КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационные микропрепараты 1 страница
Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Вариант Сноски Павлов И. П. Собр. cоч. — М., 1951. -- Т. III. — Кн. 2. - С. 188. Давыдовский И. В. Проблемы причинности в медицине (этиология). М., 1962. Понятием «произносительная сторона речи», или «произношение», охватывают фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков, которыми оно определяется. Сюда относятся навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фразовой интонации со всеми ее средствами, соблюдения норм орфоэпии (см.: Дефектологический словарь. — М., 1970. — С. 292) См.: «Хрестоматия по логопедии» / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. — М., 1997. — Ч. I. — С. 108. Жинкин Н. И. Механизмы речи. -- М., 1959. — С. 63. Здесь и далее понятия «фонематический слух» и «фонематическое восприятие» употребляются как близкие по значению. Жинкин Н. И. Сенсорная абстракция // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. — М., 1978. — С. 42. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 1958. — С. 63. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. — М., 1968.— С. 79. Там же. — С. 501. Восстановление звучной речи у больных после резекции или удалении гортани. — М., 1985. — с. 56. Боскис Р. М. О сущности и лечении заикания у детей дошкольного возраста // Лечение душевнобольных. — М., 1940. — С. 279—290. Черта после буквы означает судорожно-затянутое произношение соответствующего звука. Pay Е. Ф., Синяк В. А. Логопедия. — М., 1969. — С. 80. Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. — 1950. — Вып. 70. — С. 106. Левина Р. Е. Недостаток чтения и письма у детей. — М., 1940. — С. 14. См.: Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. — М., 1950. Pay Ф. Ф.,Нейман Л. В..Бельтюков В. И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся — М., 1961. — С. 46 См.: Pay Ф.Ф., Нейман Л. В., Бельтюков В. И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. — М., 1961. — С. 64. См.: Нейман Л. В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. — М., 1961. — С. 239. См.: Парамонова Л.Г. Методические указания по выявлению и коррекции дефектов звукопроизношения и связанных с ними нарушений письма у слабослышащих учащихся I отделения. -Л.,1981.-С. 6. См. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. —М., 1963. —С. 163—164. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. — М., 1963. — С. 170—172. См.: Коровин К. Г. Усвоение основных грамматических понятий учащимися старших классов школы слабослышащих. — М., 1982. — С. 10—11. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М., 1970. — С. 106.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1.1. Дисциплина: Информатика Тема: «Информационная деятельность человека» Наименование работы: «Работа с информационными образовательными ресурсами с использованием сети Интернет» Цель работы (для студентов): научиться работать с информационными образовательными ресурсами при помощи Интернет. Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, поиск и анализ информации Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер Вопросы для самопроверки: 1. Основные поисковые системы? 2. Чем отличается глобальная сеть от локальной? 3. Основные интернет-браузеры?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 1.1. (конспект план на 3-4 страницы в программе Word, электронный учебник сохранить на флешке) Задание на дом: повторить тему: «Информационная деятельность человека» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1.2. Дисциплина: Информатика Тема: «Информационная деятельность человека» Наименование работы: «Работа с информационными образовательными ресурсами с использованием сети Интернет» Цель работы (для студентов): научиться работать с информационными образовательными ресурсами при помощи Интернет. Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, поиск и анализ информации Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер Вопросы для самопроверки: 1. Основные поисковые системы? 2. Чем отличается глобальная сеть от локальной? 3. Основные интернет-браузеры?
Задание для отчета: электронные учебники сохранить на флешке Задание на дом: повторить тему: «Информационная деятельность человека»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2.1. Дисциплина: Информатика Тема: «Информация и информационные процессы» Наименование работы: «Работа с электронной почтой. Входящая и исходящая почта. Отправка писем. Работа с ящиком» Цель работы (для студентов): научиться работать с электронной почтой. Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, анализ информации Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер Вопросы для самопроверки: 1. На каких сайтах можно создать почту? 2. Можно ли отправить письмо сразу нескольким адресатам? 3. Можно ли создать папку в почте?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.1. Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2.2. Дисциплина: Информатика Тема: «Информация и информационные процессы» Наименование работы: «Работа со скриншотами и электронной почтой» Цель работы (для студентов): научиться делать скриншоты. Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, работа со скриншотами Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер Вопросы для самопроверки: 1. Зачем нужен скриншот? 2. Как часто вам приходится пользоваться скриншотом с телефона?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.2. Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.1. Дисциплина: Информатика Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий» Наименование работы: «Работа с антивирусной программой Касперский» Цель работы (для студентов): научиться защищать информацию от вредоносных программ и вирусов Приобретаемые умения и навыки: работа с ативирусной программой Касперский Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, антивирусная программа Вопросы для самопроверки: 1. Какие антивирусные программы вы знаете?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 3.1. Задание на дом: повторить тему: «Средства информационных и коммуникационных технологий» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.2. Дисциплина: Информатика Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий» Наименование работы: «Работа с USB носителем и программой WinRAR» Цель работы (для студентов): научиться копировать информацию на USB носитель и архивировать ее Приобретаемые умения и навыки: применение USB носителя, программа WinRAR Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, USBноситель, программаWinRAR Вопросы для самопроверки: 1. Зачем нужна программа WinRAR? 2. Какие USB носители вы знаете?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 3.2 и отправить преподавателю по электронной почте Задание на дом: повторить тему: «Средства информационных и коммуникационных технологий» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.1. Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой Word» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Word c текстовой информацией Приобретаемые умения и навыки: редактивароние текстовой информации Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Вопросы для самопроверки: 1. Какие бывают в Word шрифты?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.1 и отправить преподавателю в электронном виде. Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.2 Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой Word» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Wordc текстовой информацией Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord Вопросы для самопроверки: 1. Можно ли построить вручную таблицу в Word?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.2 и отправить по электронной почте преподавателю. Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.3 Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой Excel» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Excel с числовой информацией Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами и диаграммами Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Excel Вопросы для самопроверки: 1. Зачем нужна программа Excel?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.3 и отправить по электронной почте преподавателю с пометкой самый дорогой продукт Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.4 Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой PowerPoint» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе PowerPoint со слайдами, научиться оформлять слайды. Приобретаемые умения и навыки: работа со слайдами Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа PowerPoint Вопросы для самопроверки: 1.Сколько должно быть слайдов в стандартной презентации?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.4 и отправить преподавателю на электронную почту Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.5 Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой Pаint» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Pаint Приобретаемые умения и навыки: работа с рисунком Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Point Вопросы для самопроверки: 1. Чем отличается программа программа Pаint от программы Photoshop?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.5 и отправить преподавателю по электронной почте Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |