Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешние устройства компьютера




Компьютер.

Информация

Информация и информационные процессы.

Профессиональное училище № 59

Глагол (всего 27 упражнений)

Имя прилагательное (всего 42 упражнения)

а) Упр. 698, 699, 703, 704, 707, 711, 716, 720, 721, 723, 725, 726, 727,

б) 1014, 1015, 1019, 1020, 1021, 1022, 1023, 1026, 1027, 1029, 1030, 1032, 1034, 1035, 1036, 1039, 1040, 1042, 1044, 1051, 1053, 1059, 1061, 1063, 1070, 1071, 1077, 1080, 1082

 

3) Имя числительное: (всего 8 упражнений)

Упр. 1085, 1086, 1087, 1088, 1091, 1092, 1093, 1094

 

4) Местоимение: (всего 13 упражнений)

Упр. 1095, 1096, 1097, 1098, 1099, 1100, 1101, 1102, 1103, 1105, 1107, 1109, 1111

 

Упр. 1112, 1114, 1117, 1119, 1121, 1123, 1126, 1127, 1128, 1130, 1131, 1133, 1136, 1139, 1140, 1144, 1146, 1147, 1152, 1155, 1159, 1160, 1161, 1164, 1166, 1167, 1170

6) Наречие (всего 7 упражнений). Во всех наречиях обозначить суффиксы.

Упр. 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1181.

 

 

Обучающие

рабочие листы

 

Составил:

Ручкина Ольга Борисовна

Преподаватель информатики

 

г. Нижний Тагил, 2005 г.

 

Информатика – это техническая наука, систематизирующая приемы создания, хранения, обработки и передачи информации средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ими.

Из этого определения видно, что информатика очень близка к технологии, поскольку отвечает на вопрос как…?

· Как принимать и хранить информацию?

· Как обрабатывать информацию и преобразовывать ее в форму, удобную для человека?

· Как использовать вычислительную технику с наибольшей эффективностью?

· Как использовать достижения других науке для создания новых средств вычислительной техники?

· Как управлять техническими средствами с помощью программ?

Аналоговая информация Цифровая информация
Информация – это сведения, которые человек получает в общении с природой и обществом с помощью своих органов чувств. Виды информации: текстовая, звуковая, видео, графическая. Аналоговая информация - непрерывна   Информация – это произвольная последовательность символов. Цифровая информация - дискретна Алфавит для этого вида информации будет двухсимвольным. Эталонное слово 0 или 1. Эту информацию можно считать. Единицы измерения информации: Самая маленькая единица измерения информации – 1 бит (одна цифра). 8 бит = 1 байт. Признана международной системой СИ. 1Кбайт = 1024 байт 1 Мбайт = 1024 Кбайт 1 Гбайт = 1024 Мбайт

 

Для того чтобы преобразовать аналоговую информацию в цифровую надо эту информацию закодировать. Для этого существует таблица, в которой записано, каким кодом должен кодироваться каждый символ. Такая таблица называется таблицей кодов. В этой таблице 256 строк, в которых записывается, какой байт какому символу соответствует. Эту таблицу устанавливает стандарт и называется она – АСКИ-коды(ASCII. Таблица кодов разделена пополам: международный стандарт (128 символов); национальный стандарт.

 

Национальный стандарт

128 А 129 Б 130 В 131 Г 132 Д 133 Е 134 Ё 135 Ж 136 З 137 И 138 Й 139 К 140 Л 141 М 142 Н 143 О 144 П 145 Р 146 С 147 Т 148 У 149 Ф 150 Х 151 Ц 152 Ч 153 Ш 154 Щ 155 Ъ 156 Ы 157 Ь 158 Э 159 Ю 160 Я 161 а 162 б 163 в 164 г 165 д 166 е 167 ё 168 ж 169 з 170 и 171 й 172 к 173 л 174 м 175 н 176 о 177 п 178 р 179 с 180 т 181 у 182 ф 183 х 184 ц 185 ч 186 ш 187 щ 188 ъ 189 ы 190 ь 191 э 192 ю 193 я

Кодирование цветной информации.

С помощью одного байта можно закодировать 256 различных значений. Мы уже знаем, что этого вполне хватает и на русские, и на английские буквы и на знаки препинания. А давайте посмотрим, хватит ли этого для кодирования графической информации. И начнем с кодирования цвета.

Одним байтом можно закодировать 256 различных цветов. В принципе, этого достаточно для рисованных изображений типа тех, что мы видим в мультфильмах, но для полноцветных изображений живой природы - недостаточно.

Если на кодирование цвета одной точки отдать два байта то можно закодировать 65536 различных цветов. Это уже лучше но все равно не достаточно. Если для кодирования цвета одной точки использовать 3 байта, то количество возможных цветов будет 16,5 миллионов. Этот режим позволяет хранить, обрабатывать и передавать изображения, не уступающие по качеству наблюдаемым в живой природе.

Любой цвет можно представить в виде комбинации трех основных цветов: красного, зеленого и синего. Если мы кодируем цвет точки с помощью трех байтов, то первый байт выделяется красной составляющей, второй - зеленой, а третий – синей. Чем больше значение байта цветовой составляющей, тем ярче этот цвет.

Например:

Белый цвет. Если точка имеет белый цвет, значит у нее есть все цветовые составляющие, и они имеют полную яркость: 255, 255, 255.

Черный цвет. Он означает отсутствие всех цветов:0, 0, 0.

Серый цвет. Этот цвет промежуточный между черным и белым: 100, 100, 100(если яркость не очень большая) или 150, 150, 150(более яркий серый цвет).

Красный цвет. У него все составляющие кроме красной равны нулю: 128, 0, 0(темно-красный), 255, 0, 0(ярко-красный).

Синий цвет. 0, 0, 255

Зеленый цвет. 0, 255, 0.

Задавая любые значения (от 0 до 255) для каждого из трех байтов можно закодировать любой из 16,5 миллионов цветов.

Компьютер – это система связанных устройств предназначенных для работы с информацией.

 
Схема устройства компьютера.

Системный блок

Магистраль

 
Монитор

 
Процессор – основной элемент компьютера, выполняющий преобразование информации.

Характеристики процессора: модель (тип), тактовая частота.

Модель (тип) зависит от фирмы изготовителя. Например фирма Intel называет свои процессоры Pentium.

Тактовая частота – характеристика быстродействия процессора. Измеряется в мегагерцах (МГц) и указывает, сколько миллионов операций в секунду может выполнять процессор.

Память.

Постоянная память Оперативная память
Хранит программы необходимые для запуска и тестирования компьютера при его включении. Информация хранится на протяжении всей жизни компьютера. Хранит обрабатываемые процессором в текущий момент данные и программу. При выключении компьютера информация из памяти стирается. От количества установленной в компьютере оперативной памяти напрямую зависит, с какими программами вы сможете на нем работать. 8 Мбайт – обеспечивается комфортная работа в среде Windows 3.1. Использование более новых операционных систем как Windows 95, в принципе возможно, но работать она будет медленно 16 Мбайт – обеспечивается комфортная работа в операционной системе Windows 95. 32 Мбайт и более – такой объем оперативной памяти может требоваться для серверов локальных сетей и для сети InterNet.

Основные элементы компьютера заключены в металлический корпус, называемый системный блок.

Системный блок.

Шина   Процессор   BIOS   CMOS   Контроллер клавиатуры   Материнская плата
Контроллер дисков и дискет Видеоконтроллер     Жесткий диск   Дисководы   Последовательные порты   Параллельный порт

1. Устройства ввода:

· Клавиатура

· Сканер

· Дигитайзер (графический планшет)

· Цифровой фотоаппарат

· Видеокамера

· Микрофон

· MIDI – клавиатура

· Специализированные устройства ввода

2. Устройства управления:

· Клавиатура

· Мышка

· Трекбол

· Сенсорная панель

· Джойстик

3. Устройства вывода:

· Монитор

· Принтер

· Графопостроитель (плоттер)

· Колонки

4. Устройства хранения и переноса информации:

· Дискеты

· Стримеры

· Сменные жесткие диски; диски Бернулли; магнитооптические диски

· Компактные лазерные диски (CD – ROM)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.