КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задвижки типов ЗМС, ЗМС1 и змадп с пневмоприводом
Задвижка с ручным приводом типа ЗМАД.
Задвижка типа ЗМАД с ручным приводом состоит из корпуса, двух седел (щек), шибера, выполненного в виде двух плашек, шпинделя, уравновешивающего штока, корпуса сальника, ходовой гайки с трапецеидальной резьбой, упорных подшипников, крышки подшипника, маховика и кожуха (рис. 4). Уплотнения шпинделя уравновешивающего штока производят с помощью сальника, представляющего собой набор манжет шевронного типа из материала АНГ. Для повышения герметизирующей способности сальника предусмотрена подача уплотнительной смазки через обратный клапан. Отличительной способностью задвижки является наличие системы автоматической подачи смазки в затвор. Система подачи смазки состоит из полости, выполненной в щеках поршней, и системы каналов, которые связывают полость с кольцевой канавкой на уплотнительной поверхности щеки и обратными клапанами, расположенными снаружи корпуса и предназначенными для периодического нагнетания смазки в полость. Рабочее давление среды внутри корпуса через поршень передается на смазку, которая заполняет кольцевую канавку. Техническая характеристика дана в таб. 12.
Таблица 12.
Изготовитель: АОП «Молот», г. Грозный
Задвижки типов ЗМС, ЗМС1 и ЗМАДП с пневмоприводом состоят из тех же узлов и деталей, что задвижки с ручным управлением за исключением того, что наряду с ручным приводом имеют пневмопривод (рис.3,4). Пневмопривод двухстороннего действия состоит из пневмоцилиндра с поршнем. Сжатый воздух или азот по воздухопроводу поступает в подпоршневую или надпоршневую полости в зависимости от необходимости открытия или закрытия затвора задвижки как принудительно со станции управления, так и автоматически при срабатывании пневмопилотов или температурного датчика. Техническая характеристика дана в таблице 13.
Таблица 13. Техническая характеристика задвижек
Изготовители: 1. Задвижек на давление 21 и 35 МПа – Бакинский завод нефтепромыслового машиностроения, г. Баку 2. Задвижек на давление 21 и 70 МПа – АОТ «Молот», г. Грозный
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 817; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |