КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как обратиться за пожертвованием
Для начала несколько вопросов, обращенных к своей организации: Несколько способов обратиться с просьбой о пожертвовании: Рассылка писем - вы готовите письма и рассылаете их по адресам из какой-либо базы данных (например, из коммерческого справочника). Это достаточно простой способ, но следует помнить, что средняя эффективность веерной рассылки, в отличии от рассылки адресной не превышает 3-5%. Постарайтесь написать его так, чтобы человек лично захотел поддержать вашу работу. Дайте короткий, но яркий пример того, как ваша работа принесла конкретную пользу (это может быть ваш рассказ о ком-то из ваших подопечных, или цитата из письма или отзыва кого-либо) И всегда четко и ясно выскажите просьбу - чего именно и сколько вы хотите. Весь текст письма должен умещаться на одной-двух страницах с достаточно широкими полями (на случай, если письмо будет рассматриваться внимательно - для пометок). Старайтесь избегать специальных терминов и сленга, располагайте текст, как можно удобнее для читателя. Текст может быть типовым, но НЕ КАЗЕННЫМ. Письмо не должно быть "плачем Ярославны". Текст такого письма может содержать следующее: Старайтесь увлечь читателя с первых строк. Если ему станет неинтересно, вы, скорее всего, ничего не получите. Скучное письмо вообще могут не дочитать и до середины. Используйте рассказы из реальной жизни вашей организации и ваших подопечных. Покажите, что проблема может быть решена, и как вы ее решите. Пишите как можно более простым языком, не умничайте и не пишите банальностей типа "отсутствие медикаментов пагубно сказывается на здоровье детей" - это и так всем ясно. Если вы можете сообщить что-то особенное, используйте "постскриптум" - большинство людей любопытны, и заинтересуются этим сообщением. Сохраняйте образцы писем, не нашедших поддержки - и старайтесь не повторять ошибок. Благотворительная акция - специально организованное мероприятие по сбору средств, участие в котором является платным для приглашенных, и в ходе которого идет сбор пожертвований (концерт, танцы, угощение, ярмарка, аукцион, презентация какой-то вашей программы или какого-то события в жизни вашей организации). Убедитесь, что вам под силу организовать это (все должно быть тщательно продумано, помните, что вы пригласите людей, которые за свои деньги должны что-то получить!). Заручитесь поддержкой ваших друзей и сторонников. Самый главный принцип - подсчитать расходы на это мероприятие и ожидаемые доходы, и сравнить их, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки. Частные пожертвования - самый сложный, но самый перспективный источник вашей финансовой стабильности. Важно помнить, что человека недостаточно убедить в вашей полезности, нужно еще сделать сам акт пожертвования максимально удобным и значимым для него. Когда вы лично встречаетесь с человеком, у вас есть возможность вести переговоры о поддержке, глядя человеку в глаза. Цените эту возможность и сделайте все, чтобы быть понятыми. Постарайтесь донести до собеседника не столько ваши эмоции, сколько содержание работы вашей организации.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |