КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика оценки качества выполнения акробатического упражнения
Гимнастика Критерии МСП, 2016г.
АКРОБАТИКА, юноши 9-11кл. Элементы и соединения Стоимость И.п. - «старт пловца» 1.Кувырок вперед прыжком - прыжок вверх с поворотом на 360°…………………………………………………… ………………-1,0 + 1,0 2.Шагом вперед, равновесие («ласточка») руки в стороны, держать………………………………………………… ………….-1,0 3.Стойка на руках, обозначить, и кувырок вперёд в стойку ноги врозь, руки в стороны……………………………………… -2,0 4.Наклон вперёд прогнувшись, обозначить, и силой согнувшись стойка на голове и руках, держать………………………………... -1,5 5,Опуститься в упор лёжа, толчком ног упор присев и прыжок вверх с поворотом на 180°………………………………… -0,5+0,5 6.Кувырок вперед в упор присев………………………………………… -0,5 7.Вставая прыжок на одну (вальсет) - переворот в сторону (колесо) и переворот с поворотом на 90° (рондат), прыжок вверх про- гнувшись……………………………………………………. -1,0 + 1,0
Мальчики 7-8 кл. И. п. - «старт пловца» 1.Кувырок вперёд прыжком - …………………………………..… - 1,0 2.Шагом вперёд, равновесие («ласточка») руки в стороны, держать………………………………………………………………… -1,5 3. Кувырок вперёд в упор присев - силой стойка на голове и руках, держать……………………………………………………………… 0,5+2,0 4.Опуститься в упор присев - прыжок вверх с поворотом на 1 80 °…… -0,5 5.Шаг вперёд и махом одной, толчком другой стойка на руках, обозначить, и кувырок вперёд, встать, руки вверх............................................ -2,5 6.Махом одной, толчком другой переворот в сторону (колеса) в стойку ноги врозь............................................................................................ -1,5 7.Приставляя ногу, поворот в сторону движения на 90 ° и махом рук прыжок вверх прогнувшись ноги врозь……………………… -0,5
Девочки 7-8 кл. И.п. - стойка ноги врозь. Баллы 1. Руки вверх и наклоном назад «мост» ……………………… ……….. 3,0 2. Лечь и, поднимая туловище, наклон вперёд, руки вверх (обозначить) и перекатом назад стойка на лопатках (держать)........................................ 1,0+ 1,0 3. Перекат вперёд в упор присев…………………………..… 0,5 4. Вставая шагом левой (правой) -равновесие……………. …………….2,0 5.Два кувырка вперёд и прыжок вверх прогибаясь…………………2,0+0,5
Девочки 9-11 кл. И.п. - основная стойка 1.Фронтальное равновесие на правой (левой), левая (правая) в сторону на 90 °…………………………………..………………………………… ………1,0 2. Шагом левой (правой), сгибая правую (левую) вперед - прыжок со сменой согнутых ног вперед (бедро не ниже 90 °) - прыжок со сменой прямых ног вперед (смена ног не ниже 90 - шаг и приставляя ногу, упор присев ………………………………………………..… 0,5 3. Кувырок вперёд в сед с наклоном вперед, руки вверх (обозначить) и перекат назад с прямыми ногами в стойку на лопатках без помощи рук (держать) ………………………………………………………… - 1,0 4. Перекат вперед в сед углом, руки в стороны (держать)………….- 1,0 5. Сед ноги врозь с наклоном вперед, руки вверх (держать)………….. - 0,5 6. Кувырок назад - кувырок назад согнувшись в упор стоя ноги врозь - выпрямиться в стойку ноги врозь, руки вверх …………………… - 0,5+1,0 7. Наклоном назад мост, держать - встать в стойку руки вверх………….. 2,0 8. Махом одной, толчком другой два переворота влево (вправо) («колеса») в стойку ноги врозь, руки в стороны - приставляя правую (левую) с поворотом направо (налево) в стойку, руки в стороны …………………1,0 9. 2-•3 шага разбега - кувырок вперед прыжком - прыжок вверх ноги врозь (разведение больше 90)……………………… ………………………… - 0,5 10. - кувырок вперед - прыжок вверх с поворотом на 360…………………1,0
Оценка качества выполнения практического задания по гимнастике (акробатика) складывается из оценок за технику исполнения элементов и сложности самих элементов при условии всех требований к конкурсному испытанию. Требования к спортивной форме: Девушки могут быть одеты в купальники, комбинезоны или футболки с «лосинами». Раздельные купальники запрещены. Юноши могут быть одеты в гимнастические майки, ширина лямок которых не должна превышать 5 см, трико или спортивные шорты, не закрывающие колен. Футболки и майки не должны быть одеты поверх шорт, трико или «лосин». Упражнение может выполняться в носках, гимнастических тапочках («чешках») или босиком. Использование украшений и часов не допускается. Нарушение требований к спортивной форме наказывается снижением 0,5 балла с итоговой оценки участника. Испытания девушек и юношей проводятся в виде выполнения акробатического упражнения, которое имеет строго обязательный характер. В случае изменения установленной последовательности элементов упражнение не оценивается и участник получает 0,0 баллов. Если участник не сумел выполнить какой-либо элемент, то оценка снижается на указанную в программе стоимость элемента или соединения, включающего данный элемент. Упражнение должно иметь четко выраженное начало и окончание, выполняться со сменой направления, динамично, слитно,без неоправданных пауз. Фиксация статических элементов не менее 2 секунд. Общая стоимость всех выполненных элементов и соединений составляет максимально возможную оценку за трудность упражнения, равную 10,0 баллам. К оценке за трудность добавляется оценка за исполнение упражнения, равная 10,0 баллам, из которой вычитаются сбавки за ошибки в технике выполнения отдельных элементов. Таким образом, максимально возможная оценка участника составит20,0 баллов. Если участник не сумел полностью выполнить упражнение, и трудность выполненной части оказалась менее 6,0 баллов, упражнение считается не выполненным и участник получает 0,0 баллов. БАСКЕТБОЛ Практическое испытание заключается в выполнении контрольной комбинации на время. Участникам предоставляется только одна попытка. Перед началом испытаний должны быть четко объявлены фамилия и имя участника. После вызова участнику дается 15 сек., чтобы начать выполнение комбинации. Оценка действий участника начинается с момента принятия исходного положения. Сигналом готовности участника к началу выступления служит поднятая вверх правая рука. Баскетбол: мальчики, девочки 7-8-х классов
Участник находится на линии старта. По свистку выполняет ведение мяча слева по дуге от центрального круга и выполняет с двух шагов бросок мяча одной рукой справа в кольцо № 1. После подбора мяча участник осуществляет ведение слева по дуге от центрального круга и выполняет с двух шагов бросок мяча одной рукой справа в кольцо № 2. Секундомер останавливается в момент касания мячом пола. Победитель определяется по лучшему времени. На выполнение броска дается одна попытка. Штрафные санкции: - непопадание в кольцо - + 2 сек; - бросок двумя руками - + 2 сек. - за каждое нарушение техники - + 1 сек.
Баскетбол: юноши, девушки 9-11-х классов
Участник находится на линии старта. По свистку ведением мяча обводит фишки и центральный круг справа и выполняет с двух шагов бросок мяча одной рукой справа в кольцо № 1. После подбора мяча участник обводит фишки, осуществляет ведение мяча слева по дуге от центрального круга и выполняет с двух шагов бросок мяча одной рукой справа в кольцо № 2. Секундомер останавливается в момент касания мячом пола. Победитель определяется по лучшему времени. На выполнение броска дается одна попытка. Штрафные санкции: - непопадание в кольцо - + 2 сек; - бросок двумя руками - + 2 сек. - за каждое нарушение техники - + 1 сек. Легкая атлетика:
Конкурсное испытание заключается в преодолении дистанции: Девушки 7-8 кл.: бег 2000м. Девушки 9- 10-11 кл.: бег 2000 м. Юноши 7-8 кл.: бег 2000 м. Юноши 9-10-11 кл.: бег 3000 м. Оценивается лучшее время
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |