Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Досчитай до тридцати




СЛОНИК

Пальчики

Художники

История имени

Имя и фрукт

Автобус

Автографы

Дайте каждому игроку карандаш и листок бумаги. Затем каждый человек начинает обходить других, стараясь выяснить кто есть кто. Обходя друг друга, игроки просят каждого назвать свое имя и фамилию. Побеждает игрок, первым собравший полный список имен с правильными подписями.

Возраст: любой

Все дети толпятся на одном условно ограниченном пространстве, как можно плотнее друг к другу. Ведущий говорит о том, что они оказались в автобусе в час пик и ему с задней площадки нужно пробраться к водителю за билетом. Далее все как в настоящем автобусе: реплики, локти, «передайте за проезд», «остановите на следующей» и т. д. Но все-таки участники, стоящие на пути ведущего, позволяют ему пройти, хоть и с усилием. Затем следующий игрок находит причину для продвижения по автобусу и начинает свой путь. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет этот сложный путь.

«КТО?»

Группа сидит в кругу. Ведущий называет личностное качество и просит выполнить какое-либо действие тех людей, которые этим качеством обладают. Варианты:

У кого есть сестра - щелкните пальцами.

У кого есть веснушки - загляните под стул.

Кто мечтал в детстве стать невидимкой - спрячтесь за спину соседа.

У кого зеленые глаза, трижды мигните.

Кто любит собак – пролайте.

Кто пьет кофе с сахаром - пробегите по кругу.

У кого рост больше 1м 70см – крикните: «Я самый большой».

Кто родился в сентябре, возьмите за руку любого и станцуйте.

Кто в семье единственный ребенок - встаньте на стул.

Кого заставили прийти сюда - затопайте и скажите «Не позволю себя заставлять».

Кто рад, что попал в нашу группу, скажите «Ура!» и т.д.

Кто думает, что игра затянулась слишком долго, хлопните 3 раза и крикните «Хватит».

Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины"). Его сосед повторяет-"Миша любит мандарины" и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все друг друга не запомнят.

 

“Эстафеты”

Можно на скорость по рядам передавать спичечный игрушку. А можно пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.

Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребята должны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляет статистические данные: сколько у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д

Все садятся в круг. Каждый из участников по очереди называет свое имя и рассказывает историю о том, почему его назвали именно так.

 

Комментарий: игра на закрепление знакомства.

Возраст: любой

Берется лист ватмана. Дети встают в линию перед листом. Выходит вожатый и рисует на листе что-то (фигура, изображение, не важно), которое, по его мнению, ассоциируется с первым человеком, стоящим в линии. И потом объясняет, почему он нарисовал именно это. Например, «я нарисовал слона, потому что у Васи на портфеле болтается плюшевый слон со здоровенными ушами». Далее выходит первый участник и также рисует ассоциацию с тем, кто стоит за ним и объясняет. Чем ярче и интереснее рисунок и рассказ – тем лучше. Все рисуется на одном ватмане.

Я никогда не…

Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т.д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.

Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает несколько пальцев на руке и ровно столько человек должно подняться.

Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2, 6, 1, 5, ….), наблюдая при этом, кто чаще встает. Таким образом, выявляются те, кому в организационный период можно что-либо поручать, у кого можно найти поддержку. Это так называемая "совесть группы".

Знакомиться таким способом можно находясь в любом положении: сидя, стоя, лежа и т.д.

Задача играющих составить рассказ про слоника. Ведущий начинает игру.

Допустим, Рома - ведущий. Он говорит: "Вчера мне подарили слоника." Дальше он придумывает продолжение истории (т.е. что произошло со слоником пока он был у Ромы) Рома: "Вчера мне подарили слоника. Я купил ему два банана." Затем Рома должен передать слоника своему соседу. Он говорит: "Вчера мне подарили слоника. Я купил ему два банана. Потом я продал его Алёне за $10."

Задача Алёны повторить всю Ромину историю, придумать свою и передать слоника соседу.

Она говорит: "Вчера Роме подарили слоника. Он купил ему два банана. Потом Рома продал его мне за $10. А я его искупала и подарила Зауре." Затем Зауре точно так же повторяет всю историю, придумывает свою и передает слоника.

“Что я видел”

Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:

Я видел озеро в огне,

Собаку в брюках на коне,

На доме шляпу вместо крыши,

Котов, которых ловят мыши.

Я видел утку и лису,

Что плугом пашут луг в лесу,

Как медвежонок туфли мерил,

И как дурак всему поверил.

(С.Я. Маршак)

Или:

Из-за леса, из-за гор

Ехал дедушка Егор.

Он на пегой на телеге,

На дубовой лошади,

Подпоясан он дубиной,

Приопёршись на кушак,

Сапоги на растормашку,

На босу ногу пиджак.

 

Или:

Ехала деревня мимо мужика,

А из-под собаки лают ворота,

Кнут схватила лошадь,

Хлещет мужика,

Чёрная корова

Ведёт девку за рога.

(К.С. Станиславский)

 

Есть контакт!

Логическая игра на отгадывание слова. Игра хороша тем, что не требует никаких аксессуаров, т.к. вся проходит усно, и играть можно где угодно.
Ведущий загадывает слово. Цель остальных - отгадать это слово. Все игроки мучительно придумывают тестовое слово. Когда кому-то в голову приходит идея, он говорит туманное определение своему предположению. Например: "Это не зверь Австралии?", имея в виду утконоса. Другой отгадывающий, подумав о кенгуру, говорит "Контакт!" и начинает отсчитывать 10 секунд, в конце которых они оба однвременно говорят свои слова. И если они совпадают, т.е. подумали об одном и том же, то ведущий говорит первую букву из загаданного слова.
Но у ведущего есть шанс разорвать установившийся контакт. Пока идёт отсчёт 10 секунд, он вслух перебирает всех животных, которые ему приходят в голову, говоря: "Это не ехидна! (жираф, муравьед)". Если ведущий ошибается в своём предположении, отсчёт продолжается, если угадывает, то, что имел в виду человек, сказавший "Контакт!", то связь разрывается и надо думать следующее понятие. Когда угадана первая буква, слова-предположения должны начинаться уже с неё, когда есть две буквы, количество возможных слов ещё больше уменьшается и т.д. При желании можно не пытаться устанавливать "Контакт", а просто спросить у загадывающего о каком-то либо слове. Но это не самый хороший способ, ведь тут только 2 варианта - угадал/не угадал, и никакой дополнительной информации не получишь, как в случае контакта. Ведь ведущий может и не догадаться о слове, когда идёт отчёт 10 секунд.
Для пояснения этого сумбурного описания правил привед примерный вариант процесса игры.

«Крокодил»

Правила очень просты. Участники делятся на две команды. Первая команда загадывает слово и сообщает его представителю соперников. Это – избранный, который должен изобразить слово с помощью пантомимы своей команде. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше! В это время команда, загадавшая слово, может просто покатываться со смеху, видя усилия противников, часто долгое время безрезультатные. Если слово отгадано, команды меняются ролями. Конечно, для изображения каждый раз выставляется новый игрок.

Играющие сидят в кругу вместе с ведущим. Ведущий предлагает досчитать до 30 всем отрядом, обязательно уточняя, что редко кто с этим заданием справляется. Условия следующие: счет игроки ведут, по очереди, называя по одному числу, но тем игрокам, на кого выпадут числа, заканчивающиеся на <3> или делящиеся на <3> без остатка, вместо числа называют свое имя. Игрок, допустивший ошибку, выбывает а игра начинается с начала.

«ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ»

Каждый участник на листках пишет 3 фразы о себе, 2 из них правдивые, одна - лживая. Затем участники по очереди зачитывают фразы, а остальные должны догадаться, что правда, а что - нет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.