Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема экзаменационной работы

Пример титульного листа

Список литературы.

Заключение.

Функциональная модель предметной области (назначение, пошаговая реализация в программе).

Введение (цели и задачи работы)

Структура экзаменационной работы

2. Ознакомиться с предложенным вариантом описания предметной области. Проанализировать предметную область, уточнив и дополнив ее, руководствуясь собственным опытом, консультациями и другими источниками.

2. Описание предметной области (в ыполнить структурное разбиение предметной области на отдельные подразделения (отделы, службы, подсистемы, группы и пр.) согласно выполняемым ими функциям (построить организационную структуру организации).

3. Выполнить словесное описание работы каждого подразделения (подсистемы), алгоритмов и сценариев выполнения ими отдельных работ

1. Реализовать IDEF0- модель с помощью пакета Design/IDEF, предварительно установив атрибуты страницы IDEF0 -модели, воспользовавшись пукнктом меню EditSet Page Attributes. Установите значения следующих атрибутов страницы: name – наименование предметной области (варианта задания); user – выполнил (Ф.И.О. студента); project – наименование модели (IDEF0); status – Publication; revision – проверил (Ф.И.О преподавателя).

2. Провести декомпозицию до 3-го уровня.

3. Заполнить глоссарий IDEF0 -модели и проверить её синтаксис.

4. Экспортировать IDEF0- модель в формат Windows MetaFile (*.wmf) воспользовавшись пунктом меню FileExport.

5. Сформировать IDEF0 отчет и Clossary Report, воспользовавшись пунктом меню FileReport.

5. Информационная модель предметной области (назначение, пул возможных сущностей, типы отношений, пошаговая реализация в программе).

Министерство образования Омской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области «Омский государственный колледж управления

и профессиональных технологий»

 

Специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

 

(Моделирование бизнес-процессов банка)

Экзаменационная работа

 

Группа ИС-31

 

Выполнил студент А.Л. Джапкаев

Руководитель Н.Ю. Дроздова

 

 


 

Цель работы: построить IDEF0- и IDEF1Х-модели заданной предметной области с помощью пакета Design/IDEF.

Задачи:

1.

2.

 

Список литературы

1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы

2. Смолкин А.М. Методы активного обучения. Науч.-метод. пособие. — М.: Высшая школа, 1991. — 176 с.

3. СаковичС.М. Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании / С.М.Сакович // [Электронный ресурс]. URL http://refdb.ru/look/2168960.html (дата обращения: 20.05.2008)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 8. Оценка эффективности государственных управленческих решений | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.