КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть I. Организационный момент. Вступительное слово.
Количество участников: 7-10 человек. Возрастная группа: от 7 до 12 лет.
Цель: Познакомить детей с культурой поведения в ситуации «день рождения»: как правильно дарить и принимать подарки, поздравлять именинников, приглашать на праздник. Задачи: - Развитие коммуникативных умений. - Формирование навыков культурного поведения в обществе. - Знакомство с основными традициями праздника «день рождения». - Знакомство с тем, как правильно принимать и дарить подарки, как сделать подарок своими руками, какие пожелания уместны в день рождения. - Закрепление умения употреблять в речи вежливые формы приветствия, пожелания, прощания, благодарности. - Актуализация знаний детей о правилах поведения в гостях. - Воспитание таких чувств, как дружелюбие, чуткость, чувство сопереживания.
Форма проведения занятия: диалог, игра, практикум Форма организации: групповая Методы обучения: словесный, игровой, практический. Ожидаемые результаты: В результате проведенного занятия воспитанники группы: - Узнают об основных традициях праздника «день рождения». - Узнают, как правильно действовать в ситуации «день рождения»: как правильно дарить и принимать подарки, поздравлять именинников, приглашать на праздник. - Запомнят, когда дни рождения у каждого воспитанника в группе. - Научатся делать несложные подарки своими руками. - Научатся составлять приглашения. - Закрепят умение употреблять в речи вежливые формы приветствия, пожелания, прощания, благодарности. - Сформируют новый навык культурного поведения в обществе.
Продолжительность занятия: 1, 5 часа Оборудование и материалы: Цветные карандаши или фломастеры, цветной картон, ножницы, наклейки, ручки, бумага, доска
Ход занятия
Педагог: Доброе утро, ребята! Сегодня мы будем говорить о правилах поведения на днях рождения. День рождения, что это за день такой? *ответы ребят Правильно, это особенный день, когда именинники приглашают гостей, получают подарки. Все ли вы помните, когда у вас дни рождения? *ребята отвечают по очереди, педагог записывает даты на доску/лист бумаги и вывешивает на видное место. Ещё у диких племен существовали поверья, что в день появления на свет человек делался особо уязвим, и соплеменники окружали и защищали его своими пожеланиями, а потом и подношениями. А какие традиции в день рождения вы знаете? *ответы ребят Есть несколько интересных традиций: 1.Традиция потянуть за уши виновника торжества - древний обычай. За уши тянут у нас и в Италии, за мочку уха - в Бразилии. В англоязычных странах именинника берут за руки и за ноги и подбрасывают вверх по числу лет плюс один раз на счастье. В Израиле поднимают на стуле. Иногда новорожденного бьют по руке, в Испании щелкают по лбу. В Канаде кончик носа именинника мажут маслом, чтобы неудачи не могли поймать его за скользкий нос, а в Непале рисуют отметину на лбу;
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |