по дисциплине «Макроэкономика».
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |