Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Планируемые результаты обучения по практике - знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы Критерии оценивания
ОК - 6 - способность к самоорганизации и самообразованию
Уметь:  
Уровень 1 приобретать и использовать новые знания и умения по заданию руководителя по выбранной теме - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета  
Уровень 2 осваивать новые методы исследования; приобретать и использовать новые знания и умения по заданию руководителя по выбранной теме
Уровень 3 самостоятельно осваивать новые методы исследования; самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения по выбранной теме
Владеть:  
Уровень 1 навыками самоорганизации и самообразования - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
Уровень 2 навыками поиска способов самоорганизации и самообразования
Уровень 3 навыками самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности
ОПК - 6 - владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
Уметь:  
Уровень 1 планировать операционную (производственную) деятельность организации; оценивать экономическую эффективность решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций на основе типовых методик - соблюдение организационных требований - правильность оформления форм отчетности по практике
Уровень 2 планировать операционную (производственную) деятельность организации; критически оценивать экономическую эффективность решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций на основе типовых методик
Уровень 3 планировать операционную (производственную) деятельность организации; критически оценивать экономическую эффективность решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
Владеть:  
Уровень 1 методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; навыками оценки экономической эффективности решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций на основе типовых методик - соблюдение организационных требований - правильность оформления форм отчетности по практике
Уровень 2 методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; навыками критической оценки экономической эффективности решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций на основе типовых методик
Уровень 3 методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; навыками критической оценки экономической эффективности решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
ОПК -7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь:  
Уровень 1 использовать стандартное или специализированное программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности на уровне пользователя - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета  
Уровень 2 использовать стандартное или специализированное программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности на уровне продвинутого пользователя
Уровень 3 использовать стандартное или специализированное программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности на уровне профессионала
Владеть: Владеть:
Уровень 1 навыками решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры на уровне пользователя - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
Уровень 2 навыками решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры на уровне продвинутого пользователя
Уровень 3 навыками решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры на уровне профессионала
ПК - 2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
Уметь:  
Уровень 1 на основе типовых методик проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации; идентифицировать и характеризовать технологии управления персоналом - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - качество защиты отчета по практике  
Уровень 2 на основе типовых методик проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации; идентифицировать и критически характеризовать технологии управления персоналом
Уровень 3 Самостоятельно проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации; идентифицировать и критически характеризовать технологии управления персоналом
Владеть:  
Уровень 1 навыками проектирования на основе типовых методик межличностных, групповых и организационных коммуникаций; основными современными технологиями управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - качество защиты отчета по практике
Уровень 2 навыками проектирования на основе типовых методик межличностных, групповых и организационных коммуникаций; комплексом современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
Уровень 3 Навыками самостоятельного проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций; широким спектром современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
ПК - 3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
Уметь:  
Уровень 1 применять типовые методы стратегического анализа; на основе типовых методик разрабатывать стратегию организации - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - качество защиты отчета по практике  
Уровень 2 Применять комплекс методов стратегического анализа; на основе типовых методик разрабатывать стратегию организации
Уровень 3 Применять широкий спектр методов стратегического анализа; самостоятельно разрабатывать стратегию организации
Владеть:  
Уровень 1 навыками стратегического анализа с применением типовых методов; навыками разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности на основе типовых методик - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - качество защиты отчета по практике - оценка обучающегося с места прохождения практики
Уровень 2 навыками стратегического анализа с применением комплекса методов; навыками разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности на основе типовых методик
Уровень 3 навыками стратегического анализа с применением широкого спектра методов; навыками самостоятельной разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
ПК - 10 - владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
Уметь:  
Уровень 1 решать типовые задачи количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; применять методы разработки решений для конкретных задач управления по выбранной теме - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета  
Уровень 2 решать типовые задачи количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; применять и критически оценивать методы разработки решений для конкретных задач управления по выбранной теме
Уровень 3 решать типовые задачи количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; применять, критически оценивать и обобщать методы разработки решений для конкретных задач управления по выбранной теме
Владеть:  
Уровень 1 навыками применения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; навыками разработки решений для конкретных задач управления по выбранной теме - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - оценка на обучающегося с места прохождения практики
Уровень 2 навыками применения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; навыками разработки и критической оценки решений для конкретных задач управления по выбранной теме
Уровень 3 навыками применения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; навыками разработки, критической оценки и обобщения решений для конкретных задач управления по выбранной теме
ПК - 11 - владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
Уметь:  
Уровень 1 работать в системе внутреннего документооборота организации - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - качество защиты отчета по практике  
Уровень 2 работать в системе внутреннего документооборота организации, критически оценивая полученную информацию
Уровень 3 работать в системе внутреннего документооборота организации, критически оценивая полученную информацию и обобщая полученный результат
Владеть:  
Уровень 1 навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - качество защиты отчета по практике - оценка обучающегося с места прохождения практики
Уровень 2 навыками анализа и критической оценки информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации
Уровень 3 навыками анализа, критической оценки и обобщения информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации
ПК - 19 - владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками
Уметь:  
Уровень 1 составить программу действий по реализации плановых мероприятий по выбранной теме под руководством - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - качество защиты отчета по практике  
Уровень 2 Самостоятельно составить программу действий по реализации плановых мероприятий по выбранной теме
Уровень 3 самостоятельно составить и критически оценить программу действий по реализации плановых мероприятий по выбранной теме
Владеть:  
Уровень 1 навыками координации производственной и предпринимательской деятельности по выбранной теме на низком уровне - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета - качество защиты отчета по практике - оценка обучающегося с места прохождения практики
Уровень 2 навыками координации производственной и предпринимательской деятельности по выбранной теме на базовом уровне
Уровень 3 навыками координации производственной и предпринимательской деятельности по выбранной теме на высоком уровне
       

Для оценивания сформированности соответствующих компетенций по практике «Преддипломная практика» применяется аналитическая шкала оценивания(форма промежуточной аттестации - зачет):

 

Критерии оценивания Шкала оценивания
не зачтено зачтено
показатели
Соблюдение организационных требований Не соблюдены правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности, сроки выполнения заданий рабочего графика (плана) Правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности, сроки выполнения заданий рабочего графика (плана) соблюдены полностью или с незначительными нарушениями
Оценка на обучающегося с места прохождения практики (при прохождении практики в профильной организации) Неудовлетворительно Удовлетворительно / Хорошо / Отлично
Правильность оформления форм отчетности по практике Требования не выполнены Записи о работе в период практики, а также заключение по итогам практики изложены неполно, нелогично, не соответствуют фактическому материалу Требования выполнены. Записи о работе в период практики, а также заключение по итогам практики изложены, соответствуют фактическому материалу; представлены выводы по работе
Качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета Содержание работы не соответствует требованиям программы практики. Задание не выполнено Содержание работы соответствует требованиям программы практики, задание выполнено
Качество защиты отчета по практике Доклад по основным результатам пройденной практики имеет неакадемический характер. Обучающийся не владеет материалом, на вопросы, направленные на выявление его знаний, умений, навыков и сформированных компетенций, дает неправильные ответы Доклад по основным результатам практики структурирован, логичен, имеет научный стиль. Обучающийся владеет материалом, отвечает на большинство вопросов, направленных на выявление его знаний, умений, навыков и сформированных компетенций

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.