КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины. Дополнительная литература
Дополнительная литература Основная литература. Перечень основной и дополнительной учебной литературы для освоения учебной дисциплины. Оценивание результатов обучения по учебной дисциплине на промежуточной аттестации Ответы обучающегося на экзамене / зачете / дифференцированном оцениваются каждым педагогическим работником по 100-балльной шкале, а итоговая оценка по учебной дисциплине в целом по пятибалльной системе выставляется в соответствии с Положением о балльно-ретинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 26.03.2015 №313. Критерии оценки ответа на вопросы теоретического блока: 85-100 баллов – обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок; 70-84 баллов - обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий; 50-69 баллов - обучающийся освоил основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий; 49-0 баллов - обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. Критерии оценки аналитического задания: 85-100 баллов – задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задачи, подкрепленные теорией; 70-84 баллов – задание выполнено верно, отмечается хорошее развитие аргумента, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании; 50-69 баллов – задание выполнено с ошибками, отсутствуют логические выводы и заключения к решению; 49-0 баллов – задание выполнено не до конца, нет четких выводов и заключений по решению задачи 0 баллов – задание не выполнено, представленные расчеты проведены с ошибками, сделаны неверные выводы по решению задачи.
1. Коршунов Н. М., Лабыгин,, Мареев, Арбитражный процесс: учеб. для студ. вузов, Место изд.: М., Изд.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, Год издания: 2011г. 2. Ярков В.В., Арбитражный процесс: учеб. для студ. вузов, Место изд.: М., Изд.: Инфотропик Медиа, Год издания: 2012г. 3. Эриашвили, Н. Д., Алексий П. В., Исаенкова О. В., Щербачева Л. В., Илюшина Н. М., Назв.: Арбитражный процесс. Учебное пособие, Место изд.: Москва, Изд.: Юнити-Дана, Год издания: 2012г. // ЭБС.
1. Крипакова Д.Р. Арбитражный процесс. Учебное пособие. Астраханский ГУ. 2016. http://www.book.ru/book/917038 2. Корякин В.М. Исполнительное производство в схемах. Учебное пособие. 2016. http://www.book.ru/book/917404 7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения учебной дисциплины 1. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://consultant.ru. 2. Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: http://garant.ru. 3. Сайт «Федеральные органы исполнительной власти». Режим доступа: www.gov.ru. 4. Сайт «Государственная Дума Российской Федерации». Режим доступа: www.duma.gov.ru. 5. Электронная юридическая библиотека «ЮристЛиб». Режим доступа: http://www.juristlib.ru/. 6. Сайт Верховного Суда Российской Федерации. Режим доступа: www.supcourt.ru. 7. Сайт арбитражных судов Российской Федерации. Режим доступа: www.arbitr.ru. 8. Государственная автоматизированная система «Правосудие» (ГАС Правосудие) http://sudrf.ru/ Освоение обучающимся учебной дисциплины «Актуальные проблемы арбитражного процесса и исполнительного производства» предполагает изучение материалов дисциплины на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной работы. Аудиторные занятия проходят в форме лекций, семинаров, лабораторных работ и практических занятий. Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся. Для успешного освоения учебной дисциплины и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться настоящей рабочей программы учебной дисциплины. Ее может представить преподаватель на вводной лекции или самостоятельно обучающийся использует информацию на официальном Интернет-сайте Университета. Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе Университат, на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося. При подготовке к аудиторным занятиям необходимо помнить особенности каждой формы его проведения. Подготовка к учебному занятию лекционного типа заключается в следующем. С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку: - знакомит с новым учебным материалом; - разъясняет учебные элементы, трудные для понимания; - систематизирует учебный материал; - ориентирует в учебном процессе. С этой целью: - внимательно прочитайте материал предыдущей лекции; - ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям с темой прочитанной лекции; - внесите дополнения к полученным ранее знаниям по теме лекции на полях лекционной тетради; - запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции по материалу изученной лекции; - постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей подготовке; - узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора) и запишите информацию, которой вы владеете по данному вопросу Подготовка к занятию семинарского типа При подготовке и работе во время проведения лабораторных работ и занятий семинарского типа следует обратить внимание на следующие моменты: на процесс предварительной подготовки, на работу во время занятия, обработку полученных результатов, исправление полученных замечаний. Предварительная подготовка к учебному занятию семинарского типа заключается в изучении теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания задач практического занятия. Работа во время проведения учебного занятия семинарского типа включает несколько моментов: - консультирование студентов преподавателями и вспомогательным персоналом с целью предоставления исчерпывающей информации, необходимой для самостоятельного выполнения предложенных преподавателем задач; - самостоятельное выполнение заданий согласно обозначенной учебной программой тематики; Обработка, обобщение полученных результатов проводиться обучающимися самостоятельно или под руководством преподавателя (в зависимости от степени сложности поставленных задач). В результате оформляется индивидуальный отчет. Подготовленная к сдаче на контроль и оценку работа сдается преподавателю. Форма отчетности может быть письменная, устная или две одновременно. Главным результатом в данном случае служит получение положительной оценки по каждому практическому занятию. Это является необходимым условием при проведении рубежного контроля и допуска к зачету/ экзамену. При получении неудовлетворительных результатов обучающийся имеет право в дополнительное время пересдать преподавателю работу до проведения промежуточной аттестации. Самостоятельная работа. Для более углубленного изучения темы задания для самостоятельной работы рекомендуется выполнять параллельно с изучением данной темы. При выполнении заданий по возможности используйте наглядное представление материала. Более подробная информация о самостоятельной работе представлена в разделах «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы по дисциплине (модулю)», «Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине (модулю»). Подготовка к зачету, экзамену. К зачету/ экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить учебную дисциплину в период зачетно-экзаменационной сессии, как правило, приносят не слишком удовлетворительные результаты. При подготовке к зачетам обратите внимание на выполнение практических заданий на основе теоретического материала. При подготовке к экзамену по теоретической части выделите в вопросе главное, существенное (понятия, признаки, классификации и пр.), приведите примеры, иллюстрирующие теоретические положения. После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |