КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи дипломного проектирования
ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности детей дошкольного возраста Бесплатное издание 115419, г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, д. 9 А. Тел.: (495) 952-09-05 Московский центр качества образования Подписано в печать 28.05.2013. Формат 60х84/16. Объем 20 печ. л. Бумага офсетная. Печать офсетная. Гарнитура «Arial». Тираж 1000 экз. 1 См. разделы задачи и критерии оценки эффективности проекта. 2 См. раздел ресурсное обеспечение проекта. 4 См. раздел «Реализация проекта», п.4. 3. Этап. Исследование [1] Взаимодействие с детьми: - Выявление уровня знаний детей по теме через беседы, викторины, выборочную диагностику. - Презентация новых объектов проблемно- развивающей среды. - Демонстрация детям различных детских журналов, книг и других источников информации. - Обсуждение с детьми способов и возможностей использования информации. [2] См. Приложение 1. Экологический маршрут путешествий. [3] См. Приложение 2. Маршрутная карта-схема детско-взрослого проекта. [4] См. Приложение 4. Трансляция опыта работы. для студентов специальности 7.05010201 “Компьютерные системы и сети ” направления подготовки 6.050102 «Компьютерная инженерия»
Николаев 2013 г. Дипломный проект является завершающим этапом учебного процесса по подготовке студентов по специальности 7.05010201 - “Компьютерные системы и сети ” Целью дипломного проекта является систематизация и расширение знаний студентов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, привитие навыков творческого применения комплекса знаний для самостоятельного решения организационных и технических вопросов, совершенствование творческих способностей и трудовых навыков. Конечная цель дипломного проекта - проверка подготовленности студента к самостоятельной практической работе в качестве специалиста по компьютерной инженерии по специальности “Компьютерные системы и сети”. При выполнении дипломного проекта специалист должен продемонстрировать соответствие следующим требованиям квалификационной характеристики: - умение на научной основе организовать свой труд; - умение приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии; - владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности; - способность поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умение использовать для их решения методы изученных им наук; - способность к построению и использованию моделей для описания различных явлений и решения прикладных задач; - умение осуществлять качественный и количественный анализ разрабатываемых моделей; - способность к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода; - способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей. Задача дипломного проектирования, в соответствии с квалификационной характеристикой, состоит в том, чтобы студент, используя знания общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также практические материалы, собранные по месту работы во время преддипломной практики, самостоятельно разработал проект, предусматривающий совершенствование комплекса технических средств (КТС) и математического обеспечения (МО) ЭВМ и систем, повышение эффективности использования средств вычислительной техники, на тему по одному из следующих направлений: для бакалавра В отраслях технических средств вычислительной техники проектирование и разработка (на уровне отдельных блоков и узлов) универсальных и специализированных ЭВМ, сетей ЭВМ, вычислительных комплексов, систем, специализированных микропроцессорных приборов, контролеров, адаптеров и другое. В отраслях программирования и программного обеспечения разработка системного и прикладного математического обеспечения: драйверов, утилит пользователя, отдельных элементов операционных систем, компиляторов, информационных систем, баз данных, компьютерной графики, систем автоматизированного проектирования, интерактивных систем,штучного интеллекта, встроенных программ для специализированных вычислительных систем. для специалиста В области структурного анализа и синтеза топологии КС - выполнять структурный анализ компьютерной системы (КС), а также решение для нее задач планирования, балансирования и нахождения трафика, осуществив расчеты топологических характеристик системы и обеспечив оптимальную маршрутизацию потоков данных при масштабировании КС
В области проектирования высокоэффективных КС - выполнять проектирование высокоэффективной КС с разной структурной организацией – конвейерной, векторной, матричной, поточной, кластерной, многопроцессорной, с массовым параллелизмом и другой, применяя заданные или оптимально избранные типы процессоров, обеспечив необходимую скорость обмена данными между компонентами КС, используя современные методики проектирования КС В области организации вычислительного процесса в КС - выполнять организацию вычислительного процесса в ПКС или РКС с целью обеспечения максимальной реальной производительности, с учетом разных типов структурной организации КС на базе теории расписания и современных методов статического и динамического планирования, балансирования загрузки процессоров, с использованием имитационного моделирования. В области применения языков программирования - выполнять решение задачи в распределенной компьютерной системе(РКС) заданной структуры или выбрать структуру, оптимальную к задаче, выполнив разработку распределенной программы, применяя средства словно программирование. В области проектирования распределенной БД - выполнять проектирование компьютерных сетей разного уровня и назначения с использованием современного сетевого оборудования на основании знания основных этапов проектирования КС, методов исследования объекта и структурного анализа и синтеза КС. Выполнять проектирование информационной сети с использованием распредеоенной базы данных (БД), обеспечив оптимальное размещение данных и минимального времени обработки запросов, используя языки типа SQL (PL/SQL) Oracle. Выполнять планирование информационных потоков в КС с целью обеспечения оптимальной загрузки КС, необходимого уровня сервиса, надежности, часовых характеристик, используя разнообразные модели КС
В области програмного обеспечения компьютерных систем искусственного интеллекта - разрабатывать программное обеспечение компьютерных систем искусственного интеллекта (КСИИ), который включает интерфейсные интеллектуальные программы, программы логического доказательства, объяснения процессов с возможностями логического управления, используя структурные и фреймовые методы искусственного интеллекта, WEB-технологии и специальные языки программирования типа PROLOG, LISP. Формировать базы знаний для КСИИ с целью создания системы правил логического ввода-вывода с использованием шаблонов и критериев, которые обеспечивают решение задачи различения образов, эквивалентные и адекватные превращения, а также для построения интеллектуальных систем. В тематику дипломных проектов должны входить: а) разработка КТС и средств программного обеспечения ЭВМ и систем, с целью дополнения существующих систем, способных обеспечить наиболее эффективное выполнение заданного вида вычислительных работ; б) модернизация отдельных КТС и средств математического обеспечения с целью расширения их возможностей повышения эффективности в работе и удобства в эксплуатации; в) разработка компьютерных систем включающих: - разработку управляющих информационных систем; - разработку микропроцессорных систем обработки информации; - разработку устройств систем АСУ ТП; - разработку локальных и глобальных сетей, - разработку аппаратной части вычислительных устройств: контроллеров внешних устройств, подключаемых к малым и микро-ЭВМ, контроллеров локальных сетей, блоков сопряжения нештатных устройств со стандартным интерфейсом системы, блоков межмашинных связей, процессоров или основных, входящих в их состав, устройств. г) разработка КТС и средств ПО сетей ЭВМ; д) разработка инструментальных средств для создания экспертных систем; е) разработка средств специального программного обеспечения в конкретных отраслях народного хозяйства, коммерческих структурах и др. Темы дипломных проектов должны быть актуальными и отвечать потребностям производства, современному уровню развития науки и техники, содержать основные вопросы будущей практической деятельности выпускника. В пределах разрабатываемой (исследуемой) темы в проекте должен быть выполнен анализ состояния и достижений в развитии КТС и средств программного обеспечения современной компьютерной техники на базе обобщения как специальной, так и периодической научно-технической литературы. В период подготовки и выполнения дипломного проекта необходимо стремиться к тому, чтобы результаты проектирования по возможности были использованы на практике. Своевременный выбор темы дипломного проекта, согласование его содержания с научным руководителем, разработка детального плана проекта позволит более качественно выполнить исследования, предусмотренные темой дипломного проекта. Дипломный проект является самостоятельной разработкой будущего специалиста, на основе которой Государственная экзаменационная комиссия решает вопрос о присвоении ему квалификации специалиста с компьютерных систем и сетей.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |