КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Или во вторую очередь два произведения
D11d15 Или играется произведение второго уровня Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это У меня было произведение d11d15(a11a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции. Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11. Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем. D11d15 d11a11 d15a11. Из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо A11d15 a11d11 d15d11 Из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты. Сверхформула музыка Ля ля ми фа ля, ля ля си до ля. Ля ля си до ля, ля ля си до ми. В сверхформуле выделяются звуки субдоминантовее и доминантовее. Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля. Ре ре ми фа ре, ля ля си до ля. Есть звуки скажем субдоминантовее тоники. Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля. Мифадо мифасоль Рефаляфа рефалядо Рефаляфа Рефалядо лядомидо лядомисоль Рефаляфа лядомидо УЧЕБНИК МУЗЫКИ * * * Даже не надо очень сложного, просто возьмём И одну ноту выдвинем в доминанту: ВОТ ЭТО ВЫРЕЗАНИЕ РЕФАЛЯДО лядомидо – и является: нота из крайней субдоминанты крайне доминантовая (нота из крайней доминанты крайне субдоминантовая). * Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции: * * Я с молодости знаю:
* * * * * Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля, ля ля ми фа ля, ля ля си до ля, … И потом ЕЩЁ как и известно вырезание производится ИЗ ЭТОГО: * * * Возьмём тонику a11. Возьмём субдоминанту d, автоматически получится длинный пассаж из s/д d15. а11d15. Всё произведение будет a11d15 a11d11 d15d11. Есть второе произведение работающее не с s, а с д: (a11d15), или d15a11. Всё слишком умное произведение: * * * * Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15a15a15e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15. * * Как получается вырезание. d11a11a11e11. Вырезание: a11a11. * * Вырезание: a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11. * * *
Для себя я рассматриваю два произведения: Для демонстрации лучше эти:
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |