КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Руководство хореографическим любительским коллективом
Народная художественная культура Программа учебной практики Модуль 3. Химия d-металлов Модуль 2. Химия s- и p-металлов
8. Общая характеристика элементов I группы главной подгруппы. Получение, свойства, применение щелочных металлов. Получение и свойства оксидов, гидроксидов, солей. 9. Общая характеристика элементов II группы главной подгруппы. Свойства бериллия и магния. Оксиды, гидроксиды, соли бериллия и магния. 10. Свойства щелочноземельных металлов. Соединения: оксиды, гидроксиды, гидриды, соли. Жесткость воды. Способы устранения. 11. Алюминий. Нахождение в природе. Производство алюминия. Физические и химические свойства. Алюмотермия. Оксид и гидроксид алюминия. Практическое значение алюминия и его соединений. 12. Общая характеристика олова и свинца, сурьмы и висмута.
13. Основные положения координационной теории Вернера. Комплексообразователь, лиганды. Внутренняя и внешняя сфера комплекса. Координационное число комплексообразователя. Заряд комплексного иона. Номенклатура комплексных соединений. 14. Равновесия в растворах комплексных соединений. Диссоциация комплексного иона в водном растворе. Константа нестойкости. 15. Общая характеристика металлов побочных подгрупп. Особенности электронных структур атомов d-элементов. Свойства простых веществ и соединений. Основный, амфотерный и кислотный характер оксидов и гидроксидов d-элементов в зависимости от степени окисления металла. 16. Хром, марганец. Получение и свойства. 17. Железо в природе. Физические и химические свойства железа и его сплавов. 18. Железные руды. Получение чугуна и стали.
Направление подготовки
Направленность (профиль) программы
Квалификация выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная
Чебоксары Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2015 г. № 223 и ООП ВО 51.03.02 Народная художественная культура.
Программа учебной практики предназначена для студентов 3 курса очной формы обучения факультета культуры по направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура, направленность (профиль) «Руководство хореографическим любительским коллективом».
Составитель программы практики – Краснова С. Н., доцент кафедры народного художественного творчества.
Программа одобрена на заседании кафедры народного художественного творчества протокол № 11 от «03» июня 2016 года.
Подписи:
Автор С. Н. Краснова Зав. кафедрой Р.М. Васильева И.о. декана факультета культуры Л.В. Илларионова
Содержание
1. Цели и задачи учебной практики: Цели: - закрепление приобретенных знаний, полученных при изучении базовых дисциплин (по видам танца); - развитие и накопление навыков постановочной работы и составления концертных программ для различных групп населения; - совершенствование исполнительского мастерства; - приобретения опыта организационной и педагогической работы с детьми в разных типах учреждений образования; - активизация познавательной деятельности студентов, углубление научных знаний, исследовательских умений и навыков. Задачи: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе изучения дисциплин основной образовательной программы; - привитие навыков самообразования и самосовершенствования; - изучение теоретических основ методики постановки организации и выполнения научных исследований; - ознакомление с методами научного исследования, углубление и творческое освоение учебного материала; - выполнение практических заданий, содержащих элементы научного поиска, в ходе которого студент выступает в роли активного субъекта; - осуществление поиска, сбора и первичной обработки информационных ресурсов, необходимых для написания курсовой работы в соответствии с её непосредственными задачами и с целью определения направлений дальнейшего исследования при написании выпускной квалификационной работы.
2. Место учебной практики в структуре ООП ВО: Учебная практика входит в вариативную часть Блока 2 ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура, направленность (профиль) «Руководство хореографическим любительским коллективом». 2.1. Дисциплина базируется на следующих дисциплинах (модулях, практиках) ООП ВО: 1. Классический танец (ПК-6, ПК-15); 2. Народно-сценический танец (ПК-4, ПК-15); 3. Историко-бытовой танец (ПК-9, ПК-11); 4. Современная танцевальная культура (ПК-6, ПК-9); 5. Мастерство хореографа (ПК-4, ПК-7, ПК-11); 6. Введение в научно-исследовательскую работу (ПК-1, ПК-2, ПК-3).
2.2. Освоение учебной практики необходимо обучающемуся для успешного освоения следующих дисциплин (модулей), прохождения практик ООП ВО: 1. Методика работы с творческим коллективом (ПК-9, ПК-10); 2. Производственная практика (ПК-8, ПК-13, ПК-14).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |