КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Цель и задачи учебной дисциплины. Общие положения Цель учебной дисциплины заключается в получении обучающимися теоретических знаний об актуальных проблемах процессуального порядка судопроизводства в арбитражных судах Российской Федерации, а также исполнительного производства с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков (формирование) по обоснованию и принятию в пределах должностных обязанностей решений, а также совершению действий, связанных с реализацией правовых норм.
Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомление с источниками, регулирующими арбитражно-процессуальные и исполнительные правоотношения; 2. анализ содержания основных институтов арбитражного процесса и исполнительного права, выявление проблем правового регулирования и особенностей арбитражно-процессуальной и исполнительной практики; 3. выработка практических навыков по составлению проектов правоприменительных актов судов, службы судебных приставов, заявлений и жалоб, решению правовых вопросов, связанных с арбитражным процессом и исполнительным производством.
Учебная дисциплина «Актуальные проблемы арбитражного процесса и исполнительного производства» (Б.1.В.ОД.3) реализуется в вариативной части основной профессиональной образовательной программы «Корпоративный юрист» по направлению подготовки 40.04.01 "Юриспруденция" Квалификация: Магистр,очной и заочной формам обучения. Изучение учебной дисциплины «Актуальные проблемы арбитражного процесса и исполнительного производства» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «Современные проблемы теории государства и права», «Юридические лица». Изучение учебной дисциплины «Актуальные проблемы арбитражного процесса и исполнительного производства» является базовым для последующего освоения программного материала учебной дисциплины: «Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров». Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций: общекультурные компетенции (ОК):
общепрофессиональные компетенции (ОПК):
· готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности (ОПК-4).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |