Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальный проект «День Матери»

Дети, требующие повышенного внимания.

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)

Малообеспеченные семьи.

Неблагополучные семьи.

 

Ф. И. О. ребенка Дата рождения Домашний адрес, телефон Ф. И. О., место работы родителей Характеристика семьи
         
         
         
         
         

 

Ф. И. О. ребенка Дата рождения всех детей Домашний адрес, телефон Ф. И. О., место работы родителей Примечание
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Ф. И. О. матери, место работы Ф. И. О. отца, место работы Имена и даты рождения всех детей Домашний адрес
       
       
       
       
       

 

9. Дети – сироты (под опекой)

Ф. И. О. ребенка Дата рождения Домашний адрес, телефон Ф. И. О. опекуна Место работы опекуна
         
         
         

 

 

Ф. И. О. ребенка Дата рождения Домашний адрес, телефон Ф. И. О. родителей, место работы Причина учета
         
         
         
         
         

 

11. Дети – инвалиды, в т.ч по микрорайону.

 

Ф. И. О. ребенка Дата рождения Домашний адрес, телефон Ф. И. О. родителей, место работы Форма обучения Диагноз
           
           
           

 

  1. Дети, состоящие на внутришкольном учете, в т.ч. состоящие на учете в ОДН.
Ф. И. О. ребенка Дата рождения Домашний адрес, телефон Ф. И. О. родителей, место работы Причина и дата постановки на учет Занятость во внеурочное время
           
           
           

 

11. Количество уч-ся, занимающихся в кружках и секциях и др. _______ человек.

12. Количество уч-ся, не занятых во внеурочное время ______ человек.

13. Количество семей беженцев и переселенцев _____ человек.

14. Председатель родительского комитета (Ф. И. О. полностью)__________________

__________________________________________________________________________

15. Члены родительского комитета:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________

 

Подпись классного руководителя._____________________________________________

Организация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 178

 

Руководитель проекта: Каштанова Ольга Валерьевна, педагог дополнительного образования в школе №178

 

География: Проект реализуется с учениками 2 класса кружка «Умелые руки»

 

Сроки реализации: кратковременный проект 7.11.2016-25.11.2016

 

Проблема: преобладание у современных детей потребительского отношения к матери.

 

Цель проекта:

Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Развитие творческого потенциала учащихся.

 

Задачи:

- Развивать творческие способности учащихся через художественную деятельность.

- Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций; поддерживать доброжелательное общение в продуктивной совместной деятельности.

- Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага, носительнице культурных ценностей этноса, цивилизации в целом.

- Развивать в детях стремления к самовыражению, к творчеству;

 

Актуальность проекта:

При всем разнообразии культурных традиций, в мире не так много праздников, которые бы отмечались повсеместно, по всей планете. Но День Матери относится к тем праздникам, которые, в том или ином виде, есть в каждой стране, пусть даже и проходят в разные дни.

В России официально День Матери отмечается лишь с 1998 года, когда указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О Дне матери» последнее воскресенье ноября было объявлено днем воздаяния должного материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей.

Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными.

Проект «День матери» служит, напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому родному человеку – маме.

 

 

Содержание и этапы реализации:

Подготовительный этап:

Определить тему, идею, задачи чтобы легче было донести идею проекта до учеников. Изготовление реквизита, подбор музыки.

Рисование детьми Портрета мамы и поздравительного текста для мамы. Фотографирование и печать детских рисунков.

Основной этап: Изготовление детьми открытки для мамы в технике оригами.

 

Заключительный этап – Выставка детских работ, беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!».

 

 

Предполагаемые результаты:

- Расширение знаний об истории праздника и роли мамы в жизни человека.

- Проявление заботливого, уважительного отношения к близким людям (к маме).

- Развитие творческих способностей.

- Приобретение навыков проектной деятельности.

 

Заключение.

 

Тема данного проекта может показаться не оригинальной и даже немного избитой, казалось бы, прописные истины. Но я считаю, что в нашем современном мире, когда родителям все сложнее заниматься воспитанием детей, вести работу в нравственном, эстетическом, патриотическом направлениях, а в моем случае это воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме, является необходимым составляющим в воспитании детей. В свою очередь воспитание детей – наша главная педагогическая задача.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Неполные семьи | Социальный проект «День Матери». Организация:Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 178
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.