КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Из 4 вопросов только один правильный, а остальные 3 либо неверные, либо неполные
ВВЕДЕНИЕ КИШИНЭУ – 2011 ТЕСТЫ По делу об административном правонарушении "___"_______________ 201 __ г.
Я________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении гражданина, должностного лица_________________________________________________________________________________________________
Дата и место рождения: Место работы, полное наименование должности: Место жительства и телефон: Для индивидуального предпринимателя: ИНН__________________________________________________________ Место регистрации и телефон: Документ, удостоверяющий личность: _________________________________________________________________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) который совершил административное правонарушение, выразившееся в нарушении (указывается полное наименование федеральных законов, нормативов, нормативных документов) ответственность за которое предусмотрена ст. _________________ КоАП______, а именно: «____»________________201__г. в____час._____мин. нарушил(а) (обстоятельства административного правонарушения) о чем был составлен протокол об административном правонарушении _____________________________________ от "___"______________ 201 __ г. №__________. На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.5, 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ.
ПОСТАНОВЛЯЮ: Признать _____________________________________ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. ____________КоАП _____ и привлечь его к административной ответственности в виде штрафа в размере_______________________________ .
В соответствии со ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу.
М.П _________________________________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи.)
В случае неуплаты административного штрафа в срок ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии со статьями 30.1, 30.3 КоАП РФ. Копию постановления получил(а)«_____»____________201__г ___________________________________________ (подпись, расшифровка подписи.)
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ III» ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 584.1 – КАДАСТР И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО Модернизация образования в республике Молдова в рамках Болонского процесса предусматривает внедрение новых прогрессивных технологий в учебный процесс. Одной их таких новых форм оценки знаний студентов является тестирование. В отличие от традиционных форм проверки знаний тестирование, наряду с определёнными недостатками, имеет и целый ряд определённых преимуществ: - объективность контроля, исключающая, как возможность договорных отношений между студентом и преподавателем, так и влияние на неё отношений, сложившихся между ними в период изучения дисциплины; - высокие обучающие возможности, которые можно использовать в процессе самостоятельной работы над материалом или как промежуточный, текущий или итоговый контроль, что позволяет корректировать изучение программы и выбор применяемых учебных средств; - оперативность проверки знаний, которая удобна для промежуточного тестирования, когда за достаточно короткий промежуток времени можно проверить всех присутствующих на занятиях одновременно; - дифференцированная оценка уровня подготовленности студентов, исходя из количества правильных ответов на тестовые задания различной категории трудности (I – знание, понимание; II - применение, анализ; III – синтез, оценка).
Для оценки знаний студентов по данной дисциплине разработано 361 заданий (вопросов) в тестовой форме. Их количество по темам выбрано пропорционально числу часов аудиторных занятий, отведённых на изучение по учебной программе, и сложности или важности изучаемого материала. Все задания представляют собой законченный элемент контрольного материала и полностью соответствуют учебной программе дисциплины. Ответы на них можно найти в предложенной в начале семестра учебно-методической литературе и в курсе читаемых лекций. Каждое из заданий представляет собой вопрос с предложенными для него четырьмя ответами, из которых необходимо выбрать лишь один верный. Как правило, они сформулированы в утвердительной форме предложения с одним неизвестным. Для оценки знаний студентов были использованы следующие виды заданий в тестовой форме: 1. С выбором одного правильного ответа. При этом поставленные вопросы могут быть 3 видов; - из 4 вопросов только один правильный, а 3 других – нет. Например, задание: Межхозяйственное (территориальное) землеустройство представляет: 1. вид землеустройства; 2. инженерно-техническое мероприятие; 3. форму землеустроительных действий; 4. стадию землеустроительного процесса. - из 4 ответов только один правильный, а остальные 3 – неполные или неточные. Например, задание: Межхозяйственное землеустройство - это: 1. система социально-экономических, правовых и технических мероприятий; 2. система мелиоративных и агроэкологических мероприятий; 3. система технических, юридических и экологических мероприятий; 4. система социальных, экологических и агрономических мероприятий. Например, задание: Факторы межхозяйственного землеустройства - это: 1. причины и условия, вызывающие необходимость проведениямежхозяйственного землеустройства; 2. состав, качество и ценность земель; 3. решения административных органов; 4. природные и социально-экономические условия зоны расположения объекта землеустройства. 2. С выбором одного правильного ответа в результате решения простейшей задачи.
Например, задание: Определить коэффициент компактности землепользования, имеющего форму близкую к прямоугольнику, если его стороны составляют 10000 м и 2500 м: 1. 1,25; 2. 1,5; 3. 1,3; 4. 1,2. 3. Задание на установление правильной последовательности, которое представляет собой перечень землеустроительных действий, этапов, мероприятий, характеризующих общий процесс и порядок разработки схем, проектов, конкретных землеустроительных решений или отдельных мероприятий, проектируемых в определённой последовательности. Например, задание:
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |