Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

До сих пор Вы говорили об эффективности. Что Вы можете сказать об исследованиях безопасности прививок?




Значит, между вакциной и естественной болезнью нет принципиальной разницы? Почему нам не избежать естественной болезни, которая может оказаться и очень тяжелой, в пользу более легкой, прививочной?

Вы уже начали использовать специфические термины. Что вообще представляет собой прививка?

Прививка, она же вакцинация — манипуляция, направленная на создание искусственного иммунитета. Основана на введении в организм антигенов — веществ, способных вызывать образование антител. Антитела — сложные белки плазмы крови, которые вырабатываются лимфоидными клетками и нейтрализуют микроорганизмы или выделяемые ими токсические вещества. Это совершенно необходимые для нас ключевые понятия, с которыми мы будем сталкиваться все время. Прививка имитирует болезнь, но, как считается, в ее легкой форме, потому что возбудитель болезни ослаблен или убит. Предполагается, что когда привитый стол канете я с естественным, природным возбудителем, он уже будет защищен от него имеющимися или быстро вырабатывающимися («по памяти») антителами.

Реакция организма на взаимодействие с естественными и прививочными антигенами в корне различна. За исключением клостридий, выработка токсина которыми приводит к столбняку, возбудители всех остальных «предотвращаемых прививками» болезней попадают в организм через слизистые оболочки дыхательной или пищеварительной системы. В ответ на вторжение возбудителей там начинается выработка иммуноглобулина А (lgА). Фактически, те случаи болезни, которые мы наблюдаем, вряд ли составляют и 1% от всех случаев инфицирования, скорее всего их намного меньше — возможно, в тысячи раз. Когда случается естественная болезнь, то помимо выработки lgА химические сигналы со слизистых оболочек запускают стройный «хор» иммунной системы, в результате чего иммунный ответ становится зрелым, а возникающий после болезни иммунитет — стойким, как правило пожизненным. Естественные болезни, случающиеся у нормального здорового ребенка, помогают «отлаживать» и тренировать иммунную систему. Например, совсем недавнее крупное исследование показало, что у детей, посещающих детсады, а потому часто контактирующих с респираторными вирусами, на 30-40% уменьшается риск заболевания острым лимфобластным лейкозом6. Возбудители же, которые попадают в организм с прививкой, минуют слизистые оболочки и немедленно попадают в кровоток. Происходит именно то, что организм старается всячески предотвратить.

Хроническое истощение иммунной системы прививками небезобидно и в долгосрочной перспективе. В своем письме в Российский Национальный комитет по биоэтике онкоиммунолог проф. В. В. Горо- дилова пишет: «Какими бы временными ни были формы иммунопатологии, все они сводятся к нарушению баланса Т-клеточных систем, приводя функционально и структурно к многочисленным расстройствам в здоровье ребенка. Запас лимфоцитов постепенно истощается, и организм оказывается беззащитным перед различными антропогенными факторами. Человек стареет раньше своего времени. Физиологическое, естественное старение — процесс постепенного затухания, увядания всех звеньев иммунной системы. Вакцины же ускоряют, подстегивают процесс «расходования» лимфоцитов, искусственно приводя организм человека к преждевременному старению, отсюда старческие болезни у молодежи. В онкологии основополагающим служит дисбаланс между скоростью иммунного ответа и опухолевым ростом. Нарастание онкозаболевания опережает скорость размножения реагирующих на него лимфоидных клеток, направленных, кроме того, на борьбу с непрестанно поступающими антигенами — вакцинами»7.

• Но ведь пострадать можно и от прививки, и от ее отсутствия... Что выбрать родителям?

От того, что у ребенка нет прививки, пострадать ему невозможно — профилактические прививки никогда и никому еще не добавляли здоровья. Пострадать можно только от болезни. Однако с ее возбудителем надо еще столкнуться; количество возбудителя (доза инфекта) должно быть достаточно большим, чтобы вызвать болезнь; иммунная система должна не сработать; лечение должно быть начато с опозданием или быть вообще неверным, поскольку при правильном своевременном лечении ни одна из «вакцино-контролируемых» болезней не должна приводить к тяжелым последствиям. И только когда реализуются все эти условные вероятности, тогда можно говорить о вреде, причиненном заболеванием. Вакцинация—вероятность безусловная. Это гарантированный вред для организма, разнится лишь его степень в зависимости от возраста, генотипа, предшествующего состояния здоровья и многих других факторов. Для кого-то прививка может пройти вроде бы бесследно, а кого-то сделать инвалидом или трупом. Обратите внимание, что прививочная пропаганда, кричащая, что «риск прививки несравним с риском заболевания!», никогда не объясняет, что речь идет о совершенно разных по своему характеру вероятностях, представляя дело так, словно каждому ребенку непременно суждено заболеть каждой из прививаемых болезней, а каждая прививка дарует чуть ли не стопроцентную защиту от соответствующей болезни или, по меньшей мере, легкое ее течение. Ни одна из этих предпосылок и близко не соответствует истине.

