Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия организации и проведения производственной практики (преддипломной)




Тема 6. Подготовка материалов для выпускной квалификационной работы

И социальных выплат

Тема 5. Анализ делопроизводства Отдела пособий и социальных выплат, составлением личных дел получателей пособий

Тема 4. Анализ сведений о деятельности Отдела, направленной на назначение и выплату жилищных субсидий.

Тема 2. Анализ сведений о деятельности Отдела, направленной на назначение и выплату детских пособий

 

1. Проанализировать и охарактеризовать порядок регистрации и движения заявлений граждан о назначении детских пособий.

2. Проанализировать перечень документов, необходимых для назначения пособий гражданам, имеющим детей.

3. Приобрести умение разъяснять гражданам о перечне недостающих документов, порядке их получения и сроках их предоставления.

4.Исследовать другие направления деятельности по назначению и выплате детских пособий.

5. Приобрести опыт выполнения обязанностей служащего Отдела, назначения и выплаты детских пособий


 

 

Тема 3. Анализ сведений о деятельности Отдела, направленной на назначение и выплату ежемесячных денежных выплат (ЕДВ)

и денежных выплат (ДВ)

1. Проанализировать и охарактеризовать виды ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) и денежных выплат (ДВ) и категории граждан, имеющих право на их получение.

2. Описать порядок регистрации и движения заявлений граждан о назначении ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) и денежных выплат (ДВ).

3. Проанализировать перечень документов, необходимых для назначения указанных мер социальной защиты.

4. Приобрести умение разъяснять гражданам о перечне недостающих документов, порядке их получения и сроках их предоставления.

5.Исследовать другие направления деятельности по назначению и выплате ЕДВ и ДВ.

 

 

1. Проанализировать и описать порядок определения права, размера и сроков назначения жилищных субсидий.

2. Приобрести опыт выполнения обязанностей служащего Отдела, направленной на назначение и выплату жилищных субсидий

 

1. Проанализировать и описать порядок регистрации, движения и хранения документов Отдела пособий и социальных выплат, с порядком визирования документов.

2. Проанализировать и описать структуру личных дел получателей пособий и социальных выплат.

3. Приобрести навыки составления проектов ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем.

 

Поиск, систематизация и обобщение практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.


 

Организация практики возлагается на деканат. Общее организационное руководство преддипломной практикой осуществляется выпускающей цикловой комиссией. Ответственность за организацию практики на предприятии возлагается на специалистов, назначенных руководством предприятия.

Место прохождения практики определяется в соответствии с заключенными договорами техникума с организациями, учреждениями и предприятиями, а также с учетом пожеланий студентов.

Сроки прохождения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса в организациях, учреждениях и предприятиях, определенных в качестве базы практики.

 

Руководитель практики от техникума обязан:

До начала практики:

- ознакомиться с программой преддипломной практики;

- провести инструктаж студентов;

- выдать индивидуальные задания.

В ходе практики:

- обеспечить высокое качество прохождения практики;

- осуществлять контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

- консультировать студентов по вопросам, возникающим в процессе практики, составления и оформления отчета оказывать методическую помощь студентам в сборе материалов к дипломной работе.

После окончания практики:

- проверить отчеты студентов о прохождении практики, дать соответствующий отзыв о проделанной работе;

- оформить рецензию на отчет студента о практике.

- оценить уровень подготовки студента как специалиста.

 

Студент, проходящий преддипломную практику, должен:

До начала практики:

- присутствовать на инструктаже по практике;

- получить документацию по практике (направление, программу практики, задание на выпускную квалификационную работу).

В ходе практики:

- в полном объеме и добросовестно выполнять задания практики;

- систематически отчитываться перед руководителем о выполняемых заданиях;

После окончания практики:

- оформить отчет по преддипломной практике в соответствии с установленными правилами;

- получить характеристику с места прохождения практики, заверенную подписью руководителя и печатью организации, с оценкой своей работы;

- своевременно сдать на проверку отчет по практике и в установленные сроки защитить его.

Практика завершается написанием отчета по преддипломной практике.

Отчет является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете должны быть отражены проанализированные во время практики вопросы заданий, выводы и предложения.

Отчет должен содержать:

1. Титульный лист отчета (приложение 1)

2. Место прохождения практики, сроки и руководитель практики (приложение 2)

3. Зачет по практике (приложение 3)

4. Календарно – тематический план (приложение 4)

5. Содержание отчета

6. Выводы и предложения по практике (приложение 5)

7. Характеристика на студента (приложение 6)

8. Приложения к отчету

9. Резюме о дневнике отчете

 

Отчет по практике оформляется с одной стороны стандартных листов белой бумаги формата А4 (297х210мм) и должен иметь книжную ориентацию для основного текста.

Устанавливаются следующие размеры полей:

  • верхнее – 2 см,
  • нижнее – 2 см,
  • левое – 3 см,
  • правое – 1,5 см.

 

Для ввода текста используются:

  • шрифт – Times New Roman,
  • размер – 14 n,
  • междустрочный интервал – полуторный (1,5),
  • способ выравнивания – по ширине (для основного текста); по центру (для заголовков, списков и др.),
  • начертание – обычное,

· отступ первой строки (абзацный отступ) – 1 см.

 

Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

Примерный объем отчета – 15-20 страниц машинописного текста, не считая приложений. Отчет может сопровождаться необходимыми схемами, таблицами, расчетами и соответствующими образцами нормативной документации применяемой в организации. Схемы, графики, рисунки, выполненные с помощью компьютерной графики, должны быть пронумерованы. Объем приложений не ограничен.

Отчет составляется индивидуально каждым студентом.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1047; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.