Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы программы

2015-2016

СУБЪЕКТ: Как к подарку. Это такая многогранная планета. Конечно, это место приносит сердечную боль, но оно также восхитительно и невероятно прекрасно. Человеческое тело — это чудо формы и структуры. Я всегда с благоговением отношусь к каждому новому телу, к многочисленным способам выражения себя в них, особенно к самому важному способу — любви.

СЛУЧАЙ 67

СЛУЧАЙ 66

Д-р Н.: Я бы хотел знать, всегда ли вхождение в плод происходит у

Вас одинаковым образом?

СУБЪЕКТ: Нет. Даже если бы я мог обладать рентгеновским видением мозга ребенка в период выбора жизни, мое вхождение в него все же бывает неровным.

Д-р Н.: Приведите мне какой-нибудь недавний пример сложного вхождения.

СУБЪЕКТ: Три жизни назад я соединился с очень жестким, невосприимчивым мозгом. Казалось, что мое присутствие было нежелательным. Это для меня было необычным, потому что большинство моих тел было согласно с моим присутствием. Как правило, меня сразу принимали за своего.

Д-р Н.: То есть, Вы говорите, что это тело восприняло Вас как нечто чуждое, которое следует отвергнуть?

СУБЪЕКТ: Нет, Это был туповатый ум, находящийся в глубоком энергетическом тупике. Мое прибытие было своего рода вторжением в его инертное ментальное поле... составные части мозга... были изолированы друг от друга... создавая сопротивление... общению. Летаргический ум требует больше усилий с моей стороны. Он сопротивляется изменению.

Д-р Н.: Какому изменению?

СУБЪЕКТ: Тому, что я оказался в его пространстве, требуя какой-то реакции на свое присутствие. Я побудил этот ум думать, а он вовсе не любознательный ум. Я начал нажимать на кнопки и обнаружил, что он не хочет реагировать на меня.

Д-р Н.: Что же Вы ожидали?

СУБЪЕКТ: В сфере выбора жизни (в Круге) я видел конечный результат,, т.е. взрослый ум, но не видел всех трудностей с детским умом... в самом начале.

Д-р Н.: Понимаю, и Вы хотите сказать, что этот ум рассматривал Ваше вторжение как угрозу?

СУБЪЕКТ: Нет, лишь как неудобство. В конце концов я был принят, и мы приспособились друг к другу.

Д-р Н.: Давайте вернемся к Вашему высказыванию о «нажатии на кнопки». Пожалуйста, объясните мне, что это означает для Вас в случае стандартного вхождения в выбранный Вами плод?

СУБЪЕКТ: Я привык входит в развивающийся мозг примерно на четвертом месяце, и хотя наши Гиды дают нам в этом отношению некоторую свободу действий, я никогда не вступаю после шестого месяца. Когда я вступаю в лоно матери, я создаю красный свет плотной энергии и направляю его вверх и вниз — вдоль спинного мозга ребенка, входя по сети нейронов в мозг.

Д-р Н.: Почему Вы это делаете?

СУБЪЕКТ: Это говорит мне о степени действенности передачи мысли и чувств...

Д-р Н.: И что же Вы делаете затем?

СУБЪЕКТ: Мягко направляю свой красный свет на твердую мозговую оболочку — внешний слой мозга...

Д-р Н.: Почему красный свет?

СУБЪЕКТ: Это дает мне возможность быть... особо чувствительным к физическим чувствам этой новой личности. Я смешиваю мое энергетическое тепло с серо-голубой материей мозга. До того, как я проникаю в мозг, он являет собой просто серое вещество. И что я делаю — это зажигаю огни в темном пространстве с деревом посередине.

Д-р Н.: Что это за дерево?

СУБЪЕКТ: (напряженно) Дерево — это ствол. Я размещаюсь между двумя полушариями мозга, откуда мне легче обозревать, как функционирует эта система. Затем я обследую ее, перемещаясь вокруг ветвей дерева. Я хочу знать, насколько плотна энергия в волокнах вокруг коры головного мозга, окружающей таламус (промежуточный мозг)... Я хочу узнать, как этот мозг думает и чувствует.

Д-р Н.: Насколько важна степень плотности энергии в мозге?

СУБЪЕКТ: Ум, имеющий чрезмерную плотность в определенных участках, означает, что там есть блоки, препятствующие эффективности деятельности нейронов. Я хочу приспособиться к этим блокам на пути с помощью своей энергии — если это возможно, пока мозг еще находится на стадии формирования.

Д-р Н.: Вы можете изменить процесс развития мозга?

СУБЪЕКТ: (смеется в ответ) Конечно! Неужели Вы думаете, что души подобны пассажирам в поезде? Я хоть немного, но стимулирую эти участки.

Д-р Н.: (сделав вид, что не понял) Ну, я полагал, что Вы и ребенок... уже в самом начале оба существуете в уменьшенном варианте, благодаря проявлению разума.

СУБЪЕКТ: (смеется) Не раньше рождения.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что можете улучшить функционирование мозговых волн с помощью всех тех действий, что Вы описали?

СУБЪЕКТ: Мы надеемся, что это так. Идея заключается в том, что бы привести в соответствие наши вибрационные уровни и способности с природными ритмами мозговых волн ребенка — электрический поток. (Эмоционально) Я думаю, что мои тела благодарны мне за мою помощь в улучшении скорости мысли. (Останавливается и затем добавляет) Возможно, я выдаю желаемое за действительное.

Д-р Н.: Чем, по-вашему, ознаменуется процесс сотрудничества непрерывно развивающегося мозга и души, которая воздействует на него как побудительный фактор?

СУБЪЕКТ: Ментальной телепатией.

Конечно, у меня были и более молодые души, которые оказывались более инертными после вхождения в тело, чем душа из Случая 66. Но это лучше, чем возбуждение ребенка неуместной страстностью неопытной души. Обычная душа исследует свое новое тело способом, который Субъекты описывали как «щекотание ребенка с целью доставить ему удовольствие». По существу, это важное время для объединения тела и души с ментальным участием матери в этом процессе. Что касается места рас положения души, то оно ни в коем случае не ограничено мозгом. Энергия души распространяется по всему телу ребенка.

Субъект 66 — врач. Следующий Субъект не имеет отношения к медицине, и он говорит о соединении двух существ, формирующих одно целое для новой жизни. У каждой души имеются свои собственные предпочтения относительно того, когда и как им входить в плод. Следующий Случай раскрывает методы, используемые очень внимательной и развитой душой.

Д-р Н.: Расскажите, как происходит вхождение в ум ребенка и когда

Вы обычно входите в него.

СУБЪЕКТ: Вначале я думаю об этом как об обручении. Я вошел в мое нынешнее тело на восьмом месяце. Я предпочитаю входит на последней стадии, когда мозг крупнее и у меня есть больше возможности работать с ним во время соединения.

Д-р Н.: Нет ли в столь позднем соединении отрицательной стороны? Ведь Вы в таком случае имеете дело с более независимым существом.

СУБЪЕКТ: Некоторые из моих друзей тоже считают так. Я думаю иначе. Я хочу беседовать с ребенком, когда существует больше взаимного понимания, или осознанности.

Д-р Н.: (как бы не понимая — чтобы спровоцировать соответствующую реакцию) Беседовать — беседовать с плодом — о чем Вы говорите?..

СУБЪЕКТ: (смеется над моим вопросом) Конечно, мы взаимодействуем с ребенком.

Д-р Н.: Давайте не торопясь рассмотрим это. Кто заговаривает первым?

СУБЪЕКТ: Ребенок может сказать: «Ты кто?» Я отвечаю: «Друг, который пришел поиграть с тобой и быть частью тебя».

Д-р Н.: (намеренно провоцируя) Разве это не обман? Вы пришли не играть. Вы пришли, чтобы оккупировать его ум.

СУБЪЕКТ: О, Бога ради! С кем Вы разговариваете? Этот ум и моя душа были созданы друг для друга. Вы думаете, что я своего рода иноземный захватчик здесь, на Земле? Я соединялся с детьми, которые были рады мне, как если бы ожидали моего прихода.

Д-р Н.: Есть души, имеющие другой опыт.

СУБЪЕКТ: Послушайте, я знаю души, которые очень неуклюжи. Они входят, как бык в китайский магазин, выплескивая свой чрез мерный энтузиазм. Слишком много ударной энергии сразу вызывает сопротивление со стороны ребенка.

Д-р И.: В Вашей нынешней жизни был ли ребенок вообще обеспокоен Вашим вхождением?

СУБЪЕКТ: Нет, они еще немного знают, чтобы быть обеспокоенными. Я начинаю с самого нежного обращения с мозгом. Я могу сразу же спроецировать теплые мысли любви и поддержки. Большая часть детей сразу же принимают меня как часть себя. Некоторые воздерживаются — подобно моему нынешнему телу.

Д-р Н.: Неужели? Что же необычного было в этих телах?

СУБЪЕКТ: Ничего серьезного. Они просто думали: «Теперь, когда ты здесь, кем буду я?»

Д-р Н.: Я полагаю, это серьезный вопрос. По существу, ребенок признает, что его личность зависит от Вас.

СУБЪЕКТ: (терпеливо) Ребенок начал спрашивать себя: «Кто я?». Некоторые дети лучше осознают это, чем другие. Некоторые сопротивляются, потому что для них мы являемся фактором, вторгающимся в их инертное начало, — как жемчуг в устрице.

Д-р Н.: Значит, Вам не кажется, что ребенок чувствует, будто его вынуждают отказаться от каких-то его индивидуальных особенностей?

СУБЪЕКТ: Нет, мы приходим как души, чтобы дать ребенку... глубину личности. Его существо улучшается благодаря нашему присутствию. Без нас они были бы подобны незрелому фрукту.

Д-р Н.: Но понимает ли ребенок что-либо из этого до своего рождения?

СУБЪЕКТ: Он лишь знает, что я хочу быть ему другом, чтобы делать что-то вместе. Мы начинаем общение с таких простых вещей, как, например, неудобное положение тела в утробе матери. Иногда пуповина закручивается вокруг шеи ребенка, и я успокаиваю его — в противном случае он стал бы беспокойно двигаться и ухудшил бы ситуацию.

Д-р Н.: Пожалуйста, продолжайте рассказ о том, как Вы помогаете ребенку.

СУБЪЕКТ: Я подготавливаю ребенка к рождению, которое может стать шоком для него. Представьте, как Вас выталкивают из теплого, удобного, безопасного лона в яркое пространство больничного помещения... шум... необходимость вдыхать воздух... Вас обрабатывают... Ребенок ценит мою помощь, потому что моя главная цель сейчас — помочь ребенку преодолеть страх, успокоить его и заверить, что все будет хорошо.

Д-р Н.: Мне интересно, как чувствовали себя дети до того, как души стали приходить к ним на помощь?

СУБЪЕКТ: Мозг был слишком примитивным тогда, чтобы осмысливать травму рождения. Сознание было неразвитым. (Смеется) Конечно, меня ведь не было рядом в те дни.

Д-р Н.: Можете ли Вы каким-либо образом успокоить встревоженную мать?

СУБЪЕКТ: Мы должны быть искусны в этом. Во время моих многочисленных воплощений я мало влиял на своих матерей, если они чего-то пугались, были грустны или сердились во время беременности. Вы должны быть способны подстроить свои энергетические вибрации с естественными ритмами как ребенка, так и матери. Вам нужно гармонизировать три типа волн, в том числе и Ваши собственные — чтобы успокоить мать. Я даже могу побудить ребенка толкнуть мать в живот, чтобы дать ей знать, что с нами все в порядке.

Д-р Н.: И с рождением, наверное, трудная работа слияния считается завершенной?

СУБЪЕКТ: Честно говоря, слияние еще не заканчивается даже для меня. Я говорю со своим телом, как со вторым существом, вплоть до шести лет. Лучше не форсировать полное слияние. Мы какое-то время играем в игры, как два отдельных существа.

Д-р Н.: Я заметил, что многие маленькие дети говорят с собой, как если бы они играли с каким-то воображаемым другом. Не душа ли это?

СУБЪЕКТ: (усмехаясь) Правильно, хотя наши Гиды тоже любят играть с нами, когда мы маленькие. И не замечали ли Вы, что старые люди тоже много говорят с собой? Они готовятся к расставанию на другом конце своего пути.

Д-р Н.: В целом, как Вы в жизни после жизни относитесь к возвращению на Землю?

 

Глава 10

 

НАШ ДУХОВНЫЙ ПУТЬ

Идея нашего воскрешения в качестве существ, принадлежащих царству вечности, уходит своими корнями в далекое прошлое человечества. Уже на заре нашего существования мы твердо верили в то, что жизнь и «послежизнь» поддерживаются Божественным разумом как некое единое целое. Эта вера запечатлена в памяти многих людей, которых я переносил с помощью метода регрессии в Каменный Век.С тех пор на протяжении столетий мы относились к Миру Душ скорее как к другому состоянию сознания, чем к какому-то абстрактному месту. «Послежизнь» считалась просто продолжением нашей физической жизни. Я думаю, что мир воз вращается к этим идеям, которые когда-то прекрасно сформулировал Спиноза, сказав: «Весь космос — это единая субстанция, частью которой мы являемся. Бог — не какое-то внешнее проявление; он — это все, что существует».

Я считаю, что легенды об Атлантиде, Шангри-Ла и другие происходят из нашей извечной тоски об утраченной Утопии, однажды имевшей место в нашей истории. В сверхсознательном уме каждого человека, которого я когда-либо погружал в состояние глубоко гипноза, имеется память о некоем Утопическом доме. Первоначально идеи об Утопии иллюстрировали больше идеи и мысли, а не общество. Мои Субъекты видят Мир Душ как общность идей. В этом смысле «послежизнь» связана с самоочищением мысли. Существа, которые еще воплощаются, далеки от совершенства, о чем свидетельствуют мои Случаи. Тем не менее, мы со всей смелостью можем считать наше существование в Мире Душ той самой Утопией, потому что там существует всеобщая гармония духа. Справедливость, честность, чувство юмора и любовь являются важнейшей основой нашей жизни после жизни.

После ознакомления с информацией, содержащейся в этой книге, наверное, должно показаться жестоким то, что Утопия, заветный мир наших грез, действительно существует внутри нас, но скрыт от нашего сознания, блокирован амнезией. Когда некоторые из этих блоков пре одолеваются с помощью гипноза, медитации, молитвы, ченнелинга, йоги, воображения и снов или ментального состояния, достигаемого благодаря физическим усилиям, возникает ощущение личной силы и могущества. Еще 2400 лет назад Платон писал о реинкарнации и говорил, что, воплощаясь, души должны переправляться через Лету, Реку Забвения, чьи воды блокируют память о нашей истинной природе.

Сокровенные истины о нашей «небесной» истории могут быть сегодня восстановлены, потому что мы способны обойти наш сознательный ум и достичь своего подсознания, которое не подвергалось воздействию вод Реки Забвения. Наше высшее Я помнит о наших прошлых триумфах и падениях и избирательно нашептывает нам о том, что происходило столетия и тысячелетия назад. Наши личные Гиды стараются дать нам лучшее в обоих мирах, небесном и материальном. Каждому новому ребенку дается открытая возможность вновь устремиться в будущее. Наши духовные Учителя желают создать кармические возможности, не давая нам ограничивающего нашу свободную волю знания о тех ловушках, в которые мы попадали в прошлых жизнях. Они становятся более снисходительными относительно нашей амнезии по мере того, как мы продвигаемся по пути самопознания. Такой путь к обретению мудрости — наилучший для нас.

Часто задается справедливый вопрос о том, почему сейчас ослабили блоки нашей памяти о духовном существовании, что, конечно, дает больше возможности исследовать Мир Душ. Я много думал об этом вопросе, потому что я ожидаю, что сейчас, в двадцать первом веке, более молодые гипнотерапевты значительно дальше, чем мое поколение, продвинутся в раскрытии духовных аспектов ума. Но я полагаю, что наша способность проникать все глубже и глубже в тайны жизни «по ту сторону» является прямым результатом всего хода жизни в двадцатом столетии.

Несомненно, развитие прогрессивных техник и методов в гипнотерапевтической практике должно приниматься во внимание. Однако существуют более глубокие причины того, что наша амнезия за последние тридцать лет стала менее жесткой. Никогда ранее разнообразные наркотические средства не получали столь широкого распространения среди населения. Эти воздействующие на ум химикаты закабаляют душу, окутывая тело ментальным туманом. Душа не в состоянии выразить свою сущность через загрязненный химикатами ум. Мне кажется, что верховных Планировщиков уже утомил этот аспект человеческого общества. Есть также и другие причины. Мир, в котором мы живем, чрезвычайно пере населенный, уже в конце двадцатого века был одержим безумной агрессией, порочными, нездоровыми устремлениями и имел отравленную окружающую среду. Систематическое разрушение нашей планеты на протяжении последнего столетия достигло беспрецедентного в истории человечества размаха и последствий.

Несмотря на мои комментарии, у меня не столь мрачное видение будущего. Может быть, верно, что люди, живущие в ту или иную эпоху, воспринимают свое время как более упадническое по сравнению с предыдущими эпохами. Но все же в прошедшем столетии мы имели значительные культурные, политические и экономические достижения. Во многих отношениях безопасность мира обеспечена сейчас более надежно, чем в 1950 году. Что касается уровня самосознания наций, то мы можем говорить о возросшей социальной совести и принятии более серьезных обязательств в отношении сохранения мира, чем это было когда-либо в долгой истории монархий и диктатур, свидетелями которых мы были еще в начале двадцатого века. С чем мы сталкиваемся в двадцать первом веке, так это с ослаблением индивидуализма и чувства человеческого достоинства в перенаселенном обществе, в котором преобладает дух материализма. Глобализация, интенсивный рост городов, расширение власти большого бизнеса — все это приводит к одиночеству, разобщенности и расщеплению личности. Многие люди ни во что не верят — только в выживание.

Я считаю, что перед нами распахнули духовную дверь, утверждая нашу

бессмертность, потому что непродуктивность отрицания этого знания ухе очевидна. Если что-то не работает на Земле, то в Мире Духа — насколько я могу судить, исходя из своей практики, — кое-что может быть измене но. Блоки «беспамятства» были заложены в человеческом существе с целью предотвратить преждевременную реакцию на определенные кармические события. Однако позитивный момент амнезии уже не может пере весить отрицательные проявления жизни в условиях пустоты и апатии, вызванных интоксикацией и прочими негативными факторами современного мира. Слишком много людей пытается уйти от реальности, потому что они не видят смысла своего существования. Помимо наркотиков и алкоголя, на людей оказывают воздействие и побочные эффекты высоко технологичных обществ, приводящие их к духовной пустоте, поскольку они находятся во власти чувств своего телесного эго. Люди очень минимально связаны или вообще не связаны со своим истинным Я.

Так как каждый из нас является уникальным существом, отличным от других, установление контакта со своим Я — это личное дело каждого, кто желает достичь внутреннего мира и найти свою собственную духовность. Когда мы полностью подчиняем себя той или иной системе убеждений, базирующейся на опыте других людей, мы, как мне кажется, теряем какие-то элементы нашей индивидуальности. Процесс самопознания и формирование личной философии, не ограниченной существующими доктринами, требуют определенных усилий, но это стоит того. Существует множество путей достижения этой цели, которые начинаются именно с доверия к себе. Камю говорит: «Как рациональное, так и иррациональное приводит к некоторому пониманию. По правде говоря, проделанный путь не столь важен; достаточно желания достичь конечного пункта».

