Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений




Компетентность в мотивировании воспитанников на осуществление воспитательной деятельности.

Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.

Компетентность в области личностных качеств.

III. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности

аттестуемого работника*

Педагог свободно работает с дошкольниками. Все воспитанники Александры Михайловны безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, никого она не оставляет без внимания. Педагог умеет видеть в каждом ребёнке творческую личность, умеет организовать свою деятельность и деятельность детей для достижения хороших результатов. Александра Михайловна всегда спокойна, общительна. Педагог обладает средним кругозором, может поддержать разговоры на различные темы. Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам, всегда опрятная, собранная. Александра Михайловна обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, как с детьми, так с родителями и коллегами. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания.

Педагог может поставить и обосновать цели и задачи в рамках программы и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований. Педагог учитывает особенности дошкольников и индивидуальные особенности каждого, необходимые знания и умения при проведении каждого занятия. Александра Михайловна активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала), создает ситуации успеха, где каждый ребёнок – личность.

Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания, умеет побудить у детей интерес к учебной деятельности. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия, для чего использует индивидуальный подход при проведении НОД. Александра Михайловна отмечает даже самый маленький успех ребёнка, демонстрирует успехи детей родителям. Выстраивает деятельность с учетом уровня развития детей и программы обучения. В группе педагога всегда доброжелательная атмосфера. Педагог всегда поощряет любознательность детей. Александра Михайловна умеет устанавливать отношения сотрудничества с детьми, вести с ними диалог. Умеет создать рабочую атмосферу, поддержать дисциплину. Педагог излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами. Для эффективного усвоения материала детьми использует разнообразные формы работы: фронтальные, подгруппой, индивидуальные.

Педагог реализует основную общеобразовательную программу ДОУ разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Методические пособия и демонстрационный материал, соответствующий требованиям программы, эстетично оформлен, систематизирован по разделам, создана картотека дидактических игр по разделам программы, в наличие имеются: таблицы, схемы, раздаточный материал на каждого ребёнка, наборы картин. Приобретён дидактический материал для каждого ребёнка. Документация заполняется своевременно, эстетично, оформлена методически грамотно, в едином стиле. Осуществляется перспективное планирование работы на месяц по всем образовательным областям. Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам программы, методическая литература допущена и рекомендована Минобрнауки РФ. Учитывает мнение родителей, коллег при принятии решений. Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.