Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Из 4 вопросов только один правильный, а остальные 3 либо неверные, либо неполные




ВВЕДЕНИЕ

КИШИНЭУ – 2011

ТЕСТЫ

По делу об административном правонарушении

"___"_______________ 201 __ г.

 

Я________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении гражданина, должностного лица_________________________________________________________________________________________________

 

Дата и место рождения:

Место работы, полное наименование должности:

Место жительства и телефон:

Для индивидуального предпринимателя: ИНН__________________________________________________________

Место регистрации и телефон:

Документ, удостоверяющий личность:

_________________________________________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

который совершил административное правонарушение, выразившееся в нарушении

(указывается полное наименование федеральных законов, нормативов, нормативных документов)

ответственность за которое предусмотрена ст. _________________ КоАП______, а именно:

«____»________________201__г. в____час._____мин. нарушил(а)

(обстоятельства административного правонарушения)

о чем был составлен протокол об административном правонарушении _____________________________________

от "___"______________ 201 __ г. №__________.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.5, 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Признать _____________________________________

виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. ____________КоАП _____ и привлечь его к административной ответственности в виде штрафа в размере_______________________________

.

 

В соответствии со ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу.

 

 

М.П _________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи.)

 

В случае неуплаты административного штрафа в срок ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии со статьями 30.1, 30.3 КоАП РФ.

Копию постановления получил(а)«_____»____________201__г ___________________________________________

(подпись, расшифровка подписи.)

 

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ III»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 584.1 – КАДАСТР И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО

Модернизация образования в республике Молдова в рамках Болонского процесса предусматривает внедрение новых прогрессивных технологий в учебный процесс. Одной их таких новых форм оценки знаний студентов является тестирование. В отличие от традиционных форм проверки знаний тестирование, наряду с определёнными недостатками, имеет и целый ряд определённых преимуществ:

- объективность контроля, исключающая, как возможность договорных отношений между студентом и преподавателем, так и влияние на неё отношений, сложившихся между ними в период изучения дисциплины;

- высокие обучающие возможности, которые можно использовать в процессе самостоятельной работы над материалом или как промежуточный, текущий или итоговый контроль, что позволяет корректировать изучение программы и выбор применяемых учебных средств;

- оперативность проверки знаний, которая удобна для промежуточного тестирования, когда за достаточно короткий промежуток времени можно проверить всех присутствующих на занятиях одновременно;

- дифференцированная оценка уровня подготовленности студентов, исходя из количества правильных ответов на тестовые задания различной категории трудности (I – знание, понимание; II - применение, анализ; III – синтез, оценка).

Для оценки знаний студентов по данной дисциплине разработано 361 заданий (вопросов) в тестовой форме. Их количество по темам выбрано пропорционально числу часов аудиторных занятий, отведённых на изучение по учебной программе, и сложности или важности изучаемого материала.

Все задания представляют собой законченный элемент контрольного материала и полностью соответствуют учебной программе дисциплины. Ответы на них можно найти в предложенной в начале семестра учебно-методической литературе и в курсе читаемых лекций.

Каждое из заданий представляет собой вопрос с предложенными для него четырьмя ответами, из которых необходимо выбрать лишь один верный. Как правило, они сформулированы в утвердительной форме предложения с одним неизвестным.

Для оценки знаний студентов были использованы следующие виды заданий в тестовой форме:

1. С выбором одного правильного ответа. При этом поставленные вопросы могут быть 3 видов;

- из 4 вопросов только один правильный, а 3 других – нет.

Например, задание:

Межхозяйственное (территориальное) землеустройство представляет:

1. вид землеустройства;

2. инженерно-техническое мероприятие;

3. форму землеустроительных действий;

4. стадию землеустроительного процесса.

- из 4 ответов только один правильный, а остальные 3 – неполные или неточные.

Например, задание:

Межхозяйственное землеустройство - это:

1. система социально-экономических, правовых и технических мероприятий;

2. система мелиоративных и агроэкологических мероприятий;

3. система технических, юридических и экологических мероприятий;

4. система социальных, экологических и агрономических мероприятий.

Например, задание:

Факторы межхозяйственного землеустройства - это:

1. причины и условия, вызывающие необходимость проведениямежхозяйственного

землеустройства;

2. состав, качество и ценность земель;

3. решения административных органов;

4. природные и социально-экономические условия зоны расположения объекта

землеустройства.

2. С выбором одного правильного ответа в результате решения простейшей задачи.

Например, задание:

Определить коэффициент компактности землепользования, имеющего форму близкую к прямоугольнику, если его стороны составляют 10000 м и 2500 м:

1. 1,25; 2. 1,5; 3. 1,3; 4. 1,2.

3. Задание на установление правильной последовательности, которое представляет собой перечень землеустроительных действий, этапов, мероприятий, характеризующих общий процесс и порядок разработки схем, проектов, конкретных землеустроительных решений или отдельных мероприятий, проектируемых в определённой последовательности.

Например, задание:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.