Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дидактическое пособие




Крупным представителем русской религиозной философии является

З. Фрейд является основателем

Основной принцип философии Ф. Ницше

Никколо Макиавелли считал, что государь при управлении подданными должен...

Выберите суждение, наиболее полно определяющее суть философии.

Найдите правильный(ые) ответ(ы) и впишите в бланк ответов, не списывая вопрос.

1. философия - это разумное миропонимание

2. философия - это особое мировоззрение

3. философия - это истинное мироощущение

2. Название «эпоха Возрождения» подразумевает возрождение чего?

1. городской культуры

2. духа античной культуры

3. могущества Рима

4. языческих религий

3. Какой из приведенных ниже тезисов соответствует учению Николая Кузанского о строении вселенной?

1. центром вселенной является Бог

2. центром вселенной является Солнце

3. у вселенной нет центра и периферии

4. Земля – центр мира, а сфера неподвижных звезд – его периферия

 

4.Кто в эпоху Возрождения выдвинул теорию, согласно которой Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца?

1. Бруно

2. Галилей

3. Кеплер

4. Коперник

 

1. строго соблюдать установленные законы

2. пренебрегать всеми нравственными нормами

3. исходить из принципов христианской морали

4. по возможности, держаться добра, но уметь вступить на путь зла

6.Кто должен заниматься физическим трудом в «идеальном» государстве Томаса Мора?

1. все

2. рабы

3. желающие

4. крестьяне и ремесленники

 

7.Что из перечисленного относится к форме рационального познания?

1. интуиция

2. предвосхищение

3. понятие

4. озарение

 

8.Французский философ, он же создатель алгебры и аналитической геометрии:

1. Ф. Бэкон

2. Т. Гоббс

3. Р. Декарт.

 

9.Что означает слово «сенсуализм»?

1. Гносеологическое направление в философии, основным положением которого является утверждение о том, что все знания человек получает из ощущений

2. В чувствах мир дан непосредственно

3. Доказательство бытия бога

4. Учение о логосе

 

10.Что является более характерным для рационализма?

1. рассудочность

2. разумность

3. чувственность

 

11.Основные черты философии Нового времени:

1. научность

2. толкование священных книг

 

12.Основная проблема в философии экзистенциализма:

1) Бытие человека в мире

2) Методы познания мира

3) Концепция строения Вселенной

 

13.Основной принцип прагматизма:

плюрализм истин

реализация индивидуальности человека

понимание

 

1)Воля к жизни

2)Всеединство

3)Воля к власти

4)Соборность

 

1)«Философии жизни»

2)психоанализа

3)неотомизма

В.Соловьев

Н.Федоров

А.Радищев

 


 

 

по речевому развитию «Теремок»

 

 

Воспитатель 1 квалификационной категории:

 

Шехирева Ирина Александровна.

 

2016г.

Дидактическое пособие по речевому развитию «Теремок»

Одним из методов решения проблемы может стать дидактическое пособие, которое обеспечит повышение звуковой культуры речи у старших дошкольников. Это игровое дидактическое пособие «Теремок».

Цель:

Развитие речевой активности детей.

Это дидактическое пособие способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений, позволит не только активизировать речь, но и будет способствовать развитию внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, мелкой моторики и координации движений рук. Красочный вид наглядного дидактического пособия не только привлечет детей к игре, но и реализует развитие эстетического восприятия предметов окружающего мира.

Методика использования дидактического пособия «Теремок»

Использование пособия «Теремок» возможно индивидуально и малыми подгруппами и позволяет решать следующие задачи:

1. Развитие звуковой культуры речи у детей.

2. Развитие связной речи детей.

3. Развитие умения в употреблении порядковых числительных, пространственных представлений «слева»,«справа» «вверху», «внизу», предлогов «над», «под», «между».

4. Развитие фонематического слуха, автоматизация поставленных звуков в слогах.

5. Развитие мелкой моторики.

6. Развитие высоты и тембра голоса, интонационной выразительности речи.

Дифференцированный подход в реализации дидактических задач пособия позволит качественно отследить динамику развития речи у детей.

Дидактическое пособие «Теремок» представляет собой красочный домик с кармашками в виде окошек для расположения предметных картинок: изображения сказочных животных, карточек с буквами, слогами. Кармашки расположены в три этажа.

Речевое развитие детей происходит успешно при условии постоянного общения и корректирования недостатков речи, используя дидактические игры, которые решают определенные задачи по активизации речевой деятельности и автоматизации звуков.

Пособием может пользоваться воспитатель, родитель.

Материалы:

- картон;

- пенка (набор цветов);

- ножницы,

- клей;

- шаблоны фигур;

Технология изготовления:

1. Приготовила основу для домика из картона;

2. Вырезала окна;

3. Обклеила домик пенкой, добавила украшения;

4. Вырезала шаблоны персонажей. Наклеивала пенку на картон шаблонов;

5. Приготовила карточки с заданиями: кружочки, слоги, звук «ш»,

Пособие включает в себя:

1. Домик с окошками-кармашками

2. Предметные картинки: изображения сказочных животных и мультипликационных героев; изображения: буквы, слоги, звук «ш».

Картотека игр:

Пособие может использоваться:

• В совместной деятельности детей

• В ходе режимных моментов

• Индивидуально и подгруппами

Описание работы по предложенному материалу:

Варианты заданий.

1 задание. Д/и «Вспомни сказку»

Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.