Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по выполнению практических заданий и лабораторных работ




До проведення практичних (семінарських) занять

МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ

ОСНОВИ ПАТОПСИХОЛОГІЇ

Список рекомендованої літератури

 

 

Література:

1. Анастази А. Психологическое тестирование. - М., 1982.

2. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - М., 2001.

3. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А.И.Захаров. - М.: Апрель-Пресс, Эксмо-Пресс, 2000. - 448 с.

4.3ейгарник Б. В. Патопсихология. - М., 2002.

5. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979.

6. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М., 1999.

7.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998.

8. Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций: Методические рекомендации// Сост. Н. В.Тарабарина / Под ред. Б. Д. Карвасарского. - Л., 1984.

9. Яссман Л. В., Данюков В. Н. Основы детской психопатологии. - М., 1999

 

1. Анастази А. Психологическое тестирование. - М., 1982.

2. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. - М., 2001.

3. 3ейгарник Б. В. Патопсихология. - М., 2002.

4. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979.

5. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М.,

6. 1999.

7. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998.

8. Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций: Методические рекомендации// Сост. Н. В.Тарабарина / Под ред. Б. Д. Карвасарского. - Л., 1984.

9. Яссман Л. В., Данюков В. Н. Основы детской психопатологии. - М., 1999

 


НАВЧАЛЬНЕ ВИДАННЯ

 

 

студентів денної та заочної форм навчання

освітньо-кваліфікаційного рівня «Бакалавр»

спеціальності 053 «Ппсихологія»

 

 

Укладач:

Закалик Г. М., ст. викладач

 

Рецензент: Варій М. Й., д.пс.н., професор

 

Комп’ютерна верстка: Закалик Г. М.

 

 

по учебной дисциплине «Электротехника и электроника»

 

Для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

Разработал: преподаватель

ФатееваТ.А

 

2014 г.

 

 

Указания к выполнению контрольных и лабораторных рабо т

 

По учебной дисциплине "Электротехника и электроника" должны быть выполнены две контрольные работы. Варианты для каждого студента индивидуальные.

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради в клетку. Для замечаний рецензента оставляют в тетради поля 25-30 мм, в конце тетради – две страницы для рецензии. Записи и расчеты выполняют аккуратно, чертежи и схемы выполняют карандашом с помощью чертежных инструментов, соблюдая ЕСКД, на миллиметровой бумаге.

Размерность всех величин должна соответствовать международной системе единиц (СИ).

Рекомендуется следующий порядок решения задач:

1. Полностью записать условия задачи.

2. Выписать из условия данные в виде условных обозначений и их цифровые значения. Начертить принципиальную электрическую схему.

3. Решение выполнить, нумеруя каждый пункт с поясняющим текстом.

4. В конце задачи записать ответ.

Ответы на теоретические вопросы к задачам должны быть подробными и грамотными.

В конце работы пишут список литературы, которая была использована при выполнении контрольной работы.

После получения зачтённой работы следует изучить все поправки и замечания преподавателя и исправить ошибки, выполнив необходимые записи на оставшихся чистых листах тетради, озаглавив их "Работа над ошибками".

Если работа не зачтена, ее выполняют заново по варианту, указанному преподавателем. В этом случае на проверку передаются обе работы:

не зачтенная и выполненная заново. Неаккуратное выполнение контрольной работы, несоблюдение принятой размерности и плохое выполнение чертежей и схем могут послужить причиной возвращения ее для переделки.

В случае возникновения затруднений при выполнении контрольной работы, студент может обратиться в техникум для получения письменной или устной консультации.

Лабораторные работы выполняют в период экзаменационной лабораторной сессии. К этим работам студенты допускаются после сдачи всех контрольных работ. По каждой лабораторной работе составляется отчет по установленной форме.

Сдача экзамена разрешается студентам, получившим положительные оценки по всем контрольным работам и имеющим зачет по лабораторным работам.

 

Наименование разделов и тем Количество аудиторных часов при заочной системе обучения
Специальность 140613
Всего Лаб.зан. Прак.зан.
       
Введение      
Раздел 1. Электрические цепи постоянного тока.      
Тема 1.1 Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Соединение сопротивлений      
Тема 1.2 Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля – Ленца.      
Тема 1.3 Источники электрического тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для замкнутой цепи.      
Тема 1.4. Разветвленные цепи. Законы Кирхгофа.      
Тема 1.5 Методы расчета электрических цепей.      
Раздел 2. Электромагнетизм      
Раздел 3.Электрические цепи однофазного переменного тока      
Тема 3.1. Получение переменного тока. Действующие значения тока и напряжения.      
Тема 3.2. Не разветвленные цепи переменного тока с активным сопротивлением, индуктивностью, емкостью.      
Тема 3.3 Цепи переменного тока с последовательным соединением элементов R, L, C. Резонанс напряжений.      
Тема 3.4. Параллельная цепь переменного тока. Резонанс тока.      
Тема 3.5. Мощность переменного тока.      
Раздел 4. Электрические цепи трех фазного переменного тока.      
Тема 4.1. Принцип построения трехфазной системы.      
Тема 4.2. Соединение нагрузок "звездой".      
Тема 4.3. Соединение нагрузок "треугольником".      
Тема 4.4. Мощность трехфазной системы.      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.