КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебной дисциплины
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Итоговые выводы по главе 10 Планирование и управление проектами НИОКР несет отпечаток неотделимой от НИОКР неопределенности. Основные элементы планирования и управления: определение проекта и постановка его целей, план достижения этих целей, средства для сопоставления достигнутого и планового уровней параметров, управленческие воздействия. По мере продвижения проекта по пути "НИР - ОКР - производство - рынок" управление претерпевает существенные изменения. При планировании портфеля проектов целесообразно ограничить число проектов, исходя из приемлемого уровня риска. Важнейшими могут быть приоритеты сроков проекта, а не его важности. Ни одна из организационных структур не удовлетворяет всем критериям соответствия задачам НИОКР. Наиболее подходят для сферы НИОКР матричная структура управления и венчурное управление. В будущем крупные фирмы будут возможно применять гибридные формы организации НИОКР: матричные для долгосрочных "обычных" проектов и венчурные для "особых" краткосрочных. Следует отметить, что организационная структура всего лишь формирует основу, но не гарантирует достижения целей научно-технических инноваций.
«Корпоративное право»
для специальности 030501.65 Юриспруденция
Учебно-методический комплекс подготовлен старшим преподавателем О. С. Зоновой
Киров
· Автор-составитель: О. С. Зонова, старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин
· Учебно-методический комплекс утвержден на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин 22 февраля 2007 г., протокол № 6.
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с учебным планом юридического факультета ВГГУ учебная дисциплина «Корпоративное право» подлежит изучению студентами гражданско-правовой специализации. Настоящий учебно-методический комплекс, включающий в себя программу дисциплины, тематические планы, задания для семинарских занятий, перечень итоговых контрольных вопросов, тем самостоятельных работ направлен на формирование у студентов целостного представления о содержании учебной дисциплины «Корпоративное право» и его взаимосвязях с другими дисциплинами, изучаемыми при подготовке по специальности «Юриспруденция» (гражданское право, административное право, предпринимательское право и т.д.). Учебная дисциплина «Корпоративное право» входит в национально-региональный компонент цикла специализации, в связи с этим требования ГОС не предусмотрены. В силу этого, при составлении программы автор исходил из системы действующего в настоящее время законодательства, действующего в сфере регулирования корпоративных отношений. По итогам изучения учебной дисциплины студенты сдают зачет. Объем требований, предъявляемых на зачете, определяется перечнем вопросов, который отражает содержание дисциплины. Цель настоящей дисциплины заключается в изучении теоретических основ регулирования и практики применения норм правового регулирования корпоративных отношений. Также представленный учебно-методический комплекс направлен и на решение воспитательных задач, в том числе задач саморазвития толерантности, коммуникативных возможностей, проявления творческой активности и становления гражданской позиции студента. Учебные задачи дисциплины состоят в том, чтобы в результате ее изучения студенты могли: а) знать: нормы федеральных законов «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также нормы, регулирующие создание и деятельность других хозяйственных обществ, структуру управления этих обществ, компетенцию органов управления, права учредителей (участников), ответственность, также должны знать формы объединений юридических лиц (холдинг), их виды; б) уметь: составлять внутренние документы, регулирующие деятельность органов управления – положение об общем собрании акционеров, положение о совете директоров (наблюдательном совете), положением о единоличном исполнительном органе, положение о корпоративном секретаре, о ревизионной комиссии; в) иметь представления: об основных научных взглядах и концепциях, существующих в теории корпоративного права. Основой для изучения всех разделов курса является Федеральные законы «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также федеральные законы, содержащие нормы, регулирующие корпоративные отношения. Студенты также должны использовать Гражданский кодекс РФ, подзаконные нормативные акты по всем разделам курса.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |