Планируемые результаты обучения по практике - знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы
| Критерии оценивания
|
ОК - 6 - способность к самоорганизации и самообразованию
|
Уметь:
| |
Уровень 1
| приобретать и использовать новые знания и умения по заданию руководителя по выбранной теме
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
|
Уровень 2
| осваивать новые методы исследования; приобретать и использовать новые знания и умения по заданию руководителя по выбранной теме
|
Уровень 3
| самостоятельно осваивать новые методы исследования; самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения по выбранной теме
|
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками самоорганизации и самообразования
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
|
Уровень 2
| навыками поиска способов самоорганизации и самообразования
|
Уровень 3
| навыками самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности
|
ОПК - 6 - владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
|
Уметь:
| |
Уровень 1
| планировать операционную (производственную) деятельность организации; оценивать экономическую эффективность решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций на основе типовых методик
| - соблюдение организационных требований
- правильность оформления форм отчетности по практике
|
Уровень 2
| планировать операционную (производственную) деятельность организации; критически оценивать экономическую эффективность решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций на основе типовых методик
|
Уровень 3
| планировать операционную (производственную) деятельность организации; критически оценивать экономическую эффективность решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
|
Владеть:
| |
Уровень 1
| методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; навыками оценки экономической эффективности решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций на основе типовых методик
| - соблюдение организационных требований
- правильность оформления форм отчетности по практике
|
Уровень 2
| методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; навыками критической оценки экономической эффективности решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций на основе типовых методик
|
Уровень 3
| методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; навыками критической оценки экономической эффективности решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
|
ОПК -7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
Уметь:
| |
Уровень 1
| использовать стандартное или специализированное программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности на уровне пользователя
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
|
Уровень 2
| использовать стандартное или специализированное программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности на уровне продвинутого пользователя
|
Уровень 3
| использовать стандартное или специализированное программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности на уровне профессионала
|
Владеть:
| Владеть:
|
Уровень 1
| навыками решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры на уровне пользователя
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
|
Уровень 2
| навыками решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры на уровне продвинутого пользователя
|
Уровень 3
| навыками решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры на уровне профессионала
|
ПК - 2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
|
Уметь:
| |
Уровень 1
| на основе типовых методик проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации; идентифицировать и характеризовать технологии управления персоналом
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- качество защиты отчета по практике
|
Уровень 2
| на основе типовых методик проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации; идентифицировать и критически характеризовать технологии управления персоналом
|
Уровень 3
| Самостоятельно проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации; идентифицировать и критически характеризовать технологии управления персоналом
|
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками проектирования на основе типовых методик межличностных, групповых и организационных коммуникаций; основными современными технологиями управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- качество защиты отчета по практике
|
Уровень 2
| навыками проектирования на основе типовых методик межличностных, групповых и организационных коммуникаций; комплексом современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
|
Уровень 3
| Навыками самостоятельного проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций; широким спектром современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
|
ПК - 3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
|
Уметь:
| |
Уровень 1
| применять типовые методы стратегического анализа; на основе типовых методик разрабатывать стратегию организации
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- качество защиты отчета по практике
|
Уровень 2
| Применять комплекс методов стратегического анализа; на основе типовых методик разрабатывать стратегию организации
|
Уровень 3
| Применять широкий спектр методов стратегического анализа; самостоятельно разрабатывать стратегию организации
|
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками стратегического анализа с применением типовых методов; навыками разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности на основе типовых методик
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- качество защиты отчета по практике
- оценка обучающегося с места прохождения практики
|
Уровень 2
| навыками стратегического анализа с применением комплекса методов; навыками разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности на основе типовых методик
|
Уровень 3
| навыками стратегического анализа с применением широкого спектра методов; навыками самостоятельной разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
|
ПК - 10 - владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
|
Уметь:
| |
Уровень 1
| решать типовые задачи количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; применять методы разработки решений для конкретных задач управления по выбранной теме
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
|
Уровень 2
| решать типовые задачи количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; применять и критически оценивать методы разработки решений для конкретных задач управления по выбранной теме
|
Уровень 3
| решать типовые задачи количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; применять, критически оценивать и обобщать методы разработки решений для конкретных задач управления по выбранной теме
|
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками применения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; навыками разработки решений для конкретных задач управления по выбранной теме
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- оценка на обучающегося с места прохождения практики
|
Уровень 2
| навыками применения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; навыками разработки и критической оценки решений для конкретных задач управления по выбранной теме
|
Уровень 3
| навыками применения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений; навыками разработки, критической оценки и обобщения решений для конкретных задач управления по выбранной теме
|
ПК - 11 - владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
|
Уметь:
| |
Уровень 1
| работать в системе внутреннего документооборота организации
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- качество защиты отчета по практике
|
Уровень 2
| работать в системе внутреннего документооборота организации, критически оценивая полученную информацию
|
Уровень 3
| работать в системе внутреннего документооборота организации, критически оценивая полученную информацию и обобщая полученный результат
|
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- качество защиты отчета по практике
- оценка обучающегося с места прохождения практики
|
Уровень 2
| навыками анализа и критической оценки информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации
|
Уровень 3
| навыками анализа, критической оценки и обобщения информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации
|
ПК - 19 - владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками
|
Уметь:
| |
Уровень 1
| составить программу действий по реализации плановых мероприятий по выбранной теме под руководством
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- качество защиты отчета по практике
|
Уровень 2
| Самостоятельно составить программу действий по реализации плановых мероприятий по выбранной теме
|
Уровень 3
| самостоятельно составить и критически оценить программу действий по реализации плановых мероприятий по выбранной теме
|
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками координации производственной и предпринимательской деятельности по выбранной теме на низком уровне
| - качество выполнения индивидуального задания, программы практики и отчета
- качество защиты отчета по практике
- оценка обучающегося с места прохождения практики
|
Уровень 2
| навыками координации производственной и предпринимательской деятельности по выбранной теме на базовом уровне
|
Уровень 3
| навыками координации производственной и предпринимательской деятельности по выбранной теме на высоком уровне
|
| | | |