КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальный проект «День Матери»
Дети, требующие повышенного внимания. Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет) Малообеспеченные семьи. Неблагополучные семьи.
9. Дети – сироты (под опекой)
11. Дети – инвалиды, в т.ч по микрорайону.
11. Количество уч-ся, занимающихся в кружках и секциях и др. _______ человек. 12. Количество уч-ся, не занятых во внеурочное время ______ человек. 13. Количество семей беженцев и переселенцев _____ человек. 14. Председатель родительского комитета (Ф. И. О. полностью)__________________ __________________________________________________________________________ 15. Члены родительского комитета:
Подпись классного руководителя._____________________________________________ Организация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 178
Руководитель проекта: Каштанова Ольга Валерьевна, педагог дополнительного образования в школе №178
География: Проект реализуется с учениками 2 класса кружка «Умелые руки»
Сроки реализации: кратковременный проект 7.11.2016-25.11.2016
Проблема: преобладание у современных детей потребительского отношения к матери.
Цель проекта: Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Развитие творческого потенциала учащихся.
Задачи: - Развивать творческие способности учащихся через художественную деятельность. - Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций; поддерживать доброжелательное общение в продуктивной совместной деятельности. - Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага, носительнице культурных ценностей этноса, цивилизации в целом. - Развивать в детях стремления к самовыражению, к творчеству;
Актуальность проекта: При всем разнообразии культурных традиций, в мире не так много праздников, которые бы отмечались повсеместно, по всей планете. Но День Матери относится к тем праздникам, которые, в том или ином виде, есть в каждой стране, пусть даже и проходят в разные дни. В России официально День Матери отмечается лишь с 1998 года, когда указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О Дне матери» последнее воскресенье ноября было объявлено днем воздаяния должного материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей. Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Проект «День матери» служит, напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому родному человеку – маме.
Содержание и этапы реализации: Подготовительный этап: Определить тему, идею, задачи чтобы легче было донести идею проекта до учеников. Изготовление реквизита, подбор музыки. Рисование детьми Портрета мамы и поздравительного текста для мамы. Фотографирование и печать детских рисунков. Основной этап: Изготовление детьми открытки для мамы в технике оригами.
Заключительный этап – Выставка детских работ, беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!».
Предполагаемые результаты: - Расширение знаний об истории праздника и роли мамы в жизни человека. - Проявление заботливого, уважительного отношения к близким людям (к маме). - Развитие творческих способностей. - Приобретение навыков проектной деятельности.
Заключение.
Тема данного проекта может показаться не оригинальной и даже немного избитой, казалось бы, прописные истины. Но я считаю, что в нашем современном мире, когда родителям все сложнее заниматься воспитанием детей, вести работу в нравственном, эстетическом, патриотическом направлениях, а в моем случае это воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку – маме, является необходимым составляющим в воспитании детей. В свою очередь воспитание детей – наша главная педагогическая задача.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |