Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результат спора 3 страница




Прихожан A.M. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. М., 1990.

Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н.Поддъякова, Н.Я. Михайленко. М., 1987.

Пряжников Н.С. Игровой метод профориентации / Под ред. Е А. Климова. Пермь, 1989.

Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения. М.; Воронеж, 1997.

Психическое состояние и эффективность деятельности. М., 1983.

Психогигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской. М., 1985.

Психокоррекция. Теория и практика / Под ред. Ю.С. Шевченко, В.П. Добриденя, О.Н. Усановой. М., 1995.

Психологическая служба в вузе. Казань, 1981.

Психологическая служба школы / Под ред. И.В. Дубровиной М., 1995.

Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова и др. М.. 1983.

Психологический словарь. Киев, 1982.

Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. М., 1966.

Психология: Словарь, 2-е изд., испр. и доп. М., 1990.

Психология: Словарь. М., 1990.

Психолого-педагогический словарь. Ростов н/Д., 1998.

Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского. СПб., 1988.

Психотерапия: от теории к практике: Материалы I съезда Российской психотерапевтической ассоциации. СПб., 1995.

Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991.

Раппопорт С. С. Послеразводная ситуация в восприятии разведенных // Человек после развода / Под ред. Н.Я.Соловьева. Вильнюс, 1985.

Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1997.

Ричардсон Р. Семейная психотерапия. М., 1992.

Ричардсон Р. Силы семейных уз. СПб., 1994.

Роберт Э. и др. Самоутверждающее поведение. Распрямись! Выскажись! Возрази! СПб., 1998.

Родари Д. Грамматика фантазии. М., 1978.

Роджерс К. Взгляд на психотерапию, становление человека. М., 1994.

Роджерс К. К науке о личности // История зарубежной психологии: тексты. М., 1986.

Роджерс К. О групповой психотерапии. М., 1993.

Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск, 1999.

Рожнов В.Е. К теории эмоционально-стрессовой психиатрии // Исследование механизмов и эффективности психиатрии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.

Рожнов В.Е. Лекции по психотерапии. М., 1971.

Рожнов В.Е. Методические указания по коллективной эмоционально-стрессовой методике гипнотерапии алкоголизма. М., 1975.

Рожнов В.Е. Эмоционально-стрессовая психотерапия VII Всесоюзный съезд невропатологов и психиатров. М., 1981. Т. 3.

Рожнов В.Е., Бурно М.Е. Концепция эмоционально-стрессовой психотерапии и ее практическое применение // Пограничные нервно-психические расстройства. М., 1983.

Рожнов В.Е., Драпкин Б.З. Особенности психотерапии детей и подростков: Руководство по психотерапии. М., 1974.

Рожнов В.Е., Чаргейшвили Ю.П. Психиатрия, профилактика, психогигиена: Руководство по психотерапии. М., 1974.

Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., 1998.

Руководство по психотерапии / Под ред. В.Е. Рожнова. М., 1985.

Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной М., 1995.

Русманис Ю.Э. Проблемы системного подхода в психиатрии. Рига, 1977.

Сабинина-Коробочкина Т.Т. и др. К вопросу об арттерапии в системе трудотерапевтических мероприятий при неврозах //

Организация и практика трудовой терапии в психиатрии и неврологии. Л., 1982.

Саймон Р. Один к одному. Беседы с создателем семейной терапии. М., 1996.

Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л., 1979.

Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 1993.

Самоукина Н.В. Сравнительная эффективность применения в профориентации активных методов и консультации // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1990. №1.

Сандлер Дж., Дэр К. и др. Пациент и психоаналитик: основы психоаналитического процесса. Воронеж, 1993.

Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992.

Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Л., 1978.

Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., 1989.

Семья глазами психолога. М., 1995.

Сидоренко Е.В. Опыты профориентационного тренинга. СПб., 1995.

Сидоренко Е.В., Захаров В.П. Методы практической психологии общения. Л., 1990.

Ситников А.П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникаций. М., 1992.

Скроцкий Ю.А. Психотерапия увлечениями как новый метод лечения при психопатиях у подростков // Медико-психологические аспекты реабилитации детей с психическими заболеваниями. Л., 1978.

Слободяник А.П. Психотерапия, внушение, гипноз. Киев, 1983.

Слуцкий А.С. Групповая эмоционально-стрессовая психотерапия в клинике пограничных состояний. М., 1984.

Слуцкий А.С. Поведенческая психотерапия как одна из форм эмоционально-стрессового психического воздействия // Исследование механизмов и эффективной психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.

Слуцкий А.С., Цапкин В.Н. Групповая эмоционально-стрессовая психотерапия: Руководство по психотерапии. Ташкент, 1985.

Смехов А.В. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье // Вопросы психологии. 1985. № 4.

Соложенкин В.В. Принципы групповой психотерапии личностно-средового взаимодействия // Вестник гипнологии и психотерапии. 1992. № 2.

Соснин В.А., Лунев П.А. Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг. М., 1993.

Спиваковская А.С. Нарушение игровой деятельности. М., 1980.

Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.

Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе: Методические рекомендации // Сост. Т.В. Сенько, В.Г. Куренкова. Минск, 1987.

Сталин В.В. Психологические основы семейной терапии // Вопросы психологии. 1987. № 6.

Стрелкова Л.П. Роль игры-драматизации в развитии эмоций у дошкольников // Игра и ее роль в развитии ребенка. М., 1978.

Стюард Я., Джойнс В. Современный трансактный анализ. СПб., 1996.

Ташлыков В.А. Клинико-психологические исследования групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1979.

Ташлыков В.А., Фробург И. Исследование "вербализации" (эмпатической коммуникации в психотерапии) в связи с задачами учебного тренинга психотерапевта // Современные формы и методы организации психогигиенической и психопрофилактической работы. Л., 1985.

Теория и практика медицинской психологии и психотерапии. СПб., 1994.

Толстых А. В. Возрасты жизни. М., 1988.

Томе X, Кэхеле X. Современный психоанализ: В 2 т. М., 1996.

Тутушкина М.К. и др. Практическая психология для преподавателей. М., 1997.

Тутушкина М.К Проблема личностного и профессионального развития с позиций практической психологии // Вестник БПА. 1995. №2.

Уотсон Дж Психология как наука о поведении. М.; Л., 1926.

Урсано Р., Зенненберг С, Лазар С. Психодинамическая психотерапия: краткое руководство. М., 1992.

Федоров А.П. Методы поведенческой психотерапии. Л., 1987.

Федоров А.П. Интеграция принципов и методов поведенческой психотерапии в систему личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии // Интегративные аспекты современной психотерапии. Л., 1992.

Федоров А.П. Когнитивная психотерапия. СПб., 1991.

Фейдимен Дзк., Френгер Р. Личность и личностный рост. М., 1991.Вып.1.

Фейдимен Дж., Френгер Р. Личность и личностный рост. М., 1992. Вып. 2.

Филатов А. Т, Морозов А.М. Руководство по психотерапии. Ташкент, 1985.

Филатова Г.Е. Английский язык: тренинговый курс. Ростов н/Д, 1997.

Форверг М., Альберг Т. Характеристика социально-психологического тренинга поведения// Психологический журнал. 1984. №4.

Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.

Фрейд А. Введение в технику детского психоанализа. М., 1991.

Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М., 1989.

Фрейд 3. Психоаналитические этюды. Минск, 1991.

Фрейд 3. Психология "Я" и защитные механизмы. М., 1993.

Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1991.

Фрейд 3. Толкование сновидений. М., 1991.

Фрустрация, конфликт, защита // Вопросы психологии. 1991. № 1.

Фурот Дж Б. Невротик, его среда и внутренний мир. М., 1957.

Харин С.С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт. Минск, 1998.

Хек К. Групповая психотерапия при неврозах и психозах. Л., 1975.

Хрестоматия по гуманистической психотерапии / Сост. М. Па-куш. М., 1995.

Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. М., 1992.

Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М., 1985.

Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. М., 1988.

Цыцарев С.В. Мотивы обращения к психотерапевту // Психотерапия: от теории к практике. СПб., 1995.

Чаева С.И. Семейная системная Психотерапия при невротических и психопатических расстройствах у детей и подростков // Интегративные аспекты современной психотерапии. СПб., 1992.

Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1990.

Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. М., 1997.

Шерешевский A.M. Идеи семейной психотерапии в истории отечественной психотерапии // Семейная психотерапия при

нервных и психических заболеваниях / Под ред. В.К. Мягер и Р.А. Зачепицкого. Л., 1987.

Шерман Р., Фредман Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии: Руководство / Под ред. А.З. Шапиро. М., 1997.

Шерток Л., Соссюр Р. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда. М., 1991.

Шипулин Г. П. Лечебное влияние музыки // Вопросы современной психоневрологии. Т. 38. Л., 1966.

Штанглъ А. Язык тела. Познание людей в профессиональной и обыденной жизни. М., 1988.

Щур В. Г. Способы разрешения реальных и воображаемых конфликтов между участниками совместной деятельности // Исследование по педагогической психологии. М., 1978.

Эберлейн Г Страхи здоровых детей. М., 1981.

Эйдемиллер Э.Г Методы семейной диагностики и психотерапии: Методическое пособие. М., 1996.

Эйдемиллер Э.Г Особенности семейной психотерапии в подростковой психиатрической клинике // Психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Л., 1973.

Эйдемиллер Э.Г Семейная системная когнитивно-поведенческая психотерапия. Л., 1990.

Эйдемиллер Э.Г Тактика семейной психотерапии при психопатиях и психопатоподобных расстройствах подросткового возраста // Семейная психотерапия при нервных и психических заболеваниях. Л., 1978.

Эйдемиллер Э.Г., Кулаков С.А. Групповая психотерапия у подростков с пограничными нервно-психическими расстройствами // Журнал невропатологии и психиатрии. 1990. № 5.

Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Анализ семейных отношений у подростков. Л., 1980.

Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Использование игровой психотерапии для коррекции нарушений поведения у подростков // Психогигиена и психопрофилактика. Л., 1983.

Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психологическая коррекция делинквентного поведения у подростков с отклонениями характера // Исследование механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л., 1982.

Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., 1990.

Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999.

Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1994.

Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1977.

Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция // Вопросы психологии. 1989. № 1.

Энрайт Д. Гештальт, ведущий к просветлению. СПб., 1994.

Юсупов СД. О применении психологического феномена "насыщаемости" для психотерапии // Сборник научных трудов. Т. 63. Фрунзе, 1970.

Ялов А. М. Интегративно-динамическая модель групповой психотерапии (на основании анализа интеракции членов группы) // Интерактивные аспекты современной психологии СПб., 1992.

Яценко Т.С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. Киев, 1987.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.