Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные микропрепараты 13 страница




Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.2.

Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий»

Наименование работы: «Работа с антивирусной программой Касперский»

Цель работы (для студентов): научиться защищать информацию от вредоносных программ и вирусов

Приобретаемые умения и навыки: работа с ативирусной программой Касперский

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, антивирусная программа

Вопросы для самопроверки:

1. Какие антивирусные программы вы знаете?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Антивирус Касперский. В зависимости от версий, в каждой программе есть проверка компьютера. Найдите функцию проверки и проверьте компьютер. Составьте таблице. В таблице укажите дату, сколько было обнаружено угроз, какие именно, что было перемещено в карантин. Запишите как часто происходит обновление программы. Сделайте скриншоты своих действих и сохраните их в документе Wordс вашей таблицей. Отправте все преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome, антивирусная программа. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 3.1.

Задание на дом: повторить тему: «Средства информационных и коммуникационных технологий»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий»

Наименование работы: «Работа с USB носителем и программой WinRAR»

Цель работы (для студентов): научиться копировать информацию на USB носитель и архивировать ее

Приобретаемые умения и навыки: применение USB носителя, программа WinRAR

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, USBноситель, программаWinRAR

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужна программа WinRAR?

2. Какие USB носители вы знаете?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Вставьте носитель (USB) в специальное гнездо. Скопируте на USB носитель все свои практические задания 1.1.,1.2,2.1.,2.2., 3.1.   Заархивирутйе. Сделайте скриншот всего алгоритма работы и сохраните в программе Word. Отправте все преподавателю по электронной почте.     Персональный компьютер, USBноситель, программаWinRAR Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 3.2 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Средства информационных и коммуникационных технологий»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Word»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Word c текстовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: редактивароние текстовой информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord.

Вопросы для самопроверки:

1. Какие бывают в Word шрифты?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Microsoft Office Word. Наберите текст   ВЦ — небольшие площади помещений. Как известно, пожар может возникнуть при взаимодействии горючих веществ, окислителя и источников зажигания. В помещениях ВЦ присутствуют все три основные фактора, необходимые для возникновения пожара. Горючими компонентами на ВЦ являются: строительные материалы для акустической и эстетической отделки помещений, перегородки, двери, полы, перфокарты и перфоленты, изоляция кабелей и др. Источниками зажигания в ВЦ могут быть электрические схемы от ЭВМ, приборы, применяемые для технического обслуживания, устройства электропитания, кондиционирования воздуха, где в результате различных нарушений образуются перегретые элементы, электрические искры и дуги, способные вызвать загорания горючих материалов.   После того как тест набран, отредактируйте его. ü Выделите весь тест и поставьте шрифт TimesNewRomans 14 ü Выровняйте текст по ширине ü С помощью цветовой палитры измените цвет текста или цвет выделения текста ü С помощью панели шрифтов выделите первое предложение и примените к нему ПОЛУЖИРНЫЙтекст и КУРСИВ Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.1 и отправить преподавателю в электронном виде.

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.2

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Word»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Wordc текстовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord

Вопросы для самопроверки:

1. Можно ли построить вручную таблицу в Word?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Microsoft Office Word. Постройте таблицу   ü Выровняйте текст в таблице по центру ü Сделать шрифт Times New Romans 14 ü Самую верхнюю строчку таблицы сделайте полужирным шрифтом ü Второй и третий столбец выделите и поставьте КУРСИВ ü Стобец Преподаватели отредактируйте с помощью палитры. Сделайте цвет выделения текста Желтый, а цвет текста Красный ü Закрыть программу и сохранить. ü Отправить преподавателю Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.2 и отправить по электронной почте преподавателю.

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.3

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Excel»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Excel с числовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами и диаграммами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Excel

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужна программа Excel?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  1. Запустите программу MicrosoftExcel. 2. Создайте таблицу по образцу 3. Добавьте еще 8 любых позиций в наименование, цену, количество. 4. Посчитайте стоимость. 5. Посчитайте итог 6. Постройте любую диаграмму на выбор из столбцов B и C Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftExcel. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.3 и отправить по электронной почте преподавателю с пометкой самый дорогой продукт

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.4

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой PowerPoint»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе PowerPoint со слайдами, научиться оформлять слайды.

Приобретаемые умения и навыки: работа со слайдами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

4) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

5) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

6) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа PowerPoint

Вопросы для самопроверки:

1.Сколько должно быть слайдов в стандартной презентации?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в программу MicrosoftOfficePowerPoint. Сделайте презентацию на тему «Возможности программы Excel» из 10-15 слайдов. Отправьте преподавателю на электронную почту Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOfficePowerPoint Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.4 и отправить преподавателю на электронную почту

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.5

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Pаint»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Pаint

Приобретаемые умения и навыки: работа с рисунком

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Pаint

Вопросы для самопроверки:

1. Чем отличается программа Pаint от программы Photoshop?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Pаint Задание.Нарисуйте «Правила безопасного движения на дорогах» Нарисуйте основные геометрические фигуры. Сохраните работу и отправьте преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер, программа Pаint Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.5 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 5.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Телекоммуникационные технологии»

Наименование работы: «Работа с cайтом техникума»

Цель работы (для студентов): научиться работать с сайтом техникума

Приобретаемые умения и навыки: навигация по сайту

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, доступ к интернету

Вопросы для самопроверки:

1. С помощью каких платформ можно создать свой сайт?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в Интернет. Перейдите по ссылке Саратовского техникума промышленных технологий и автмообильного сервиса. http://www.stptas.ru/ Найдите все новости, которые проходили в техникуме в июне, сделайте скришоты, сохраните в программе Word.Заархивируйте все работы, проверьте на вирус и отправьте преподавателю Найдите вкладку «Образование» сделайте скришоты, сохраните в программе Word.Заархивируйте все работы, проверьте на вирус и отправьте преподавателю   Персональный компьютер, доступ к интернету Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 5.1 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Телекоммуникационные технологии»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информационная деятельность человека»

Наименование работы: «Работа с информационными образовательными ресурсами с использованием сети Интернет»

Цель работы (для студентов): научиться работать с информационными образовательными ресурсами при помощи Интернет.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, поиск и анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Основные поисковые системы?

2. Чем отличается глобальная сеть от локальной?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайти на Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/. Во вкладке «Среднее профессиональное образование» найти определенные ресурсы.   Порядок выполнения задания № 1
  • Зайти в интернет с помощью браузераGoogleСhrome
  • Зайти на Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/.
  • Во вкладке «Среднее профессиональное образование» выбрать в дисциплине «Информатика и ИКТ», классы «11», характер обучения «базовое», ограничения доступности не изменяем, тип модуля «информационный» и нажать на кнопку «показать»
  • В предложенном списке найти:
  • Архитектура Интернет
  • Векторные редакторы
  • Видеоплата.Звуковая плата
  • Загрузить один из выбранных модулей
  • Написать конспект-план
Порядок выполнения задания № 2
  • Зайти в интернет с помощью браузераGoogleСhrome
  • Зайти на Образовательные ресурсы http://www.alleng.ru/edu/educ.htm
  • Выбрать предмет «Информатика»
  • Далее вкладку «Студентам»
  • Скачать любой учебник 2010 года и старше
  • Сохранить учебник на рабочем столе
 
Персональный компьютер интернет – браузер Google Сhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 1.1. (конспект план на 3-4 страницы в программе Word, электронный учебник сохранить на флешке)

Задание на дом: повторить тему: «Информационная деятельность человека»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информационная деятельность человека»

Наименование работы: «Работа с информационными образовательными ресурсами с использованием сети Интернет»

Цель работы (для студентов): научиться работать с информационными образовательными ресурсами при помощи Интернет.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, поиск и анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Основные поисковые системы?

2. Чем отличается глобальная сеть от локальной?

3. Основные интернет-браузеры?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Из списка предложенного ниже скачайте электронный учебник по информатике 2014, 2016 г. Скачайте учебники в одну папку и назовите папку своей фамилией.   2. Национальная электронная библиотека http://xn--90ax2c.xn--p1ai/ 3. Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) http://elibrary.rsl.ru/ 13. Техническая библиотека http://techlibrary.ru/ 14. ТехЛит.ру http://www.tehlit.ru/ 15. Библиотека технической литературы http://bamper.info/ Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: электронные учебники сохранить на флешке

Задание на дом: повторить тему: «Информационная деятельность человека»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информация и информационные процессы»

Наименование работы: «Работа с электронной почтой. Входящая и исходящая почта. Отправка писем. Работа с ящиком»

Цель работы (для студентов): научиться работать с электронной почтой.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. На каких сайтах можно создать почту?

2. Можно ли отправить письмо сразу нескольким адресатам?

3. Можно ли создать папку в почте?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в свою электронную почту. Напишите письмо преподавателю информатики с пометкой в теме «ПЗ 1.1.». Прикрепите к письму конспект план из ПЗ 1.1.   Зайдите в свою электронную почту. Напишите письмо преподавателю информатики с пометкой в теме «ПЗ 1.2.». Прикрепите к письму учебники из ПЗ 1.2.   Персональный компьютер интернет – браузер Google Сhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.1.

Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информация и информационные процессы»

Наименование работы: «Работа со скриншотами и электронной почтой»

Цель работы (для студентов): научиться делать скриншоты.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, работа со скриншотами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужен скриншот?

2. Как часто вам приходится пользоваться скриншотом с телефона?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Сделать скриншот последних новостей на Rambler.ru, отправить по почте преподавателю информатики с пометкой в теме ПЗ 2.2.   Сделать скриншот самых частых помещаемых сайтов, с которыми вы работаете. Сохранить все в программе Word и отправить преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.2.

Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий»

Наименование работы: «Работа с антивирусной программой Касперский»

Цель работы (для студентов): научиться защищать информацию от вредоносных программ и вирусов

Приобретаемые умения и навыки: работа с ативирусной программой Касперский

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.