Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационно- методическое обеспечение формирования финансовых результатов деятельности предприятия




 

2.1 Информационно-нормативная база формирования финансовых результатов деятельности ТД «Южный»

 

Таким образом, финальным результатом финансовой деятельности торгового предприятия является чистая прибыль. В качестве информационно-методической базы формирования финансовых результатов представим формулы расчета чистой прибыли по определённой последовательности, представленной далее.

Таблица 2.1. «Информационно-методическая база формирования чистой прибыли торгового предприятия.»

Наименование показателя Описание Исходные данные Информационная база
       
Выручка Полная сумма денежных средств, полученная предприятием от реализации всей или части произведённой продукции, за определённый период. 1)Цена продукции 2)Количество продукции Номенклатура товаров, прайс-лист.
Себестоимость продаж Это все затраты, которые несет торговая организация при продаже товаров. 1)Выручка 2)Затраты на покупку товаров (покупная стоимость товаров, транспортные расходы). Отчетность за период,, товарные накладные, чеки, договор с транспортной компанией.
Себестоимость продаж Это все затраты, которые несет торговая организация при продаже товаров. 1)Выручка 2)Затраты на покупку товаров (покупная стоимость товаров,). Отчетность за период,, товарно-транспортные накладные.
Валовая прибыль Разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции. 1)Выручка 2)Себестоимость реализованной продукции Отчет о финансовых результатах, товарные накладные.

 

Продолжение таблицы 2.1

       
Издержки обращения Затраты по доведению товаров от производства до потребителей, выраженные в денежной форме. Издержки обращения представляют собой общественно-необходимые затраты труда, обеспечивающие выполнение торговлей своих функций и задач. 1)Уровень переменных издержек обращения 2)Сумма постоянных издержек обращения 3)Объём розничного товарооборота Квитанции ЖКХ, договор аренды, расчетная ведомость о заработной плате, информация о продажах определённой товарной группы за период (1С торговля и склад).
Прибыль от реализации Это разность между валовым доходом и затратами на продажу товаров (издержками обращения) 1)Валовая прибыль 2)Издержки обращения Отчетность о прибыли за период, чеки, 1С торговля, расчетные ведомости, договор аренды, квитанции, счета.
Прибыль до налогообложения Финансовый результат от всех видов деятельности до уплаты налога на прибыль и процентов по заемным средствам 1)Прочие расходы 2)Прочие доходы 3) Прибыль от реализации(продаж) Информация о доходах от участия в других организациях, о социальной работе, чеки.
Чистая прибыль Часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. 1)Прибыль до налогообложения 2)Величина налоговой нагрузки Ставка налога на прибыль(20%), Прибыль до уплаты налога и процентов по кредитным средствам.

Представленные виды прибыли необходимы для решения определенных задач. Невозможно полноценно спланировать дальнейшую деятельность и оценить состояние торгового предприятия без их учета. Прибыль является финансовым результатом и абсолютным показателем. Иными словами, его можно использовать только для внутренних нужд. Разработка стратегии основывается именно на видах прибыли.

При необходимости сравнения результатов деятельности предприятия с результатами деятельности других предприятий, то показатели прибыли не целесообразно, вместо них используются показатели эффективности, например, такой как рентабельность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.