Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль брендов на потребительском рынке




B. Translate the text into English. Make use of the lexical units from the glossary Unit 4.

A Review questions for Unit 4 in coursebook.

Section 2. Writing.

THE ROLE OF BRANDS IN CONSUMER MARKET

1) What is brand image?

a) the appearance of a brand

b) the style of a brand’s packaging

c) the opinion people have of a brand

 

2) Gucci and Louis Vuitton are examples of...

a) luxury brands.

b) value for money brands.

c) inexpensive brands.

 

3) Off the peg describes clothes which are...

a) exclusive and expensive.

b) hand-made and high fashion.

c) good value and factory made.

 

4) Items made for the domestic market are...

a) things for the house.

b) exported to other countries.

c) sold in the home country.

 

5) A Fiat is a... car than a Porsche.

a) more economical

b) most cheap

c) slowest

 

6) A chocolate bar is... an apple.

a) more delicious as

b) sweeter than

c) expensiver than

 

7) Your watch is a good make but mine is...

a) more good.

b) bestest.

c) better.

 

 

8) What is a target market?

a) The people that a product is aimed at.

b) The place where a product is sold.

c) The price that a manufacturer wants for his products.

 

9) 'What shape is the table?

a) It’s glass.

b) It’s rectangular.

c) It’s stylish.

 

10) My new personal stereo is...

a) light and long and easy to use.

b) tiny and stylish with lots of special features.

c) black and round with a handle.

 

Все компании стремятся получить прибыль, что означает продажу всех товаров в ассортименте на целевых рынках. Например, дизайнерские вещи нацелены на рынок роскошных товаров, а те, кто хотят продать как можно большему числу покупателей, продвигают свои товары на массовом рынке. Многое зависит от покупателей также. Практичные люди заинтересованы в соотношении цены и качества, другие готовы платить больше за лучшее качество и использование самых современных технологий, есть люди, которые хотят купить что-то роскошное, чтобы повысить свой статус.

Все особенности продукта создают его имидж. Он важен с коммерческой точки зрения, так как это может повлиять на то, как товары выглядят и как люди видят компанию и товары, которые они покупают. Компании готовы тратить время и деньги создавая имидж бренда. Так, например, дома моды продвигают свои дизайнерские марки и логотипы на модных показах. Эти показы создают шумиху вокруг дорогостоящих «убыточных лидеров» или других самых дорогих товаров и компании используют эксклюзивные бренды, чтобы продать более дешевую готовую одежду или косметику. Кроме того это способ генерировать даже большее освещение в прессе, чем реклама в глянцевых журналах.

Роль бренда состоит в том, чтобы продать больше товаров по более высокой цене, так как этот бренд считают надежным или обладающим отличными характеристиками.

Поэтому, если компании сталкивается с такой трудной задачей как улучшение имиджа товара, они стараются решить эту проблему сразу же, например, начав рекламную кампанию. Рекламные компании часто включают разные виды деятельности. Потребители могут получать буклеты, смотреть рекламные ролики по телевизору или зайти в магазин, где консультанты расскажут о материале, из которого сделан продукт, времени, на какое его хватает или для чего он пригоден. Все это сводится к улучшению имиджа бренда и помогает продукции компании конкурировать на рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.