Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образцы контрольных работ




Контрольные работы

Форма текущего контроля обучающегося по учебной дисциплине.

Оценивание результатов обучения по учебной дисциплине на промежуточной аттестации

Ответы обучающегося на зачете оцениваются каждым педагогическим работником по 20-балльной шкале, а итоговая оценка по учебной дисциплине в целом по пятибалльной системе выставляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 26.03.2015 №313.

Критерии оценки ответа на вопросы теоретического блока:

18-20 баллов – обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

15-17 баллов - обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, однако без глубокого анализа соответствующей информации. Допускается наличие несущественных ошибок;

10-14 баллов - обучающийся может получить, если правильный в принципе ответ является лаконичным, схематичным, но содержащим существенные неточности, однако правильным является хотя бы один ответ на вопрос при наличии в билете 2 вопросов;

0-9 баллов - обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки либо при полном отсутствии ответа на все вопросы.

 

 

Вариант 1

1. Арбитражный процесс

2. Арбитражные споры, связанные применением положений об основных началах законодательства о налогах и сборах

Вариант 2

1. Стадии арбитражного процесса

2. Арбитражные споры, касающиеся действия во времени актов законодательства о налогах и сборах

Вариант 3

1. Виды арбитражного судопроизводства

2. Арбитражные споры, связанные установлением, уплатой и отменой налогов

Вариант 4

1. Субъекты арбитражных процессуальных правоотношений

2. Арбитражные споры о специальных налоговых режимах

Вариант 5

1. Объект и содержание арбитражных процессуальных правоотношений

2. Арбитражные споры, касающиеся статуса налогоплательщика

Вариант 6

1. Понятие источника арбитражного процессуального права

2. Арбитражные споры, касающиеся действий налоговых агентов

Вариант 7

1. Подведомственность и подсудность дел

2. Арбитражные споры, касающиеся действий налоговых органов

Вариант 8

1. Стороны в арбитражном процессе

2. Арбитражные споры, касающиеся общих правил исполнения обязанности по уплате налогов и сборов

Вариант 9

1. Процессуальное правопреемство

2. Арбитражные споры о способах обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов

Вариант 10

1. Участие третьих лиц в арбитражном процессе

2. Арбитражные споры по вопросам зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм

Вариант 11

1. Участие в арбитражном процессе прокурора, государственных органов и органов местного самоуправления

2. Арбитражные споры, связанные с порядком проведения проверок, оформлению актов и принятия решений

Вариант 12

1. Понятие и виды представительства в арбитражном процессе

2. Арбитражные споры, связанные установлением, уплатой и отменой налогов и других платежей

Вариант 13

1. Исковая форма защиты права в арбитражном процессе

2. Арбитражные споры по налоговым правонарушениям и ответственности за их совершение

Вариант 14

1. Процессуальные средства защиты ответчика против иска

2. Арбитражные споры, связанные со сроком давности по налоговым правоотношениям

Вариант 15

1. Понятие судебного доказывания и предмет доказывания

2. Арбитражные споры по налогу на добавленную стоимость

Вариант 16

1. Обеспечение и оценка доказательств

2. Арбитражные споры по акцизам

Вариант 17

1. Обеспечительные меры и основания их применения в арбитражном процессе

2. Арбитражные споры по налогу на доходы физических лиц

Вариант 18

1. Понятие и виды арбитражных расходов

2. Арбитражные споры по налогу на прибыль

Вариант 19

1. Понятие и виды сроков в арбитражном процессе

2. Арбитражные споры по налогам, поступающим в бюджет субъектов РФ

Вариант 20

1. Порядок предъявления иска и последствия его нарушения

2. Проблема непредставления документов

Вариант 21

1. Отзыв на исковое заявление. Оставление искового заявления без движения

2. Проблема нулевых деклараций

Вариант 22

1. Виды примирительных процедур

2. Непредставление налоговой декларации

Вариант 23

1. Мировое соглашение

2. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе

Вариант 24

1. Понятие налогового правонарушения

2. Проблемы применения налоговых санкций

Вариант 25

1. Обстоятельства, при которых лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения

2. Проблемы применения налоговых санкций

2.3. Требования к выполнению и критерии оценки контрольной работы

Основной целью контрольной работы является демонстрация студентом теоретических и практических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины «Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров», умение правильно квалифицировать предложенное в задаче событие в соответствии с законом.

Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо внимательно изучить методические указания, подобрать необходимую литературу и законодательство. Первый вопрос - теоретический. Необходимо дать соответствующие определения (если это необходимо), сделать теоретический анализ соответствующих финансово-правовых актов (финансовое законодательство), сопроводив текст ссылками на труды финансистов и юристов и примерами из финансово-правовой практики.

Второй вопрос – практический. В соответствующих задачах действия тех или иных служб, юридических или физических лиц могут быть как правильными, так и ошибочными, а студенту нужно определить, какие именно действия или решения являются правильными, какие ошибочными, как следует поступить в данном случае и на основании каких нормативных правовых актов. Обоснование решения со ссылками на конкретные статьи законов является самым важным в работе.

Объем работы должен составлять не более 10 страниц формата А4 в зависимости от сложности условий задачи. Межстрочный интервал – 1,5. Шрифт 14. Страницы должны быть пронумерованы и иметь произвольные поля. Работа должна быть скреплена в папку.

Сначала располагается текст задачи, после него – мотивировка ответа.

Работа должна соответствовать начальному уровню научного исследования: оба вопроса должны быть раскрыты самостоятельно, без текстуальной переписки чужих трудов или текста законодательного акта.

Работа должна содержать:

1) план контрольной работы в строгом соответствии с поставленными вопросами в выбранной теме,

2) ответы на вопросы 1 и 2 с проставлением сносок на труды ученых в нижней части страницы

3) список использованной литературы.

Поступившая на кафедру работу регистрируется в журнале и передается преподавателю кафедры. Преподаватель кафедры проверяет контрольную работу, определяет правильность ответов на задачи и оценивает результат как «зачтено» или «незачтено», при этом указывая в тексте работы и на титульном листе выявленные недостатки и неправильные ответы.

Критериями оценки контрольной работы являются:

- правильная квалификация предложенного в задаче события;

- объем использованной литературы;

- самостоятельность работы и творческий подход к решению задач;

- уровень обоснованности решения задачи;

- соблюдение требований к оформлению контрольной работы.

При отсутствии контрольной работы студент до экзамена не допускается.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.