Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство хореографическим любительским коллективом




Народная художественная культура

Программа учебной практики

Модуль 3. Химия d-металлов

Модуль 2. Химия s- и p-металлов

 

8. Общая характеристика элементов I группы главной подгруппы. Получение, свойства, применение щелочных металлов. Получение и свойства оксидов, гидроксидов, солей.

9. Общая характеристика элементов II группы главной подгруппы. Свойства бериллия и магния. Оксиды, гидроксиды, соли бериллия и магния.

10. Свойства щелочноземельных металлов. Соединения: оксиды, гидроксиды, гидриды, соли. Жесткость воды. Способы устранения.

11. Алюминий. Нахождение в природе. Производство алюминия. Физические и химические свойства. Алюмотермия. Оксид и гидроксид алюминия. Практическое значение алюминия и его соединений.

12. Общая характеристика олова и свинца, сурьмы и висмута.

 

 

13. Основные положения координационной теории Вернера. Комплексообразователь, лиганды. Внутренняя и внешняя сфера комплекса. Координационное число комплексообразователя. Заряд комплексного иона. Номенклатура комплексных соединений.

14. Равновесия в растворах комплексных соединений. Диссоциация комплексного иона в водном растворе. Константа нестойкости.

15. Общая характеристика металлов побочных подгрупп. Особенности электронных структур атомов d-элементов. Свойства простых веществ и соединений. Основный, амфотерный и кислотный характер оксидов и гидроксидов d-элементов в зависимости от степени окисления металла.

16. Хром, марганец. Получение и свойства.

17. Железо в природе. Физические и химические свойства железа и его сплавов.

18. Железные руды. Получение чугуна и стали.

 

 

Направление подготовки

 

 

Направленность (профиль) программы

 

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

 

Чебоксары

Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2015 г. № 223 и ООП ВО 51.03.02 Народная художественная культура.

 

 

Программа учебной практики предназначена для студентов 3 курса очной формы обучения факультета культуры по направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура, направленность (профиль) «Руководство хореографическим любительским коллективом».

 

 

Составитель программы практики – Краснова С. Н., доцент кафедры народного художественного творчества.

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры народного художественного творчества протокол № 11 от «03» июня 2016 года.

 

 

Подписи:

 

Автор С. Н. Краснова

Зав. кафедрой Р.М. Васильева

И.о. декана факультета культуры Л.В. Илларионова

 

 

Содержание

1. Цели и задачи учебной практики  
2. Место учебной практики в структуре ООП ВО  
3. Требования к результатам освоения учебной практики  
4. Объем учебной практики и виды работ  
5. Содержание учебной практики  
6. Образовательные технологии  
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики  
8. Материально-техническое обеспечение учебной практики  

 

 

1. Цели и задачи учебной практики:

Цели:

- закрепление приобретенных знаний, полученных при изучении базовых дисциплин (по видам танца);

- развитие и накопление навыков постановочной работы и составления концертных программ для различных групп населения;

- совершенствование исполнительского мастерства;

- приобретения опыта организационной и педагогической работы с детьми в разных типах учреждений образования;

- активизация познавательной деятельности студентов, углубление научных знаний, исследовательских умений и навыков.

Задачи:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе изучения дисциплин основной образовательной программы;

- привитие навыков самообразования и самосовершенствования;

- изучение теоретических основ методики постановки организации и выполнения научных исследований;

- ознакомление с методами научного исследования, углубление и творческое освоение учебного материала;

- выполнение практических заданий, содержащих элементы научного поиска, в ходе которого студент выступает в роли активного субъекта;

- осуществление поиска, сбора и первичной обработки информационных ресурсов, необходимых для написания курсовой работы в соответствии с её непосредственными задачами и с целью определения направлений дальнейшего исследования при написании выпускной квалификационной работы.

 

2. Место учебной практики в структуре ООП ВО:

Учебная практика входит в вариативную часть Блока 2 ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура, направленность (профиль) «Руководство хореографическим любительским коллективом».

2.1. Дисциплина базируется на следующих дисциплинах (модулях, практиках) ООП ВО:

1. Классический танец (ПК-6, ПК-15);

2. Народно-сценический танец (ПК-4, ПК-15);

3. Историко-бытовой танец (ПК-9, ПК-11);

4. Современная танцевальная культура (ПК-6, ПК-9);

5. Мастерство хореографа (ПК-4, ПК-7, ПК-11);

6. Введение в научно-исследовательскую работу (ПК-1, ПК-2, ПК-3).

 

2.2. Освоение учебной практики необходимо обучающемуся для успешного освоения следующих дисциплин (модулей), прохождения практик ООП ВО:

1. Методика работы с творческим коллективом (ПК-9, ПК-10);

2. Производственная практика (ПК-8, ПК-13, ПК-14).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.