КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре учебного плана. Цель и задачи дисциплины
Цель и задачи дисциплины Б1.В.ДВ.7.2 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Дополнительная информация Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); · способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); · способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3). В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: теоретические основы и современную практику построения и применения автоматизированных экономических информационных систем Уметь: использовать программные средства для решения задач оптимизации, прогнозирования и моделирования, использовать справочно-правовые системы для поиска правовой информации Владеть: практическими навыками использования инструментальных средств информационных технологий обеспечения экономической деятельности. 4.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 час) - программное обеспечение: операционная система семейства Ms Windows, офисный пакет Ms Office (2007 или 2010), AllFusion Process Modeler (BPwin 4.1); - техническое обеспечение: компьютерный класс для проведения лабораторных работ; 6. Виды и формы промежуточной аттестации. По окончании дисциплины формой контроля является зачет.
Название кафедры «Экономика и финансы» Цель учебной дисциплины – подготовка бакалавров в области информационно-телекоммуникационных технологий (ИТ) в финансовой сфере, владеющих навыками практической работы на персональных компьютерах, объединённых в информационную сеть; способными самостоятельно автоматизировать выполнение ряда задач, связанных с обработкой финансовой информации на различных уровнях исполнительской деятельности, в том числе и с использованием современных пакетов прикладных программ. В процессе преподавания данного учебного курса решаются следующие задачи: · овладение понятийным аппаратом в сфере информационно-телекоммуникационных технологий (далее ИТ-технологий); · изучение способов, методов, приёмов автоматизирования различной деятельности, связанной с ИТ-технологиями; · получение представления о существующих системах автоматизации, применяемых в финансовой сфере; · изучение принципов и приемов ведения бухгалтерского учета в программе «1С: Бухгалтерия 7.7»; · овладение практикой финансового анализа с использованием программы «Мастер финансов. Анализ и прогнозирование». Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части учебного плана при подготовке бакалавров по направлению «Экономика.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |