КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре учебного планаМесто дисциплины в структуре учебного плана Цель и задачи дисциплины Б1.В.ДВ.3.2 ИСТОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Дополнительная информация При обучении используются мультимедийная техника, компьютерные классы. 6. Виды и формы промежуточной аттестации. По результатам изучения данной дисциплины студент должны сдать зачет.
Название кафедры «Учет, анализ и налогообложение» Целью изучения дисциплины «История бухгалтерского учета» является овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для бухгалтера-экономиста, умеющего сочетать широкую теоретическую и практическую подготовку, знающего исторические корни отечественной науки и способного видеть причинно-следственные связи в развитии национальных систем учета разных стран. Изучение дисциплины направлено на решение следующих задач: · освоение студентами отечественной и зарубежной истории развития бухгалтерского учета; · воспитание интереса и любви к своей профессии, творческого подхода к бухгалтерской специальности; · формирование правильной оценки роли бухгалтерского учета в информационном обеспечении управления и развития экономики и цивилизации в целом. Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части учебного плана при подготовке бакалавров по направлению «Экономика. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); · способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7). После завершения курса студент должны: Знать: · цели и задачи изучения истории бухгалтерского учета; · основные этапы развития учетных систем в мире; · возникновение и эволюцию двойной записи в бухгалтерском учете; · закономерности развития форм бухгалтерского учета; · основные учетные школы и их ведущих представителей; · историю становления современного бухгалтерского учета и его проблемы; · правовое регулирование учета в разных странах; · особенности разных типов бухгалтерий; Уметь: · глубже понять современные тенденции в развитии бухгалтерского учета и всей экономики в целом; · использовать полученные знания для прогнозирования будущих тенденций экономического развития страны; · рассматривать исторические традиции как основу гармонизации учета в международном аспекте; · самостоятельно пользоваться отечественной и зарубежной литературой по истории развития бухгалтерского учета; · использовать отечественный и зарубежный опыт развития бухгалтерского учета в научно-исследовательской работе; Иметь представление: · о необходимости и целях изучения истории бухгалтерского учета; · о роли и месте счетоводства и счетоведения в системе управления организацией; · о взаимосвязи истории бухгалтерского учета с другими экономическими науками; · об исторических тенденциях развития русской бухгалтерской школы; · о развитии национальных школ бухгалтерского учета, их взаимосвязи и взаимозависимости; · о причинах реформирования российского бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами бухгалтерской отчетности; · о современных тенденциях в развитии международного учета и национальных систем учета. 4.Общая трудоемкость дисциплины 3 з.е. (108 час.) 5. Дополнительная информация: В рамках дисциплины «История бухгалтерского учета» предусматривается подготовка реферата.Для лекционных и семинарских занятий используется класс с презентационным оборудованием. 6.Виды и формы промежуточной аттестации. По результатам изучения данной дисциплины студент должны сдать зачет.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |