Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. В соответствии с учебным планом представлено контрольное задание по ОП.08 Теория алгоритмов, составленное в десяти вариантах




Общие указания

 

В соответствии с учебным планом представлено контрольное задание по ОП.08 Теория алгоритмов, составленное в десяти вариантах. Номер варианта (с 1 по 10) определяется, согласно установленному порядку на каждый учебный год.

Контрольное задание содержит десять вариантов. Каждый вариант состоит из пяти заданий. Для успешного выполнения домашней контрольной работы необходимо проработать материал по учебнику в соответствии с рекомендациями в данном контрольном задании.

Ответы к заданиям должны быть последовательными, краткими, по существу вопросов. Если при выполнении домашней контрольной работы возникают трудности, то следует обращаться за письменной или устной консультацией к преподавателям ОП.08 Теория алгоритмов.

 

 

Работа должна быть аккуратно оформлена.

Работа выполняется в отдельной тетради темными чернилами. Допускается оформление работы в печатном виде на листах формата А4.

Каждое задание начинается с новой страницы.

Необходимо четко выделять вопросы в виде подзаголовков, нумеровать страницы, выбирать шрифты и выравнивание в соответствии с общепринятыми стандартами.

Необхо­димо оставлять поля для замечаний преподавателя.

Условие задания записы­вается полностью.

Решение необходимо кратко пояснять. В конце работы необходимо привести спи­сок используемой учебной литературы, поставить подпись и дату.

Контрольная работа, выполненная небрежно или по неправильно выбранному варианту, возвращается обучающемуся без проверки.

Если работа не зачтена, она выполняется заново.

Получив проверенную работу и отзыв, студенту следует ознакомиться с отзывом, подумать над критическими замечаниями, внести необходимые изменения и дополнения.

 

 

Контрольное задание

Задание 1.

 

Составить блок-схему, выполняющую сортировку заданного массива. Тип элементов в массиве и их количество, а также способ сортировки определяется согласно варианту.

 

№ варианта Тип элементов Количество элементов Упорядочить по: Метод сортировки
  Целый   убыванию Прямой выбор
  Вещественный   возрастанию «пузырек»
  Строковый   алфавиту Прямой выбор
  Вещественный   убыванию «пузырек»
  Символьный   алфавиту в обратном порядке «пузырек»
  Целый   убыванию «пузырек»
  Строковый   алфавиту в обратном порядке Прямой выбор
  Вещественный   убыванию Прямой выбор
  Строковый   алфавиту «пузырек»
  Целый   возрастанию «пузырек»

 

Задание 2.

 

Составить алгоритм и блок-схему, выполняющую сортировку заданного массива методом слияния. Тип элементов в массиве и их количество определяется согласно варианту.

 

№ варианта Тип элементов Количество элементов Упорядочить по:
  Целый   убыванию
  Символьный   возрастанию
  Целый   убыванию
  Символьный   возрастанию
  Целый   убыванию
  Символьный   возрастанию
  Целый   убыванию
  Символьный   возрастанию
  Целый   убыванию
  Символьный   возрастанию

Задание 3.

Составить алгоритм и разработать программу, выполняющую сортировку заданного массива методом быстрой сортировки. Количество элементов в массиве определяется согласно варианту.

 

№ варианта Тип элементов Количество элементов Упорядочить по:
  Целочисленный   возрастанию
  Целочисленный   убыванию
  Целочисленный   возрастанию
  Целочисленный   убыванию
  Целочисленный   возрастанию
  Целочисленный   убыванию
  Целочисленный   возрастанию
  Целочисленный   убыванию
  Целочисленный   возрастанию
  Целочисленный   убыванию

Задание 4.

Составить алгоритм нахождения кратчайших путей в графе при помощи алгоритма Дейкстры. Граф задан матрицей смежности.

 

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
  Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
 

Задание 5. Выполнить задание согласно варианту.

Вариант 1. Составить алгоритм нахождения значения функции у= 5/х-1.

Вариант 2. Составить блок-схему нахождения корней квадратного уравнения.

Вариант 3. Составить схему алгоритма для вычисления значений функции

от значения x 1 = 1 до значения x n = 5 с шагом Δ x =0,5.

Вариант 4. Составить алгоритм вычисления значений функции для всех x.

Вариант 5. Составить алгоритм вычисления значений функции для всех x, принадлежащих отрезку [-3,3], с шагом 1. Записать его в виде блок-схемы.

Вариант 6. Составить алгоритм вычисления значений функции для всех x, принадлежащих отрезку [-8,8], с шагом 1. Записать его в виде блок-схемы.

Вариант 7. Составить алгоритм вычисления значений функции для всех x, принадлежащих отрезку [-7,10], с шагом 1. Записать его в виде блок-схемы.

Вариант 8. Составить алгоритм вычисления значений функции для всех x, принадлежащих отрезку [-10,10], с шагом 2,5. Записать его в виде блок-схемы.

Вариант 9. Составить алгоритм вычисления значений функции для всех x, принадлежащих отрезку [-4,4], с шагом 1. Записать его в виде блок-схемы.

Вариант 10. Составить алгоритм вычисления значений функции для всех x, принадлежащих отрезку [-10,1], с шагом 0.5. Записать его в виде блок-схемы.

 

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций при выполнении данного контрольного задания:

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.