КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по выполнению практических заданий и лабораторных работ
До проведення практичних (семінарських) занять МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ОСНОВИ ПАТОПСИХОЛОГІЇ Список рекомендованої літератури
Література: 1. Анастази А. Психологическое тестирование. - М., 1982. 2. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - М., 2001. 3. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А.И.Захаров. - М.: Апрель-Пресс, Эксмо-Пресс, 2000. - 448 с. 4.3ейгарник Б. В. Патопсихология. - М., 2002. 5. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979. 6. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М., 1999. 7.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998. 8. Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций: Методические рекомендации// Сост. Н. В.Тарабарина / Под ред. Б. Д. Карвасарского. - Л., 1984. 9. Яссман Л. В., Данюков В. Н. Основы детской психопатологии. - М., 1999
1. Анастази А. Психологическое тестирование. - М., 1982. 2. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - М., 2001. 3. 3ейгарник Б. В. Патопсихология. - М., 2002. 4. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979. 5. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М., 6. 1999. 7. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998. 8. Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций: Методические рекомендации// Сост. Н. В.Тарабарина / Под ред. Б. Д. Карвасарского. - Л., 1984. 9. Яссман Л. В., Данюков В. Н. Основы детской психопатологии. - М., 1999
студентів денної та заочної форм навчання освітньо-кваліфікаційного рівня «Бакалавр» спеціальності 053 «Ппсихологія»
Укладач: Закалик Г. М., ст. викладач
Рецензент: Варій М. Й., д.пс.н., професор
Комп’ютерна верстка: Закалик Г. М.
по учебной дисциплине «Электротехника и электроника»
Для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Разработал: преподаватель ФатееваТ.А
2014 г.
Указания к выполнению контрольных и лабораторных рабо т
По учебной дисциплине "Электротехника и электроника" должны быть выполнены две контрольные работы. Варианты для каждого студента индивидуальные. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради в клетку. Для замечаний рецензента оставляют в тетради поля 25-30 мм, в конце тетради – две страницы для рецензии. Записи и расчеты выполняют аккуратно, чертежи и схемы выполняют карандашом с помощью чертежных инструментов, соблюдая ЕСКД, на миллиметровой бумаге. Размерность всех величин должна соответствовать международной системе единиц (СИ). Рекомендуется следующий порядок решения задач: 1. Полностью записать условия задачи. 2. Выписать из условия данные в виде условных обозначений и их цифровые значения. Начертить принципиальную электрическую схему. 3. Решение выполнить, нумеруя каждый пункт с поясняющим текстом. 4. В конце задачи записать ответ. Ответы на теоретические вопросы к задачам должны быть подробными и грамотными. В конце работы пишут список литературы, которая была использована при выполнении контрольной работы. После получения зачтённой работы следует изучить все поправки и замечания преподавателя и исправить ошибки, выполнив необходимые записи на оставшихся чистых листах тетради, озаглавив их "Работа над ошибками". Если работа не зачтена, ее выполняют заново по варианту, указанному преподавателем. В этом случае на проверку передаются обе работы: не зачтенная и выполненная заново. Неаккуратное выполнение контрольной работы, несоблюдение принятой размерности и плохое выполнение чертежей и схем могут послужить причиной возвращения ее для переделки. В случае возникновения затруднений при выполнении контрольной работы, студент может обратиться в техникум для получения письменной или устной консультации. Лабораторные работы выполняют в период экзаменационной лабораторной сессии. К этим работам студенты допускаются после сдачи всех контрольных работ. По каждой лабораторной работе составляется отчет по установленной форме. Сдача экзамена разрешается студентам, получившим положительные оценки по всем контрольным работам и имеющим зачет по лабораторным работам.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |