КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этическое знание, его предмет и специфика
N. 3. 2. 1. Arial N. 3. 2. 1. ПЛАН ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ ПРАВОСЛАВНОЙ АНТРОПОЛОГИИ Образец оформления текста лекции или плана-конспекта семинарского занятия ОТЧЕТ Шаблоны форм отчетности Программы практики на 20___/20___ УЧЕБНЫЙ ГОД
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ») СОЦИАЛЬНО-ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ имени митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова) КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ТЕОЛОГИИ о [ наименование практики] практике студента (ки) [наименование формы обучения: очная, заочная, очно-заочная] формы обучения ____курса группы ________ [фамилия, имя, отчество] организации-базы практики: [официальное наименование в соответствии с уставом организации]; сроки прохождения практики: с __.__.____ по __. __.____
Руководитель: [должность, учёная степень, учёное звание инициалы фамилия]
Белгород 2015
ОТЧЕТ
о производственной научно-педагогической практике студента магистратуры 2 года обучения направления подготовки 48.04.01. «Теология» СТФ ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Приступил(а) к практике на кафедре теологии СТФ «____»_____________201 _ г. закончил(а) «____»________________201_ г. Посетил(а) занятия по курсу ______________________________________ _________________________________________________________________ ______________________________, посещено_______занятий. Проводил(а) занятия по курсу______________________________________ __________________________________________________________________ Из них лекций _______, семинарских занятий ______.
Проведена лекции (семинарского занятия) по теме: ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Главная идея, цели, задачи занятия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные выводы занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Впечатления студента о производственной научно-педагогической практике и предложения по ее организации и проведению_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика работы студента-практиканта_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель_________________
Руководитель практики________________
Оценка педагогической практики_____________________________
Заведующий кафедрой__________________ М.П.
Лекция/ Cеминарское занятие Дисциплина «Православная педагогика», направление подготовки 033400.62 (68) Теология, группа, курс, СТФ Цели и задачи изучения темы: Цель: Задачи: (соответствуют пунктам плана занятия) 1.1. 1.2. 1.3. 1.n… 2.1. 2.2. 2.3. 2.n…
3.1. 2.2. 3.3. 3.n… N.1. N.2. N.3. N. N.
Содержание текста лекции или плана-конспекта семинарского занятия 1.1 1.2 1.3 1.n… 2.Arial 2.1 2.2 2.3 2.n…
3.Arial 3.1 2.2 3.3 3.n… N. Arial N.1. N.2. N.3. N. N.
Вопросы для актуализации и самостоятельного осмысления содержания лекции/ семинарского занятия
Этическое знание: его предмет и специфика Цели и задачи изучения темы: Цель: понимание специфики этического знания и определение его предмета. Задачи: - раскрыть содержание понятия и выявить сущность нравственности; - сформулировать естественный нравственный закон как главное основание нравственного сознания; - раскрыть сущность и содержание понятия морали; - исследовать мотивы и регулятивы морального поведения человека; - выяснить соотношение морали и права; - изучить категории морального сознания и функции морали; - рассмотреть возможность свободы выбора и ответственности человека в его моральном самоопределении; - изучить соотношение автономии и гетерономии в морали.
В повседневном обиходе, на уровне здравого смысла пытаясь осознать и осмыслить основания, содержание, мотивы, критерии правильности своих поступков и поступков других людей, мы постоянно употребляем слова «этика», «этично», «неэтично», «морально», «аморально», «нравственно», «безнравственно». Эти слова являются ключевыми для осмысления и выражения нашего понимания сущности человеческих проявлений, нашего отношения к людям, к нашим и их поступкам, намерениям, мыслям, мотивам, желаниям, принципам поведения. Зачастую, не вникая в глубинный смысл и значение этих слов, мы употребляем их как синонимы, или, наоборот, пытаемся выразить тонкие оттенки наших чувств и мыслей, используя эти слова в разных смыслах и значениях. Давайте попытаемся осознать специфическое значение этих слов. Это поможет нам понять специфику и содержание этики как особого вида знания. Разобраться в вопросе, что есть мораль, как соотносятся мораль и нравственность? Какую роль они играют в жизни человеческой личности? Русское слово «этика» произошло от греческого слова «ethos» - («этос»), что означает устойчивость, неизменность, постоянство, уравновешенность нрава. Этим словом характеризовалось состояние человеческой души с точки зрения нормы ее духовного здоровья и совершенства. Слову «ethos» - («этос») по смыслу противостоит греческое слово «pathos» - («пафос»), означающее изменчивость под влиянием внешних воздействий, перемену, неустойчивость, страдательность, страдание и страсть, душевное волнение и беспокойство в противоположность устойчивости и постоянству нрава. Нетрудно заметить, что слова «патология», «патологический», «пафосный» имеют общий смысл, означающий болезненное (патологическое) отклонение от нормы душевной жизни, которая состоит в неизменности и постоянстве нрава, устойчивости живой силы любви. Исходя из вышесказанного, в самом общем смысле этику можно понять как знание о духовном постоянстве, уравновешенности, устойчивости и совершенстве человеческого нрава, путях его обретения и способах проявления. Этическое знание присутствует во всех религиозных и философских системах, где идет речь об идеале человеческого бытия – образе совершенства человека и путях его достижения. Термин «этика» впервые ввел греческий философ Аристотель для характеристики соответствующей области знания как особой отрасли философии, понимаемой как любовь к мудрости – знанию духовного постоянства, устойчивости, уравновешенности, бесстрастия духа.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |