Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфические методы социальной психологии: социометрия,групповая оценка личности, шкала измерения социальных установок




Есть евреи как нация, а есть жиды которые думают только об одном как обогатиться за счёт других. Как мне говорил один еврей: Дураки работают, а умные заставляют дураков работать на себя.». Да просто русскому западло взять чужое. Если есть среди русских которые берут чужое так это один процент попавший под жидовский беспредел и влияние. Десятки тысяч уехавших при Горбачёве в Америку устроили там весёлую жизнь. Американцы стали кричать о Русской мафии. Но все покинувшие Россию на 100% были евреи. Русские любящие свою родину ни когда её не покинут, какая бы не была власть, даже жидовская.

Необходимо возбудить уголовное дело против еврейских американских и европейских банкиров, которые финансировали смуту 1905–1907 годов, февральский и октябрьский перевороты в России. Это на их деньги устраивались взрывы и убийства русских политических деятелей и патриотов эсеровскими, большевистскими и другими террористами. Чем эти банкиры отличаются от миллионера Усамы бен Ладена? Он готовил и финансировал террористов, еврейские банкиры точно так же финансировали еврейских террористов в России.

Сегодня Федеративная Республика Германия платит репарации не только отдельным евреям, но и искусственно созданному государству Израиль. К 1995 году это государство, которого в годы войны не было и в помине, получило более 100 миллиардов немецких марок. Спрашивается — какое отношение имеет это не существовавшее в годы войны государство к немецким репарациям? В то же время Республика Беларусь, потерявшая в годы войны каждого четвертого своего гражданина, не получила ни пфеннига репараций. А ведь граждане Белоруссии, не в пример гражданам Израиля, погибли в боях с врагом. Разве это не еврейский паразитизм?

Огромные суммы репараций Германия выплатила отдельным евреям Восточной Европы. Если прежде пенсии и пособия платили евреям, которые провели не менее полугода в концлагерях или полутора лет в гетто, то теперь из Центрального банка Швейцарии через Всемирный еврейский конгресс каждый еврей получит по тысяче долларов без учета места и времени нахождения «под немцем». Лишь был бы евреем.

Швейцарские банки обязаны судом выплатить огромные суммы за то, что в годы войны могли нажиться на жертвах геноцида. Возникает вопрос: разве жертвами геноцида были только евреи? Их потери, причем не в боях, не в борьбе с врагом, как, например, у русских, белорусов и других народов были гораздо меньше. Но, паразитируя на крови и горе других народов, они пытаются представить себя главными участниками и жертвами войны. Это и есть сионо-еврейский нацизм. Мировому сообществу пора положить конец этому паразитизму.

Правительство ФРГ объявило, что с 1999 года Германия, наконец-то, кроме евреев, начнет выплату пенсий «каждой оставшейся в живых жертве», проживающей в Восточной Европе и в бывшем СССР, по 150 долларов в месяц в течение четырех лет. Общая сумма выплат составляет всего 110 миллионов долларов.

Распределять эти средства будет Конференция по претензиям евреев к Германии. Какое право имеет эта еврейская организация к распределению средств среди пострадавших народов Европы? Ведь в борьбе с фашизмом не было ни одной еврейской партизанской бригады, ни одного еврейского партизанского отряда. Но взимать репарации, наживаться на других народах сионо-ев-реи большие мастера.

Как уже говорилось, руководители Российского еврейского Конгресса заключили соглашение с американскими еврейскими организациями о сотрудничестве в возврате евреям имущества, утерянного в Европе в годы войны. Им наплевать на гибель и потерю имущества миллионов русских, белорусов, украинцев, поляков, словаков, сербов, греков, которые насмерть бились с врагом, спасая тем самым и евреев. Их волнует имущество только евреев за рубежом.

В этой связи перед Международным судом в Гааге следует поставить вопрос о выплате еврейскими организациями и еврейскими банкирами репараций России и бывшим советским республикам. Если репарации Германии Советскому Союзу были определены в сумме 10 миллиардов долларов (выплачена половина суммы — А.П.), то ущерб, нанесенный сионо-еврейскими оккупантами нашей стране, составляет, как минимум, в 2 раза больше. Так что международные и российские еврейские организации и банкиры должны выплатить репарации России и бывшим советским республикам в сумме 20 миллиардов долларов. Кроме того, еврейские организации и банкиры должны выплатить компенсацию родственникам уничтоженных сионо-евреями 60 миллионов русских и граждан других народов, возместить им моральный и материальный ущерб.

Еврейство Российской Федерации — России обязано принести покаяние русскому и другим народам страны за геноцид и преступления своих соплеменников. Оно должно заверить русский народ о прекращении борьбы за господство над Россией и русским народом и осуждении сионизма. Только после этого можно будет говорить о восстановлении доверия к евреям России.

Одной из важнейших задач является восстановление подлинной истории страны.

Долг русских историков перед своим народом состоит в очищении истории России от сионо-еврейской фальсификации. Следует показать роль сионо-евреев в революциях и смутах, геноциде русского народа, в подрывной деятельности против государства и разрушении СССР. Вместе с тем нельзя умалять добрые дела ассимилированных евреев, их выдающихся представителей в развитии различных отраслей народного хозяйства.

Многие проблемы, связанные с российским еврейством, требуют всестороннего и глубокого анализа. Мы надеемся, что русские и еврейские историки подготовят документальные исследования по истории создания сионо-евреями концлагерей, борьбы за власть, финансированию смут и революций, геноциду русского народа, подрывным действиям против государства и так далее.

История России должна соответствовать реалиям и событиям, которые происходили в стране, без купюр, умалчивания, сокрытия и фальсификации.

В целях очищения страны от сионизма необходимо национализировать общегосударственные теле-радио каналы, крупнейшие газеты и журналы, захваченные сионо-евреями. Государственной Думе следует принципиальнее подходить к вопросам государственных субсидий и дотаций средствам массовой информации. Почему на средства русских налогоплательщиков должны содержаться сионо-еврейские теле-радио каналы, газеты и журналы? Тем более что они проводят информационный терроризм против русского и других народов страны.

У евреев есть своя русскоязычная «Еврейская газета». Если им на миллион человек мало одной газеты — пусть выпускают еще газеты на идиш или на иврите. Ведь никто им это не запрещает.

Но захват общегосударственных электронных и печатных средств массовой информации — это и есть фашизм. Приучая народы России мыслить по-еврейски, навязывая русскому и другим народам чуждую мораль, культуру и нравственность — это и есть информационный терроризм и нацизм.

Стоит только тронуть сионо-еврейский телеканал или сионо-еврейскую газету — вой по всей стране. Это как лакмусовая бумага. Если сионо-еврейская агентура по команде во всех регионах начинает кричать о нарушении свободы слова, значит, затронуты сионо-еврейские интересы. Свобода чьего слова? У нас в стране пока свобода только еврейского слова. У русского народа свободы слова нет. Государствообразующий народ живет, словно на чужбине. У него нет своих теле-радио каналов, у него захвачены общегосударственные газеты. Поэтому, когда сионо-еврейская агентура в центре и на местах, будет кричать о нарушении свободы слова, сотни русских организаций должны дать им отпор и разоблачить ложь о свободе слова. Одновременно выдвинуть требование вернуть русскому народу захваченные у него средства массовой информации. Нынешняя ситуация долго продолжаться не может. Пока не поздно, необходимо национализировать

общегосударственные теле-радио каналы, газеты и журналы. Они должны принадлежать государству, а не еврейским олигархам.

Если правоохранительные органы арестуют еврея, вся сионо-еврейская печать начинает кричать «караул», «он невиновен» и т. п. Последним наглядным примером является арест и осуждение за шпионаж Григория Пасько. В это же время был осужден за шпионаж в пользу республики Корея русский человек.

Сионо-еврейские средства массовой информации набрали в рот воды. Но как только осудили еврея за шпионаж в пользу Японии, поднялся вой по всей стране. Соплеменники во Франции оклеили плакатами представительство Аэрофлота с требованием свободы Г. Пасько. Тем самым сионо-евреи России еще раз подтвердили, что они являются агентами мировой сионистской организации. Причем это было приурочено к приезду нашего Президента в Париж.

Для того, чтобы заставить сионо-евреев соблюдать законы государства, нужно давать им и их агентуре твердый и оперативный отпор.

Давление сионо-еврейских СМИ на Федеральную службу безопасности и правоохранительные органы надо рассматривать как пособничество преступнику. Сионо-евреи должны привыкнуть к тому, что «богом избранных» преступников не может быть. Русский ли, еврей ли, или представитель другого народа — все они одинаковы перед законом и должны за совершенные деяния нести одинаковую ответственность. Расизм, проявляемый в таких случаях, должен решительно пресекаться.

Важной задачей является возвращение российским евреям их национальной культуры. Евреи в стране есть, имеется множество еврейских организаций, а еврейской культуры вроде бы нет. Но раз есть народ, есть и его культура. Но еврейскую культуру скрывают, маскируют. Ее выдают то за русскую, то за безнационально-российскую. Раньше ее маскировали под «советскую». Но такой безнациональной культуры не бывает. Культура всегда народна и имеет национальный характер. Поэтому нужно оградить российских евреев от сионистского влияния и вернуть им их национальную культуру. Как и все другие народы, они имеют право на свою религию, мораль, культуру.

Сводни еврейства и русской культуры должны прекратить разрушительную работу, уйти из культуры русского народа и развивать культуру своего родного еврейского народа. Русский народ не вмешивается в культурную жизнь еврейства и оно должно прекратить вмешательство в культуры других народов.

Правительство и Государственная Дума должны откликнуться на требования русских писателей и писателей других народов о принятии закона по защите русского языка и русской культуры. Русский народ так же имеет право на сохранение своей национальной культуры, своих духовных и моральных ценностей.

Требуется вывести из сионо-еврейского плена интеллигенцию русского и других народов.

За время сионо-еврейского господства русская интеллигенция во многом денационализирована. А ведь она плоть от плоти своего народа и должна служить его интересам.

Сионо-евреи прекрасно понимают роль интеллигенции и страшно боятся пробуждения ее национального сознания. Они решили создать Конгресс интеллигенции Российской Федерации, дабы держать интеллигенцию других народов под своим строгим контролем. В средствах массовой информации с помпой писалось и говорилось, что «на Конгресс съехались лучшие представители русской интеллигенции» и перечислялись фамилии: Марк Захаров, Даниил Гранин, Андрей Вознесенский, Сергей Филатов, Григорий Бакланов, Борис Васильев, Михаил Швыдкой, Николай Шмелев, Татьяна Заславская и так далее. Где же здесь «русская интеллигенция?» Ведь все до одного евреи. Во главе Конгресса они запланировали поставить Сергея Филатова. И фамилия вроде русская, и возглавлял аппарат Б.Ельцина. То, что он еврей об этом тщательно умалчивается. Но, как говорится в Евангелии, «по их делам узнаны они будут».

Сегодня сионо-евреи истерично добиваются отмены графы национальности в паспорте и других документах. Только один народ выступает за сокрытие своей национальности. Чего же боятся сионисты? Почему пытаются скрыть, замаскировать свою национальную принадлежность?

В 70-х — 80-х годах сионо-евреям удалось навязать руководству страны тезис о сформированности новой исторической общности — советского народа. Даже в Конституцию 1977 года протащили это понятие. Вроде бы не стало русского, украинского, грузинского, узбекского и других народов, а стал один — советский народ. Но история доказала лживость этого тезиса. «Советский народ» снова вернулся на свою национальную почву. Опять появились русские, татары, евреи и другие народы.

Теперь сионо-евреи снова ищут возможность маскировки. Вброшен тезис о «российском народе». Б.Ельцина, В.Черномырдина, которые озвучивали эту сионо-еврейскую уловку, можно простить по случаю их невежества. «Российского народа», «российского языка», «дорогих россиян» нет и еще долго не будет. Есть граждане России, есть народы России со своим языком, культурой, религией, обычаями и традициями. И есть русский язык, язык государствообразующей нации, который связывает все народы страны.

В этой связи русский и другие народы должны разоблачать попытки сионистов скрыть свою национальность, убрать из паспорта и других документов соответствующую графу. Пусть объяснят народам России, почему они стыдятся назвать себя евреями, почему пытаются скрыть и замаскировать свою национальность понятием «россиянин». Гражданство и национальность — это два разных понятия.

Учет граждан всех национальностей страны жизненно необходим. Государство должно знать демографическую ситуацию у каждого народа и оказывать необходимую помощь, особенно малым народам.

Это необходимо и для того, чтобы ввести в стране пропорциональное представительство всех народов во властных структурах государства и регионов. Евреи, как и другие народы, получат представительство, исходя из численности еврейского населения. Засилья евреев в Правительстве, аппарате Президента, в Государственной Думе, Совете Федерации, министерствах, ведомствах, в региональных управленческих структурах не должно быть. Должно неукоснительно соблюдаться право каждого народа в управлении многонациональным государством. Мировое сообщество такой подход одобряет. Свидетельством этого является введение пропорционального представительства в Македонии. Тем более это необходимо в нашей многонациональной стране.

Можно было бы решить еврейский вопрос в России по опыту демократического еврейского государства Израиль. Ввести в России для евреев такие же права, которые евреи Израиля ввели для палестинцев. Палестинцы Израиля составляют 20 процентов населения страны, а с учетом изгнанных евреями — 40 процентов. У нас в стране евреи составляют всего 1 процент. Стать президентом, попасть в Правительство, в Кнессет, на приличную работу палестинскому арабу Израиля невозможно. В стране запрещены смешанные браки. Так расисты сохраняют чистоту еврейской нации. А ведь палестинцы являются коренным народом. Более двух тысячелетий евреев там не было. Почему бы и в России не использовать для российских евреев опыт Израиля и не поставить евреев в положение палестинцев?

Но русский и другие народы России использовать расистский опыт государства Израиль не могут, хотя США и европейские страны считают это государство вполне демократическим. У нас другой менталитет. И обижать евреев в стране никто не будет. Но пресечь сионизм, оградить российское еврейство от его влияния давно необходимо. И пропорциональное представительство всех народов в структуре власти этому будет способствовать.

Ослабление влияния сионизма будет способствовать развитию национального сознания русского народа. Для этого необходимо создать сотни русских национальных организаций. Одни из них будут помогать русским в получении образования, трудоустройстве, охране и укреплении здоровья, развитии русской культуры, русской литературы, театра, кинематографа, эстрады, сатиры, музыки, живописи и так далее.

Другие русские организации должны отстаивать перед Правительством интересы своего народа, ставить перед Президентом, Думой и другими ведомствами проблемы, волнующие русский народ.

Должны быть созданы союзы русской интеллигенции, русских студентов, журналистов и так далее.

Русский народ не должен быть без своих политических партий и общественных организаций. Их задачей должно стать формирование политической культуры народа, национального самосознания, участие в выборах Президента и депутатов всех уровней. В стране должна быть создана широкая сеть русских национальных фондов и благотворительных организаций.

Если сионо-евреи страны в этой связи будут кричать о «русском фашизме», «национализме» и т. п., тогда нужно потребовать немедленного роспуска многочисленных легальных и нелегальных еврейских организаций, в первую очередь, сионистских. «Богом избранному народу» видите ли, свои организации и партии создавать можно, а русским — нельзя. Это и есть сионо-ев-рейский расизм и фашизм.

Одним из главных теоретических оснований фашизма, как известно, является ницшеанство с его крайним индивидуализмом, противопоставлением личности обществу, обоснованием права одним жить за счет других, что неизбежно ведет к расизму. Именно это последовательно внедряется сионо-еврями в сознание граждан России в СМИ и во многих жанрах культуры.

Навязывать абсолютному большинству населения свою культуру, мораль, обычаи, грабить и захватывать чужое богатство, средства массовой информации, банковскую систему — это и есть настоящий фашизм. Русские, татары, башкиры и другие народы евреев не грабили, о господстве над ними не помышляли, их культуру не разрушали, над религией, обычаями и традициями не надругались. Так кто же фашисты и нацисты?

В этой связи необходимо в самый короткий срок восстановить деятельность Антисионистского комитета общественности России. Его организациям есть широкое поле для деятельности во всех 89 регионах, в каждом городе страны.

Обязанностью антисионистских комитетов и организаций станет анализ и разоблачение подрывной деятельности сионистов против страны и народа в регионах и в средствах массовой информации, разъяснение всем жителям России преступной сущности сионизма. В состав антисионистских комитетов должны войти представители всех народов, в том числе и ассимилированные евреи, которые считают Россию своей единственной Родиной.

Борьба с сионизмом должна быть заботой всех граждан страны — русских, татар, башкир, чувашей, евреев, осетин, алтайцев, удмуртов и других народов.

В борьбе с сионизмом не должны остаться в стороне органы Федеральной службы безопасности и Внешней разведки. Печальный опыт разрушения СССР должны учитывать все ведомства, все граждане России. В этой связи следует привести слова Президента Фонда национальной и международной безопасности Л.Шершнева, который говорил: «Главный источник угрозы безопасности России генерируется и действует внутри самой страны. И если он не будет ликвидирован, то тяжелый груз ответственности ляжет на Правительство и Совет безопасности Российской Федерации. Но пульт управления „источниками“ — на Западе»[231].

Без ликвидации сионизма в стране не может быть ни политической стабильности, ни общественного спокойствия, ни восстановления экономической и оборонной мощи государства. Вот почему прямой долг всех народов страны, в том числе и евреев, искоренить сионизм из жизни нашего государства.

Библиография

Рыбаков Б.А. Мир истории. М., «Молодая гвардия», 1984, С.116.

Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.258.

Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.274.

Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.279.

Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», 1993, С.13.

Тюменев А. И. Евреи в древности и в средние века. Пг., 1922, С. 188.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 103.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 103.

Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С. 13–14.

 

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.116.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.136.

Рыбаков Б. А. Мир истории. М., «Молодая гвардия», С. 120.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 136–137.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 169.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 171.

Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С.38.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.355.

Тюменев А. И. Евреи в древности и в средние века. Пг., 1922, С. 187.

Тюменев А. И. Евреи в древности и в средние века. Пг., 1922, С. 368.

Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.217.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.213.

Рыбаков Б. А. Мир истории. М., «Молодая гвардия», 1984, С. 157.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С.282.

Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.218.

Повесть временных лет. М., Л., 1950, С. 218–219.

Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., «Мысль», 1989, С. 309–310.

Повесть временных лет. М., Л., 1950, С.343.

Татищев В. Н. История Российская. т. II, Издательство Академии Наук СССР. М., Л., 1963, С. 129.

Соловьев С. М. Чтения и рассказы по истории России. М., 1989, С. 117–118.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 120.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 120.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 123.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 121.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 121.

Бушков А. А. Россия, которой не было. Издательство «Бонус», Красноярск, 1997, С. 326–327.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С.257.

Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С.135.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 257–258.

Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С.327.

Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С. 183.

Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С.177.

Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С.184.

Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С.178

Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С.182.

Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С. 186.

Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С. 186.

Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 285–287.

Берлин И. Исторические судьбы еврейского народа на территории русского государства. Петербург, 1919, С. 187.

Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С.35.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.87.

Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С. 40–41.

Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С.79.

Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С. 43–44.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.88.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.89.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.91.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.91.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.92.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.96.

Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С.39.

Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 132–140.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.42.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.40.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.135.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.135.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.136.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.136.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.52.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.52.

Корчагин В. И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 137.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С. 111.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С. 111.

Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.71.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 132.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 51.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 52.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 52.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 82.

Иванов Ю. Осторожно: сионизм! М., Политиздат, 1969, С.69.

Сионизм — правда и вымыслы. М., Прогресс, 1980, С.22.

Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С. 361.

Русич № 2, М., 2000, С. 10–11.

Вольский К. Евреи в России. Их быт, цели и средства. С-Петербург, 1988, С. 9–19.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 106.

Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.396.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 106.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 109.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 101–102.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 97.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С.110.

Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С. 112.

Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С. 128.

История политических партий России. М., Высшая школа, 1994, С.233.

История политических партий России. М., Высшая школа, 1994, С.64.

Шибин П. И. У истоков великой трагедии. М., Витязь, 1998, С.24.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.90.

Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 144.

Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С. 379–380.

Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С. 98–99.

Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С.98.

Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.370.

Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С. 396–397.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 111–112.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 125.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.40.67.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.45.

Селянинов А. Евреи в России. М., «Витязь», 1998, С. 49–50.

Генералы о евреях. Русич № 2, 2000, С.37.

Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 153.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С. 50–51.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.57.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С. 116.

Симанович А. Распутин и евреи. СПБ, 1919, С.93.

Иванов Ю. Осторожно: сионизм! М., Политиздат, 1969, С.69.

Шульгин В. В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.69.

История СССР 1861–1917. М., Просвещение, 1990, С.380.

Марков Н. Е. Войны темных сил. «Москвитянин», С.53.

История СССР 1861–1917. М., Просвещение, 1990, С.381.

История СССР 1861–1917. М., Просвещение, 1990, С.389.

Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 178–179.

История Отечества в портретах политических и государственных деятелей. Выпуск.2. Брянск, «Грани», 1993, С.74.

История СССР 1861–1917. М., Просвещение, 1990, С.382.

История России XX век. М. ACT, 1997, С. 139.

Дневник Императора Николая II. М., Полистар, 1991, С. 280–281.

История Отечества в портретах политических и государственных деятелей. Выпуск 2. Брянск, «Грани», 1993, С.75.

Гончаров В. Н., Филиппов В. Н. Сталин: схватка с троцкизмом и фашизмом. Барнаул, 2000, С. 7–8.

Волкогонов Д. А. Троцкий Л. Д. Политический портрет. Книга 1. М., Новости, 1992, С. 156.

Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С. 461–462.

Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С.451.

Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С.460.

Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 412.

Кожинов В. В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 412

Волкогонов Д. А. Троцкий. Политический портрет. Книга 1. М., Новости, 1992, С. 182.

«Советская Россия» № 26 от 3 марта 1998 г.

Последние дни Романовых. Свердловск, 1991, С. 179.

Последние дни Романовых. Свердловск, 1991, С.210.

Мальков П.Д. Записки коменданта Кремля. М., Воениздат, 1987, С.202.

Мальков П.Д. Записки коменданта Кремля. М., Воениздат, 1987, С.238.

Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С.52.

XIV съезд Всесоюзной Коммунистической партии (б). Стенографический отчет. М.-Л., 1926,С.506.

Ленин В.И. ПСС, т.45, С. 174.

Ленин В.И. ПСС, т.45, С.474.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 143.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 146.

Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С.62.

Ленин В.И. ПСС, т.45, С.594.

Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С.64.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 147.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 165.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 170.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1990, С. 232–233.

Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С. 109.

Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, 110.

Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С. 119.

Медведев Рой. О Сталине и сталинизме. М., «Прогресс», 1990, С. 139.

Волкогонов Д.А. Троцкий. Книга II. М., 1992, С.92.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, 1990, С.239.

Волкогонов Д.А. Троцкий. Книга II. М., 1992, С. 102.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I. Барнаул, 1990, С.302.

XXII Съезд Коммунистической партии Советского Союза. 17–31 октября 1961 года. Стенографический отчет, ч. II. М., 1962, С. 583–584.

Корчагин В.И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 345–359.

Известия ЦК КПСС № 7 за 1989 г., С.121.

Известия ЦК КПСС № 7 за 1989 г., С. 117.

Волкогонов Д.А. Триумф и трагедия. Книга I, С.456.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.493.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 266–267.1.

Протоколы заседаний ВЦИК 4-го созыва. Стенографический отчет. М., 1918, С.389.

Гриф секретности снят. М, 1993, С.54.

Черная книга коммунизма. М., «Три века истории», 1999, С.112.

Шульгин В.В. Что нам в них не нравится. М., Русская книга, 1994, С.76.

Волкогонов Д.А. Троцкий. Книга 1. М., 1992, С. 218–219.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.347.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.347.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.348.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.348.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.348.

Корчагин В.И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 305–307.

Волкогонов Д.А. Троцкий. Книга I. M., 1992, С.215.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 442–443.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 442–443.

Черная книга коммунизма. М., «Три века истории», 1999, С. 156.

«Известия ЦК КПСС» № 6, 1989, С. 177–178.

Черная книга коммунизма. М., «Три века истории», 1999, С.117.

Черная книга коммунизма. М., «Три века истории», 1999, С.118.

Черная книга коммунизма. М., «Три века истории», 1999, С.118.

Черная книга коммунизма. М., «Три века истории», 1999, С.119.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С.274.

Черная книга коммунизма, С. 138–139.

Корчагин В.И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 363–364.

Черная книга коммунизма, С.84.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С. 270–273.

Корчагин В.И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 367–370.

Митрополит Иоанн. Самодержавие духа. Санкт-Петербург, 1995, С.276.

Черная книга коммунизма, С. 106.

Данилов В., Шанин Т. Крестьянское восстание в Тамбовской губернии в 1919–1921 г.г. Тамбов, 1994, С. 178–179.

Волкогонов Д.А. Троцкий. Книга I. М., «Новости», 1992, С.222.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.255.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 255–256.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.221.

Черная книга коммунизма, С.95.

Ленин В.И. ПСС., т.50, С. 143–144.

Черная книга коммунизма, С.205.

Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С.484.

Солженицын А.И. Архипелаг Гулаг 1918–1956. М., Советский писатель, 1989, т. II, С.93.

Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С.484.

Корчагин В.И. Суд над академиком. М., «Витязь», 1996, С. 361–362.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С. 257–258.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.371.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.48.