Здесь дело обстоит еще хуже. Если даже прививка недостаточно эффективна, то, может рассудить иной родитель, почему все равно не сделать ее, вдруг она даст ребенку хоть какую-то защиту? Однако любой нормальный родитель поставит непременным условием безопасность самой процедуры, а потому предпринимаются все меры, чтобы убедить население, что прививки совершенно безопасны. В ход идут все мыслимые и немыслимые ухищрения.

Самое распространенное: при проведении исследования в группу привитых попадают тщательно отобранные здоровые дети, не страдающие ни от каких хронических болезней и не имевшие ранее побочных реакций на прививки, да еще перед процедурой им дают анти- гистаминные препараты (тавегил, супрастин), чтобы «забить» температуру и воспаление в месте укола и создать впечатление отсутствия нежелательных реакций. Наблюдение за привитыми длится равно столько, чтобы не увидеть отсроченных осложнений, которые могут возникнуть спустя несколько недель или месяцев и испортить радужную картину, рисуемую вакцинаторами. Так, наблюдение производителя за отсроченными эффектами вакцины «Энджерикс» (против гепатита В) продолжалось... четыре дня после прививки, и контролирующие органы спокойно допустили ее на рынок, убедившись-де в ее безопасности. Ныне эту вакцину обвиняют в тяжелых аутоиммунных заболеваниях (сахарный диабет, рассеянный склероз, ревматический артрит и др.), которые поразили тысячи привитых — разумеется, намного позднее срока в четыре дня.

Попутно отмечу, что к исследованиям безопасности вакцин не применяются стандартные требования к испытаниям лекарственных препаратов. Так, если какой-либо антибиотик действует в течение недели, то вполне логично, что в течение недели исследователи тщательно изучают состояние испытуемых, чтобы убедиться, что лекарство не приносит вреда, а потом еще какое-то время продолжают наблюдение, чтобы проверить, нет ли отсроченных неблагоприятных эффектов. От производителей же вакцин — препаратов, которые предположительно должны действовать на получивших их годами, а то и десятилетиями — не требуется не только аналогичного по сроку наблюдения, но даже наблюдения в течение сколько-нибудь серьезного периода времени. Месяц, неделя, даже четыре дня, как мы видели выше — все проходит без малейших возражений. А как только вакцина лицензирована и прививка входит в прививочный календарь, ее начинают делать теперь уже не отобранным для агитисследований крепким детям, а всем детям, и выясняется, что рекламируемая безопасность фиктивна. Дети разных рас, пола, веса, доношенности, генетической предрасположенности реагируют на вакцины по-разному.

Другой пример. Не раз уже исследователями выдвигалось вполне обоснованное предположение, что прививки могут быть ответственны за синдром внезапной детской (младенческой) смерти. Казалось бы, вполне логичным для всех скончавшихся от этого синдрома детей выяснять, когда и какие прививки были сделаны. Но нет — в получаемом судмедэкспертом сопроводительном материале прививки могут не упоминаться вообще, поскольку требования предоставлять такую информацию нет, а судмедэксперты ее тоже не требуют, их дело только установить, что смерть не носила насильственного характера...

Конкретные примеры тяжелых последствий, которые могут развиться после прививок, я буду приводить в следующих главах, пока же констатирую, что безопасных прививок не бывает в принципе. Самая лучшая, самая безопасная прививка — та, которую не сделали.

• Представим такой вариант — исследование проведено по всем существующим статистическим правилам, и в итоге оно показало эффективность и отсутствие побочных эффектов определенной вакцины. Тогда Вы рекомендовали бы ее?

В противоположность тому, в чем нас настойчиво пытаются убедить сторонники идеи массовой вакцинопрофилактики, здоровый крепкий иммунитет не может быть подменен даже самыми современными прививочными костылями, которые тем не менее требуется постоянно обновлять. Рекламируя и пропагандируя прививки, вакцинаторы сознательно ставят акцент на защите от кори или свинки, в то время как родителям надо, чтобы их малыш был здоров в целом. В самом деле, радоваться ли родителям, ребенок которых заболел аутизмом или лейкозом, что прививки спасли его от безобидных детских болезней? В последние десятилетия мы стали свидетелями небывалого всплеска аллергий, астмы, детских онкологических болезней, инсулинозависимого сахарного диабета, ревматоидного артрита, рассеянного склероза, аутизма... Логичных объяснений этому официальная медицинская наука не находит, но немалое количество независимых исследований связывает эти болезни с огромным количеством прививок, обрушившихся на детей, чья иммунная система не выдерживает такой перегрузки и отравления содержащимися в вакцинах токсическими веществами. Можно предположить, что массовые прививки ответственны не только за регистрируемые ц четко различимые болезни, но и за общее снижение способностей детей к обучению и социальной адаптации. Американский исследователь д-р Харрис Култер написал книгу «Прививки, насилие в обществе и преступность», в которой показал, что гиперактивность детей, их неспособность к обучению из-за проблем с концентрацией внимания, такие нарушения, как дислексия и дисграфия, и даже всплеск насильственной преступности могут быть связаны с поражением вакцинами тонких механизмов работы мозга, а именно с так называемым постэнцефалитным синдромом — хроническим вялотекущим воспа- ленисм головного мозга, вызванного прививками, в первую очередь прививкой против коклюша8.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.