Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа 7 страница




СУБЪЕКТ: Высшие существа. Те, кто отвечают за наше передвижение домой.

Д-р. Н.: Такие существа, как Ваш Гид?

СУБЪЕКТ: Я думаю, выше.

Д-р. Н.: Что еще Вы чувствуете в данный момент?

СУБЪЕКТ: Покой. Там такой покой, что не хочется уходить.

Д-р. Н.: Что-нибудь еще?

СУБЪЕКТ: О, я чувствую предвкушение чего-то, когда медленно перемещаюсь в энергетическом потоке.

Д-р. Н.: Хорошо, теперь я хочу, чтобы Вы продолжили двигаться дальше вместе с течением энергии, приближаясь к месту Вашего назначения. Посмотрите вокруг внимательно и расскажите мне, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: Я вижу... множество огней... на участках... отделенных друг от друга... галерея ми...

Д-р. Н.: Под галереями Вы подразумеваете ряды ограждений?

СУБЪЕКТ: Гм... больше похоже на длинный... коридор... местами расширяющийся... простирающийся на большое расстояние.

Д-р. Н.: А огни?

СУБЪЕКТ: Это люди. Души людей в расширенных галереях, отражающие свет в мою сторону. Это то, что я вижу — многочисленные скопления огней вокруг.

Д-р. Н.: Отделены ли друг от друга галереи с людьми в этом коридоре какими-нибудь перегородками?

СУБЪЕКТ: Нет, там нет стен. Нет никаких строений с углами и краями. Мне трудно объяснить...

Д-р. Н.: У Вас все хорошо получается. Теперь я хочу, чтобы Вы рассказали мне, что отделяет эти скопления огней друг от друга в этом коридоре, который Вы описали.

СУБЪЕКТ: Люди... разделены... тонкими волокнами... которые делают свет молочным, подобно матовому стеклу. От их энергии исходит яркий свет, когда я прохожу мимо них.

Д-р. Н.: Какими Вам видятся индивидуальные души внутри этих скоплений?

СУБЪЕКТ: (пауза) Светящимися точками. Я вижу скопления из множества огоньков, повисших, словно зажженные виноградины.

Д-р. Н.: Представляют ли эти скопления различные группы многочисленных душ?

СУБЪЕКТ: Да... они разбиты на маленькие группы... я направляюсь к моей собственной группе.

Д-р. Н.: Что еще Вы чувствуете, проплывая мимо них по дороге к своему скоплению?

СУБЪЕКТ: Я чувствую исходящие от них мысли... такие разные... но вместе... такая гармония... однако... (замолкает).

Д-р. Н.: Продолжайте.

СУБЪЕКТ: Я не знаю тех, мимо кого я прохожу сейчас... это не важно.

Д-р. Н.: Хорошо, направляйтесь дальше, мимо этих скоплений, которые кажутся расширениями коридора. Опишите, на что по­хоже все это со стороны.

СУБЪЕКТ: (смеется) На длинного светляка, со вздутиями и вмятинами по бокам... движущегося... ритмично.

Д-р. Н.: Вы хотите сказать, что сам коридор кажется движущимся?

СУБЪЕКТ: Да, его части... покачивается как лента на ветру — в то время, когда я проплываю мимо него.

Д-р. Н.: Продолжайте плыть и рассказывайте мне, что дальше происходит с Вами.

СУБЪЕКТ: (пауза) Я на краю другого коридора... Я замедляю движение.

Д-р. Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: (с возрастающим возбуждением) Потому что... О, как здорово! Я приближаюсь к месту, где находятся мои друзья.

Д-р. Н.: И что Вы чувствуете сейчас?

СУБЪЕКТ: Фантастично! Здесь знакомое умонастроение... доле- тающее до меня... я хватаюсь за «хвост» их «воздушного змея»... присоединяясь к ним в мыслях... я дома!

Д-р. Н.: Ваша группа друзей изолирована от других групп, находящихся в других коридорах?

СУБЪЕКТ: Ни одна по-настоящему не изолирована, хотя некоторым более молодым душам может так показаться. Но я долгое время бродил здесь и там, и у меня много связей (сказано со сдержанной уверенностью).

Д-р. Н.: Поэтому Вы чувствовали связи с теми другими коридора ми, даже с душами в них, которых Вы, возможно, и не знали из своего прошлого опыта?

СУБЪЕКТ: Да, это благодаря связям, которые у меня были. Здесь существует единство.

Д-р. Н.: Когда Вы перемещаетесь здесь как душа и взаимодействуете с другими душами, в чем основная особенность такого кон такта — в сравнении с тем, что происходит на Земле в человеческой форме?

СУБЪЕКТ: Здесь никто не является чужим, и напрочь отсутствует враждебность по отношению к кому бы то ни было.

Д-р. Н.: Вы хотите сказать, что все души дружелюбно настроены по отношению друг к другу, независимо от прежних отношений в различных ситуациях?

СУБЪЕКТ: Да, и это больше, чем просто дружелюбие.

Д-р. Н.: А именно?

СУБЪЕКТ: Мы осознаем универсальную связь между нами, которая делает нас всех одним целым. Здесь нет подозрительности по отношению друг к другу.

Д-р. Н.: Как эта позиция проявляется между душами, которые встречаются впервые?

СУБЪЕКТ: В полной открытости и приятии.

Д-р. Н.: В таком случае, душам должно быть трудно жить на Земле?

СУБЪЕКТ: Да, особенно молодым душам, поскольку они отправляются на Землю, надеясь, что с ними будут обращаться справедливо. Когда все оказывается, не так, они в шоке. Некоторым требуется не одна жизнь, чтобы привыкнуть к этому.

Д-р. Н.: И если молодые души борются с этими земными условиями, то используя человеческий ум, они оказываются менее эффективными?

СУБЪЕКТ: Я бы сказал — да, потому что человеческий ум вносит много страха и агрессии, много неистовства в наши души. Это испытание для нас, но именно поэтому мы приходим на Землю... чтобы преодолеть...

Д-р. Н.: По Вашему мнению, может ли оказаться так, что молодые души — более ранимы и больше нуждаются в поддержке группы по возвращении в свое сообщество?

СУБЪЕКТ: Абсолютно верно. Мы все хотим вернуться домой. Позволите ли Вы мне остановиться на этом, чтобы встретиться со своими друзьями?

Я уже отмечал, что различные пациенты при описании духовных явлений используют похожие слова и термины. Субъект 14 также предложил несколько своих образов. То, что один называет «светля ком, имеющим выпуклости и вмятины в разных местах», другой называет «плавучей цепочкой баллонов». Описание «массы огромных полупрозрачных шаров» одного Субъекта перекликается с образом «гигантских связок прозрачных пузырей» у другого. Я постоянно слышу такие относящиеся к «водной» терминологии слова, как «течениях» и «потоки», с помощью которых объясняется целенаправленное, стремительное движение, а слово «облака» в этих описаниях указывает на свободу плавного, как бы дрейфующего движения. При описании облика самих душ особенно часто используются та кие визуальные образы, как «группы», «скопления» или «масса энергии». Я сам стал пользоваться некоторыми выражениями этого духовного языка.

В той конечной зоне, куда прибывают души, сообщества ожидающих их там родственных душ могут быть большими или маленькими — в зависимости от уровня развития души и от других факторов, которые я рассмотрю дальше. Следующий Случай, по сравнению с предыдущим, демонстрирует более ограниченное восприятие духовного мира душой, не столь зрелой, как в предыдущем Случае.

В Случае 15 переход этой души из промежуточной зоны к своему дому, или сообществу, происходит в ее уме довольно быстро. Этот Случай информативный, потому что Субъект 15 испытывает сильную привязанность, чувство исключительной принадлежности к своему сообществу, а также благоговейное почтение к тем, кто управляет всей этой системой. Поскольку Субъект 15 менее опытна и не много нервничает, желая все передать как можно точнее, она дает нам несколько иную интерпретацию духовных признаков место расположения группы.

Д-р Н.: Я хочу поговорить с Вами о Вашем путешествии в то место духовного мира, где Вы обычно пребываете вместе со своей группой. Сейчас Вы движетесь в направлении этого места. Объясните мне, что Вы видите и чувствуете.

СУБЪЕКТ: (нервно) Я... продвигаюсь... наружу, так или иначе...

Д-р Н.: Наружу?

СУБЪЕКТ: (озадачено) Я... плыву вперед... в некоей цепочке. Как если бы я пробиралась через ряд... связующих звеньев... через за путанный лабиринт... затем... он раскрылся... ах!

Д-р Н.: Что такое?

СУБЪЕКТ: (с благоговением) Я оказалась в... большом пространстве... я вижу много других душ... снующих туда-сюда вокруг меня... (Субъект начинает испытывать возрастающее чувство дискомфорта.)

Д-р Н.: Расслабьтесь — Вы сейчас находитесь в промежуточной зоне. Видите ли Вы все еще своего Гида?

СУБЪЕКТ: (в нерешительности) Да... недалеко... иначе я бы про пала... здесь так... безбрежно...

Д-р Н.: (Я кладу руку на лоб Субъекта.) Продолжайте расслабляться и помните, что Вы уже были здесь раньше, хотя все кажется Вам новым и незнакомым. Что Вы сейчас делаете?

СУБЪЕКТ: Я... уношусь вперед... быстро... оставляя других позади... затем я оказываюсь в... пустом пространстве... открытом...

Д-р Н.: Означает ли эта пустота, что все вокруг Вас темным-тем но?

СУБЪЕКТ: Здесь совсем не темно... здесь свет... Просто появляются темные тени из-за моей скорости. Когда я замедляюсь, все становится ярче. (Другие Субъекты наблюдают подобное же явление.)

Д-р Н.: Продолжайте сообщать мне, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: Дальше я вижу... скопления людей...

Д-р Н.: Вы имеете в виду группы людей?

СУБЪЕКТ: Да, они подобны ульям, я вижу их как скопления движущихся огней... светляков...

Д-р Н.: Хорошо, продолжайте двигаться и рассказывайте мне, что Вы чувствуете?

СУБЪЕКТ: Теплоту... дружбу... симпатию... это восхитительно... гм-м-м?.

Д-р Н.: Что такое?

СУБЪЕКТ: Я замедлила движение — все вокруг стало иным.

Д-р Н.: Каким?

СУБЪЕКТ: Более ясным и определенным (пауза) — я узнаю это место.

Д-р Н.: Вы добрались до своего собственного сообщества?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я думаю, еще нет...

Д-р Н.: Посмотрите вокруг и опишите, что Вы видите и чувствуете.

СУБЪЕКТ: (начинает дрожать) Там... группы людей... вместе... далеко от меня... но... там!

Д-р Н.: Что Вы видите?

СУБЪЕКТ: (испуганно) Людей, которых я знаю... кое-кто из моей семьи... на расстоянии... но... (с тоской) Мне кажется, я не в состоянии добраться до них!

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: (в замешательстве, вот-вот расплачется) Я не знаю! Боже, неужели им не известно, что я здесь? (Напрягается, сидя в кресле, и затем вытягивает руку в сторону стены и разжимает пальцы.) Я не могу дотянуться до моего отца!

Примечание: Я на короткое время прекращаю задавать вопросы. Отец этой пациентки имел очень большое влияние на нее в ее предыдущей жизни, поэтому она взволнована и ее требуется успокоить дополнительными методами. Я также решил усилить ее защитный экран, прежде чем продолжить.

Д-р Н.: Как Вы думаете, почему Ваш отец далеко и Вы не можете дотянуться до него?

СУБЪЕКТ: (Я воспользовался долгой паузой и вытираю салфеткой лицо Субъекта.) Я не знаю...

Д-р Н.: (Я кладу руку на лоб Субъекта и даю команду.) Свяжитесь со своим отцом — сейчас!

СУБЪЕКТ: (расслабившись после паузы) Все в порядке... он просит меня набраться терпения, и тогда мне все станет понятным... я хочу пойти туда и быть рядом с ним.

Д-р Н.: И что же он говорит Вам по этому поводу?

СУБЪЕКТ: (грустно) Он говорит... что он всегда может быть в моем уме, если он мне нужен... я научусь делать это лучше (телепатически думать), но он должен оставаться там, где он есть...

Д-р Н.: Почему, по-вашему, Ваш отец остается в другом месте?

СУБЪЕКТ: (сквозь слезы) Он не относится к моему сообществу.

Д-р Н.: Что-нибудь еще?

СУБЪЕКТ:...Руководители... они не... (опять плачет) Я не уверена...

Примечание: Обычно я стараюсь не вмешиваться в процесс, когда Субъекты описывают их духовные перемещения. В данном случае моя пациентка смущена и дезориентирована, поэтому я немного направляю ее сам.

Д-р Н.: Давайте проанализируем, почему Вы прямо сейчас не можете достичь места, где находится Ваш отец. Может быть, высшие существа считают, что это время более подходит для индивидуальных размышлений о себе и что Вам следует сейчас общаться только с душами, находящимися на Вашем уровне развития?

СУБЪЕКТ: (немного успокоившись) Да, я получаю эти послания. Я должна проработать свои вопросы... вместе с другими, подобными мне. Руководители поддерживают нас в этом... и мой отец также помогает мне это понять.

Д-р Н.: Вы удовлетворены этим процессом?

СУБЪЕКТ: (пауза) Да.

Д-р Н.: Хорошо, пожалуйста, продолжайте свой переход с того момента, когда вы увидели некоторых членов своей семьи. Что происходит дальше?

СУБЪЕКТ: Ну, все еще на малой скорости... медленно перемещаюсь... Я двигаюсь в прежнем направлении. Мимо каких-то других скоплений людей. Затем я останавливаюсь.

Примечание: Вхождение, в конечном итоге, внутрь своего сообщества особенно важно для более молодых душ. Один пациент, описывая после выхода из состояния гипноза эту сцену, рассказывал, что у него было такое чувство, будто в сумерках он вернулся домой после длительного путешествия. Пройдя «сельскую местность» и войдя в «город», он в конце концов добрался до «своей улицы». Он словно шел и видел в окнах соседних домов свет и там внутри людей, и, наконец, вышел к своему дому. Хотя в состоянии транса люди могут использовать такие слова как «масса» и «улей», описывая, как выглядит пространство их «дома» издали, на расстоянии, их восприятие становится более личностным и субъективным, когда они входят внутрь своего сообщества. Тогда окружающая Субъекта духовная обстановка отождествляется с городами, школами и другими знакомыми им земными объектами, которые ассоциируются для них с безопасностью или удовольствием.

Д-р Н.: Теперь, когда Вы прибыли, каковы Ваши впечатления?

СУБЪЕКТ: Это... большое место... здесь оживленно... вокруг много людей. Кого-то я знаю, кого-то — нет.

Д-р Н.: Можем ли мы подойти к ним поближе?

СУБЪЕКТ: (резко повышает свой голос с ноткой возмущения) Вы не понимаете! Я не иду туда (показывает пальцем в сторону стены).

Д-р Н.: А в чем проблема?

СУБЪЕКТ: Я не должна ходить туда. Вы не можете просто расхаживать где вам вздумается.

Д-р Н.: Но Вы ведь добрались до своего места?

СУБЪЕКТ: Это не важно. Я туда не иду (опять указывает пальцем на объект в своем уме).

Д-р Н.: Это имеет отношение к посланиям, которые Вы получили! о своем отце? СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что энергия Вашей души не может произвольно перемещаться — например, за пределы Вашей группы?

СУБЪЕКТ: (указывая в сторону) Они, те, кто там,— не в моей группе.

Д-р Н.: Объясните, что Вы имеете в виду, говоря «там».

СУБЪЕКТ: (серьезным тоном) Те, другие, кто рядом,— это их место. (Указывает вниз, на пол.) Здесь — наше место. Мы — здесь (кивает головой в подтверждение своих слов).

Д-р Н.: Кто они такие?

СУБЪЕКТ: Ну, другие, это люди не из моей группы. (Взрыв нервного смеха.) Ой, посмотрите!.. мои люди, как здорово видеть их снова. Они направляются ко мне!

Д-р Н.: (Я делаю вид, что слышу такую информацию впервые,— чтобы побудить ее к спонтанным ответам.) Неужели? Это замечательно. Это те самые люди, которые имеют отношение к Вашей прошлой жизни?

СУБЪЕКТ: Больше, чем к одной жизни, могу Вам сказать. (С гордостью) Это — мои люди!

Д-р Н.: Эти люди являются существами, принадлежащими к Вашей группе?

СУБЪЕКТ: Конечно, да. Я была с ними так долго. Ах, как радостно видеть их всех снова. (Субъект переполнена радостью, и я даю ей возможность насладиться этой картиной.)

Д-р Н.: Я вижу, что в Вашем понимании произошли серьезные перемены после того, как мы прибыли сюда. Взгляните вокруг, на других, находящихся в отдалении от Вас. Как выглядит место, где они живут?

СУБЪЕКТ: (возбужденно) Я не желаю знать. Это их дело. Разве Вы не понимаете? Я не привязана к ним. Я слишком занята людьми, с которыми собираюсь быть вместе здесь. Людьми, которых я знаю и люблю.

Д-р Н.: Я понимаю, но несколько минут назад Вы сильно рас страивались из-за того, что не можете подойти ближе к своему отцу.

СУБЪЕКТ: Теперь я знаю, что у его людей есть свое собственное место.

Д-р Н.: Почему Вам не было это известно, когда Вы прибыли сюда?

СУБЪЕКТ: Трудно сказать. Я допускаю, что вначале я была в шоке. А теперь я знаю, как все происходит. Понимание возвращается ко мне.

Д-р Н.: Почему рядом не было Вашего Гида, чтобы объяснить все это Вам прежде, чем Вы увидите своего отца?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я не знаю.

Д-р Н.: Возможно, другие люди, которых Вы знали и любили, помимо Вашего отца, также находятся в этих группах. Полагаете ли Вы, что у Вас нет связи с ними сейчас, когда Вы находитесь на своем месте в духовном мире?

СУБЪЕКТ: (расстраивается — из-за меня) Нет, у меня есть кон такт через мой ум. Почему Вам так трудно это понять? Но находиться я должна здесь.

Д-р Н.: (Я снова подстрекаю Субъекта, чтобы получить дополнительную информацию.) И Вы не посещаете эти другие группы?

СУБЪЕКТ: Нет! Мы не должны этого делать! Мы не должны идти в их группы вмешиваться в их энергию.

Д-р Н.: Но разве ментальный контакт не означает вмешательство в их энергию?

СУБЪЕКТ: Это можно, но в должное время. Когда они не заняты и могут общаться со мной...

Д-р Н.: Итак, Вы говорите, что каждый здесь находится в пространстве своей собственной группы и не бродит просто так вокруг, посещая другие группы или вступая в длительный ментальный контакт в неурочное время?

СУБЪЕКТ: (успокаиваясь) Да, они находятся в своих пространствах, где происходит обучение. В окружающем пространстве перемещаются, в основном, руководители...

Д-р Н.: Спасибо, что прояснили все это для меня. Иными слова ми, вы хотите мне сказать, что Вы и Ваши друзья по группе особенно строго относятся к тому, чтобы не посягать на пространство других?

СУБЪЕКТ: Это так. По крайней мере, так обстоят дела в моем пространстве.

Д-р Н.: И Вас не стесняет это правило?

СУБЪЕКТ: О нет, здесь столько места и такое чувство свободы — пока мы принимаем во внимание эти правила.

Д-р Н.: А что, если не принимаете? Кто решает, где должна размещаться каждая группа душ?

СУБЪЕКТ: (пауза) Учителя помогают нам, иначе мы бы пропали.

Д-р Н.: Мне кажется, что вы были растеряны, как только прибыли сюда.

СУБЪЕКТ: (неопределенно) Я не имела связи... я не была ментально настроена... я не справилась... Я думаю, вы не представляете, насколько огромно это пространство.

Д-р Н.: Посмотрите вокруг себя на окружающее Вас пространство. Не переполнен ли духовный мир душами?

СУБЪЕКТ: (смеется) Иногда мы действительно теряемся — по собственной вине — здесь такое обширное пространство! По этому оно никогда не бывает переполненным.

Два случая в этой главе представляют различные реакции двух душ — начинающей и более продвинутой,— вспоминающих конечный этап их возвращения в духовный мир. У каждого участника своя интерпретация панорамной картины на пути от промежуточной зоны до конечного пункта назначения — места пребывания их сообщества. Некоторые мои Субъекты так быстро перемещаются от входных врат в духовный мир до места расположения их группы, что им по прибытии требуется время, чтобы акклиматизироваться.

Когда мои Субъекты вспоминают этот промежуток — от возвращения с Земли до прибытия на место,— они иногда проявляют беспокойство по поводу того, что та или иная важная в их жизни личность не присутствовала в форме света или не общалась с ними телепатически. Часто речь идет о родителях или супругах в только что завершившейся жизни. К концу переходного периода причина этого обычно проясняется. Нередко это связано с воплощением.

Мы видели, какую радость испытывает обычная душа, вернувшись домой. Знакомые существа собраны вместе в волнообразные массы яркого света. Прибытие, или возвращение души сопровождается резонирующими музыкальными звуками со специфическими аккордами. Один Субъект так это описывает: «Приближаясь к своему месту, я слышу монотонное звучание множества голосов, произносящих хором звук «А» — как «А-а-а-а»,— чтобы я мог знать, и я могу видеть всех их, быстро вибрирующих, как теплая, яркая энергия, и я знаю, что это — невоплощенные в этот момент существа».

Это означает, что те души, которые в данный момент воплощены в одном или нескольких телах, не могут принимать активное участие в приветственной встрече вновь прибывающего. Вот объяснение другого Субъекта: «Они словно спят на автопилоте — мы всегда знаем, кто присутствует, а кого нет сейчас». От тех душ, которые еще воплощены, исходит пульсирующая низкочастотная энергия, или неяркий свет, и они не очень много общаются с остальными. Но все равно даже эти души в состоянии приветствовать возвращающуюся душу, делая это спокойно внутри группы.

Мои Субъекты по-разному ощущают барьер между различными группами душ, о котором говорила Субъект 15, и зависит это от возраста души. В следующем Случае будет представлено иное восприятие степени подвижности душ в местах их постоянного обитания. Обычная душа, занятая своей основной работой, рассказывает, что ее группа отделена от других, подобно разным классам одной и той же школы. Аналогия с духовными школами, управляемыми Гидами учителями, настолько часто используется людьми в состоянии гипноза, что я уже привык прибегать к той же терминологии.

Как я уже упоминал, после того, как души возвращаются в группу своих родственных душ, их призывают предстать перед Советом Старейших. Хотя Совет не ставит себе целью обвинять и осуждать, но Старейшие сами проверяют деятельность души в прошлой жизни, прежде чем вернуть ее в соответствующую группу. Многим моим Субъектам довольно трудно бывает сообщить мне все детали про исходящего на этих заседаниях, и я уверен, что эти блоки не случайны.

Вот отчет из одного Случая. «После того, как я встретился со своими друзьями, мой Гид Вероника (более молодой, по сравнению со Старейшими, учитель Субъекта) ведет меня в другое место для встречи с моим советом Старейших. Она находится рядом со мной, чтобы разъяснять мне то, что я не понимаю и помогать мне объяснять мое поведение в прошлой жизни. Временами она говорит от моего лица — как своего рода защитник, но голос Квозела (старшего Гида, который прибыл сюда до Вероники) имеет больший вес в комиссии. Здесь всегда присутствуют шесть одних и тех же Старейших, облаченных в длинные белые одежды. У них добрые лица. Они оценивают мои впечатления о только что прожитой жизни, обсуждают, как можно было лучше использовать мои таланты и что благоприятного я совершил. Мне дана полная свобода выражать свои разочарования и желания. Все Старейшие знакомы мне, особенно двое из них, которые обращаются ко мне чаще, чем другие, и которые выглядят моложе остальных. Я думаю, что по их внешнему виду я могу определить их пол. Каждый имеет свой особый подход, рас спрашивая меня, но все они честны и правдивы, и всегда обходятся со мной справедливо. Я ничего не могу утаить от них, но иногда я теряюсь, когда они с большой скоростью обмениваются между собой мыслями. Когда я перестаю понимать, Вероника пересказывает мне то, что они говорят обо мне, хотя у меня такое чувство, будто она говорит мне не все. Мне предстоит еще одна встреча с ними до того, как я вернусь на Землю».

Души считают свое возвращение домой окончательным, когда они воссоединяются со знакомыми им «одноклассниками» в соответствующих группах. То, как души подбираются для определенной группы, напоминает по форме и по функциональным проявлениям прием студентов в учебное заведение. Критерием допуска в группу является определенный уровень знания и развития. Так же, как и в любом классе, у одних учащихся контакт с учителями лучше, у других — хуже. В следующей главе нам предстоит рассмотреть процесс отбора в группы душ и то, как души воспринимают себя в своем духовном окружении.

Глава 7. Распределение.

У меня сложилось такое впечатление, что люди, которые верят в существование души, полагают, будто все души в духовном пространстве смешаны в одной большой группе. Многие из моих Субъектов также верят в это — до начала их собственного сеанса. Не удивительно, что после пробуждения они бывают озадачены тем, что каждый в духовном мире имеет свое, предназначенное ему место. Когда я только начинал изучать жизнь в духовном мире, работая с людьми, находящимися под гипнозом, я не был готов услышать о существовании организованных групп поддержки душ. Мне представлялось, что души, оставив Землю, бесцельно плавают сами по себе в духовном пространстве.

Распределение по группам определяется уровнем души. После смерти душа возвращается в место нахождения своей группы единомышленников, если только она не является очень молодой душой или не изолирована по причинам, о которых упоминалось в Главе 4. Души, в этих группах являются старыми близкими друзьями, которые имеют примерно одинаковый уровень сознания.

Когда люди, находясь в состоянии транса, сообщают о том, что они являются частью совокупной группы душ, они имеют в виду маленькое первичное объединение существ, между которыми существуют тесные, прямые отношения,— такие, как мы обычно встреча ем в человеческой семье. Члены таких групп очень чувствительны и внимательны друг к другу — и это выходит за рамки наших земных представлений.

Вторичные группы душ представляют собой объединения первичных групп поддержки, и члены их уже менее близки друг к другу

Еще более масштабные вторичные группы душ формируются из объединений первичных групп — и это как лилии в одном озере. Духовные озера представляются бесконечными. Я не слышал, чтобы какие-то вторичные группы в пространстве этих духовных озер имели в своем составе меньше тысячи душ. Некоторые первичные совокупные группы, которые формируют одну вторичную группу, иногда вступают в контакт, другие вообще не имеют никаких контактов с первичными группами из других вторичных объединений. Мне редко приходилось встречать душ и, связанные друг другом какой-либо целенаправленной деятельностью, но принадлежащие к разным вторичным группам, потому что число душ настолько велико, что в этом нет никакой необходимости.

Меньшие подгруппы первичной категории (совокупные группы) различаются по своим размерам и могут включать в свой состав от трех до двадцати пяти душ. Мне рассказывали, что средний размер такой группы — пятнадцать душ, и они составляют так называемый Внутренний Круг. Любые рабочие контакты с другими совокупными группами определяются уроками, которые должны быть пройдены во время воплощений. Это может быть связано с контактами в прошлой жизни или с какими-то личностными особенностями этих душ. Связи между членами различных совокупных групп обычно имеют отношение к частным, второстепенным ролям этих душ на Земле. Это как, скажем, люди, которые когда-то вместе учились и были друзьями, но теперь собираются вместе лишь на встречах бывших однокурсников.

Члены одной совокупной группы тесно связаны на вечные времена. Эти прочные первичные сообщества часто состоят из одинаково мыслящих душ с общими целями, которые они постоянно прорабатывают друг с другом. Обычно они решают жить вместе как родственники или близкие друзья во время своих воплощений на Земле.

Судя по рассказам моих Субъектов, их братья и сестры из прошлых жизней чаще оказываются в одной с ними группе, чем души, которые были их родителями. Родители могут встретить нас у входа в духовный мир после нашей смерти на Земле, но в дальнейшем мы не так уж часто в духовном мире вступаем с ними в контакт. Это происходит не из-за различной степени зрелости — душа родителя может быть даже менее развита, чем душа его человеческого отпрыска.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.