Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ткань, кв.м. в час 1 3




Сыр, кг в час 5 1

Россия Германия

Примерный план анализа лирического стихотворения

Контрольная работа №2

Варианты теоретических заданий

1. Л. Н. Толстой для детей.

2. Русская природа в творчестве поэтов второй половины XIX века.

 

Варианты практических заданий

 

1. Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «Зима недаром злится».

Зима недаром злится, Прошла ее пора — Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон — И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит...     Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя... Весне и горя мало: Умылася в снегу И лишь румяней стала Наперекор врагу.  

2. Анализ стихотворения А. Н. Майкова «Сенокос»

 

Пахнет сеном над лугами... В песне душу веселя, Бабы с граблями рядами Ходят, сено шевеля. Там - сухое убирают; Мужички его кругом На воз вилами кидают... Воз растет, растет, как дом.   В ожиданьи конь убогий Точно вкопанный стоит... Уши врозь, дугою ноги И как будто стоя спит... Только жучка удалая В рыхлом сене, как в волнах, То взлетая, то ныряя, Скачет, лая впопыхах.

1. История создания стихотворения. К какому периоду творчества оно относится? Входит ли в какой-то цикл (или сборник)? В чем своеобразие этого цикла (или сборника)?

2. Проблематика, основные темы, мотивы, настроения.

3. Какова основная идея стихотворения (пафос)?

4. Жанровое своеобразие стихотворения. Черты каких жанров нашли отражение в стихотворении?

5. Особенности лирического сюжета.

6. Образ лирического героя. Характер лирического переживания.

7. Основные образы в стихотворении, приемы их создания.

8. Композиция стихотворения. Своеобразие поэтической формы (строфика, ритми­ческая организация, стихотворный размер, рифма).

9. Средства художественной изобразительности (тропы). Что можно сказать об их выборе и сочетании.

10. Особенности поэтического языка (лексика, синтаксис).

11. Звук, свет и цвет в стихотворении.

12. Принадлежность стихотворения тому или иному творческому методу, направ­лению, течению. Связь с традицией мировой и отечественной культуры.

13. Известные отзывы о стихотворении, его научные и художественные интерпре­тации. Какая из них ближе всего вам?

14. Значение данного стихотворения в творческой эволюции поэта, истории рус­ской литературы (русской культуры).

 

 

Критерии оценки

 

Общая оценка контрольной работы складывается из среднеарифметической суммы оценок по отдельным заданиям с учетом качества выполнения и оформления работы.

 

А) абсолютное преимущество: сыр-Россия, ткань — Германия; выигрыш от торговли: Россия — 5 часов труда, Германия — 3 часа труда

Б) абсолютное преимущество: сыр-Германия, ткань — Россия; выигрыш от торговли: Россия — 2 часа труда, Германия — 4 часа труда

В) абсолютное преимущество: сыр-Россия, ткань — Германия; выигрыш от торговли: Россия — 2 часа труда, Германия — 4 часа труда

Г) абсолютное преимущество: сыр-Германия, ткань — Россия; выигрыш от торговли: Россия — 5 часов труда, Германия — 3 часа труда

9.Теория абсолютных преимуществ утверждает, что страны:

А) экспортируют товары, которые производят с большими издержками, и импортируют товары, которые производят с меньшими издержками, чем в других странах

Б) экспорт и импорт товаров не зависят от суммы издержек на их производство, а определяется предпочтениями потребителей и уровнем технологии

В) экспортируют товары, которые производят с более низкими издержками относительно других товаров, и импортируют товары, которые производят с относительно более высокими издержками

Г) экспортируют товары, которые производят с меньшими издержками, и импортируют товары, которые производят с большими издержками, чем в других странах

10.Факторонасыщенность — это показатель, определяющий:

А ) относительную обеспеченность страны факторами производства

Б) относительную обеспеченность страны природными ресурсами

В) относительные затраты факторов производства на создание товара

Г) все вышеперечисленное неверно




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.