Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Научного руководителя о преддипломной практике

ОТЗЫВ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

 

студента(ки) 6 курса заочного отделения филологического факультета группы ФЗР- _ 111 _

__________________ Борисова Людмила Павловна ___________________ (фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики __ МБОУ «Ромодановская средняя_________ общеобразовательная школа №2» Ромодановского муниципального района

Сроки практики: с _ _01.12.2016 г._ по _14.12.2016 г. _

Научный руководитель: _____ доцен, кан. ф.н. _ Горобченко И.В._________

(должность, фамилия, инициалы)

Дата (период) Содержание планируемой работы Отметка научного руководителя о выполнении
  Введение  
  1 Теоретические аспекты формирования коммуникативно-речевой деятельности учащихся V-IX классов в учебном процессе  
  1.1 Совершенствование коммуникативно-речевой компетенции учащихся при изучении картины мира архитектуры  
  1.2 Лингвокультуроведческий подход к формированию коммуникативно-речевой компетенции учащихся и его принципы  
  2 Методика формирования коммуникативно-речевой компетенции учащихся V-IX классов в сфере архитектуры  
  2.1 Опорные сведения, необходимые для создания и понимания текстов об архитектуре: внеязыковые и языковые формы выражения  
  2.2 Средства и приемы обучения  
  2.3 Подготовка к созданию высказываний об архитектуре: реализация языка в речевой деятельности  
  2.3.1 Урок одного слова: «дом» (V класс)  
  2.3.2 Обучение созданию первичных текстов. Урок подготовки к сочинению-описанию процессов труда («Как состроена изба», VI класс)  
  2.3.3 Обучение созданию вторичных текстов: работа с карточками-информаторами; обучение изложению-описанию  
  Заключение  
  Список использованных источников  

 

 

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»

Филологический факультет

Кафедра литературы и методики обучения литературе

студента(ки) _ Борисовой Людмилы Павловны ___________________________

VI курса заочного отделения филологического факультета

 

Тема выпускной квалификационной работы:

«Формирование коммуникативно-речевой компетенции учащихся 5-9______ классов основной школы на уроках русского языка: на дидактическом______ материале по архитектуре»

№ п/п Критерии оценки Оценка научного руководителя (по 5-балльной шкале)
1. Системность и ответственность в отношении к работе в ходе практики  
2. Степень личного участия и самостоятельности студента в представляемой исследовательской работе над дипломным исследованием  
3. Выполнение поставленных целей и задач преддипломной практики  
4. Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых данных для дипломной работы  
5. Качество оформления полученных результатов и материалов для дипломной работы  
  ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА*    

 

 

Комментарии к оценкам:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель _______________ /______________

 

Дата

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Смотрите, слушайте, читайте и думайте своей головой. 8 страница | Первые свидетельства о славянах 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.