Черная книга коммунизма, С. 13.

Малая советская энциклопедия, т.1, М., 1929, С.216.

Малая советская энциклопедия, т.5, М., 1930, С.229.

Малая советская энциклопедия, т.6, М., 1930, С. 651–652.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.420.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1901–1939. М., Алгоритм, Крымский Мост, 1999, С.381.

Дикий А. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994, С. 12–13.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1939–1964. М., Алгоритм, 1999, С.78.

Кожинов В.В. Россия. Век XX. 1939–1964. М., Алгоритм, 1999, С.212.

Московия, т.2. М., «Московский писатель», 1997, С.407.

Черная книга коммунизма, С. 14.

Савельев А.В. Политическое своеобразие диссидентского движения в СССР 1950-х-1970-х годов. «Вопросы истории» № 4, 1998, С.111.

Савельев А.В. Политическое своеобразие диссидентского движения в СССР 1950-х-1970-х годов. «Вопросы истории» № 4, 1998, С. 118.

Савельев А.В. Политическое своеобразие диссидентского движения в СССР 1950-х-1970-х годов. «Вопросы истории» № 4, 1998, С. 113–114.

«Советская Россия», 14 января 1997 г.

«Советская Россия», 29 января 1991 г.

История внешней политики. 1945–1976. М., «Наука», 1977, С.548.

«Литературная Россия», 2 марта 1990 г.

«Советская Россия», 25 августа 1992 г.

«Аргументы и факты» № 38, 1998 г.

«Аргументы и факты» № 17, 1993 г.

«Советская Россия» № 148, 23 декабря 1997 г.

Начало формы

 

Комментарий ВВС: На 100% согласен, что без евреев Россия будет развиваться. Эти Чубайсы, Абрамовичи, Березовские и сотни банков вгоняют русское население в нищету, деньги отнятые правдами и неправдами у русского населения переводятся заграницу на развитие чуждых нам правительств. Покупается недвижимость заграницей. Наворовав эти люди ненавидевшие всё русское сбегают поближе к деньгам которые уворовали. Нет на них царицы Елизаветы которая сказала что «Жидов из России гнать, будут возвращаться, садить на кол»

 

 

1.Социометрия как метод психологических исследований

2.Групповая оценка личности.

3. Шкалы измерения социальных установок.

 

Литература.

1 . Социометрия как метод психологических исследований

Термин «социометрия» — от латинского societas (общество) и metrium –

измеряю – обозначает

1. отрасль социальной психологии и социологии, изучающую межличностные отношения в малых группах количественными методами с акцентом на изучение симпатий и антипатий внутри группы.

2. прикладное направление, включающее изучение, совершенствование и использование соответствующего инструментария для решения практических задач.(6)

Целью социометрического исследования могут стоять следующие вопросы:

1. измерение степени сплоченности – разоблаченности;

2. выявление соотносительного авторитета внутри группы по позициям симпатии-антипатии.

3. обнаружение внутригрупповых подсистем.

Социометрия измеряет авторитет формального и неформального лидеров для перегруппировки людей в командах так, чтобы снизить напряженность в коллективе. Метод социометрии не требует больших временных затрат – не более 15 минут, при этом он позволяет установить популярность – непопулярность членов группы, вскрыть неформальную структуру группу, оценить поведение людей в коллективной работе.

Надежность социометрической процедуры зависит от правильного выбора критериев и оценки внутригруппового климата. Общая схема социометрического исследования такова. После постановки задач исследования формулируются основные гипотезы и положения, касающиеся возможных критериев опроса членов групп. В ходе социометрии не может быть полной анонимности. Вопросы заносятся на карточку или предлагаются устно. Испытуемый обязан ответить на вопросы, исходя из собственных симпатий – антипатий, доверия или недоверия.

В процессе социометрии используются так называемые «социометрические опросы». Социометрический опрос отличается от обычного, ведь в нем вместо признака, как в обычном опросе, ответом является фамилия или номер, под которым зашифрована фамилия. При обычном опросе респонденты после обработки материала распределяются по данному признаку; в социометрическом же опросе создается структура отношений изучаемом множестве. Поэтому при обработке данных социометрии не используются методы, характерные для обычных опросов. Результаты социометрии, полученная в ходе исследования информация представляются в особых формах: социограммы и социоматрица.

Социометрическая процедура может проводиться в двух вариантах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.