Видения «послежизни» как святая святых хранится внутри нас в то время, когда мы блуждаем по лабиринтам земных путей. Трудность раскрытия фрагментов воспоминаний о нашем вечном доме связана с различными жизненными проблемами и неурядицами. Вовсе не плохо принимать жизнь такой как она есть, не задаваясь вопросами и допуская, что в конце произойдет то, что должно произойти. Однако тех, кто жаждет знать больше, не может удовлетворить простое принятие жизни. Тайны жизни приковывают внимание некоторых «путников», озабоченных смыслом жизни.

Занимаясь поиском своего собственного духовного пути, есть смысл задуматься над тем, каких норм поведения мы желаем придерживаться. Некоторые теологи предполагают, что нерелигиозные люди пытаются ослабить моральную и этическую ответственность, предписанную для нас Высшим авторитетом в священных писаниях. Однако после смерти нас оценивают не по характеру нашей религиозной принадлежности, а скорее по нашему поведению и ценностям. В Мире Душ, о котором у меня имеется информация, больше рассматриваются наши действия по отношению к другим, чем к себе самим. Если традиционная религиозная деятельность удовлетворяет Вашим целям и обеспечивает Вас духовной поддержкой, у Вас, возможно, есть основания верить в Писания и стремиться к коллективному поклонению. Но то же самое справедливо и в отношении тех, кто присоединяется к метафизическим группам и достигает удовлетворительных результатов, следуя вместе со своими единомышленниками идеям предписанных духовных текстов. Необходимо иметь в виду, что поддерживая и просвещая Вас на Вашем пути духовного развития, подобные практики могут подходить далеко не каждому.

Если Вы лишены внутреннего мира, не имеет значения, какого рода духовное пристрастие Вы имеете. Разлад в нашей жизни возникает, когда мы отделяем себя от нашей внутренней силы, решив, что мы совершенно одиноки и не имеем духовного руководства, потому что никто «наверху» нас не слышит. Я с большим уважением отношусь к людям, имеющим твердую веру во что-то, поскольку большую часть своей жизни я не имел прочных основ духовности, несмотря на все мои поиски. Есть такие атеисты и агностики, которые считают, что поскольку религиозное и духовное знание не может быть подтверждено естественными или доказанными фактами, оно неприемлемо. Для скептиков просто вера не является признаком истинно выявленного знания. Я отношу себя к этим людям, так как был одним из них. С тех пор моя вера постепенно возрастала — как следствие моей работы с Субъектами моих гипнотерапевтических сеансов. Эта та сфера человеческого сознания, в которую я верил профессионально еще до моих научных открытий. Кроме этого, мое духовное сознание было также результатом моих личных медитаций и размышлений по поводу этих исследований.

Духовное восприятие должно быть предметом индивидуальных исканий, в противном случае оно не имеет значения. На нас сильно влияет непосредственно окружающая нас реальность, и здесь мы можем действовать сиюминутно, ступая шаг за шагом, не испытывая необходимости заглядывать далеко вперед. Даже шаги в неправильном направлении могут раскрыть для нас многие пути, предназначенные для того, чтобы научить нас чему-то. Чтобы привести истинное Я нашей души в гармонию с нашей физической средой, нам дана свобода выбора, позволяющая нам использовать нашу свободную волю в выявлении причин нашего пребывания здесь. На пути жизни мы должны принимать на себя ответственность за все наши решения, не пытаясь обвинять других людей за неудачи и разочарования.

Как я уже упоминал, предполагается, что для того, чтобы успешно осуществить свою миссию, мы должны всячески помогать другим людям на их пути. Помогая другим, мы помогаем себе. Установление и поддержание отношений с другими людьми блокируется, когда мы лелеем собственную уникальность до такой степени, что оказываемся полностью поглощенными своим эгоцентрированным миром. С другой стороны, если мы находимся за пределами своих собственных владений, мы, как личность, также становимся неэффективными. Наше тело было дано нам не случайно. Его выбрали для нас наши духовные Наставники, и после ознакомления со всеми их предложениями мы согласились принять тело, которое и имеем в настоящее время. Таким образом, мы не являемся жертвой обстоятельств. Нам доверено наше тело, чтобы мы принимали активное участие в жизни, а не были просто сторонними наблюдателями. Мы не должны упускать из виду то, что заключили это священный контракт жизни, и это означает, что роли, которые мы играем на Земле, в действительности более значительны, чем мы сами.

Энергия нашей души была сотворена авторитетом, более высоким, чем мы можем себе представить в нашем нынешнем состоянии развития. Следовательно, мы должны сосредоточить наше внимание на том, кем мы являемся как личности, чтобы обнаружить этот элемент божественности внутри нас. Все ограничения на пути личностного самопознания созданы нами самими. Если духовные пути других не подходят Вам, это не означает, что не существует пути, соответствующего Вашим потребностям. Быть тем, кто мы есть — это важнейшая истина в жизни. Когда один человек обнаруживает какой-то аспект своей истины, это не означает, что для другого она должна заключаться в том же.

По сути дела, мы находимся один на один с душой, и люди, испытывающие чувство одиночества, не вполне нашли себя. Поиск сущности своей души имеет отношение к овладению собой. Процесс овладения нашей индивидуальной сущностью подобен состоянию влюбленности. Нечто дремлющее внутри нас в какой-то момент нашей жизни пробуждается под воздействием того или иного стимула. Душа сначала как бы многообещающе заигрывает с вами, привлекая вас и поощряя идти еще дальше. Первоначальное вовлечение в процесс самопознания происходит играючи, начинаясь с легкого соприкосновения нашего сознания с подсознательным умом. По мере того, как желание полностью овладеть нашим внутренним Я растет, мы хотим установить еще более тесный кон такт. Познание нашей души становится истинным бракосочетанием со своим Я. Самая привлекательная сторона процесса самопознания проявляется в том, что когда вы слышите этот внутренний голос, вы моментально узнаете его. Исходя из опыта своей практики, я считаю, что каждый на этой планете имеет личного Гида. Духовные Гиды обращаются к нашему внутреннему уму, и мы их слышим — если мы восприимчивы. Хотя одних Гидам бывает достичь труднее, чем других, каждый из нас обладает способностью воззвать к ним и быть услышанным.

Ничто в жизни не происходит случайно, однако людям многое представляется случайным, и это сбивает их с толку. Именно такое отношение мешает воспринять идеи о духовном порядке. В таком случае легко почувствовать, что наша жизнь неуправляема, и нецелесообразно пытаться найти себя, поскольку все равно наши действия не имеют никакого значения. Убежденность в случайности событий оказывает негативное влияние на нашу реакцию на ситуации, и мы не стремимся как-то объяснять их. Фаталистическое отношение к жизни, которое выражается в высказываниях типа: «Такова воля Бога» или даже: «Это моя карма ведет к бездействию и бесцельности существования».

То, что имеет значение в жизни, приходит маленькими порциями или сразу все в большом количестве. Самоосознание может увести нас далеко за пределы того, что мы считали своим предназначением. Карма — это приведение в действие тех условий и факторов на нашем жизненном пути, которые ускоряют обучение. Понятие Источника, управляющего всем и вся, это не что-то особое, отстоящее от нас. Те, кто понимают духовность как нечто внешнее, надеются воссоединиться с Творцом после смерти. Те же, кто сконцентрирован на своей внутренней духовности, ежедневно чувствуют себя частью всеобщего Единства. Духовное прозрение приходит к нам в тихие минуты самоанализа и созерцания благодаря силе одной лишь мысли.

Жизнь заключается в постоянных изменениях, направленных на самореализацию. Место, которое мы занимаем в мире сегодня, завтра может измениться. Мы должны научиться приспосабливаться к различным обстоятельствам жизни, поскольку это также является частью плана нашего развития. Если мы следуем этому, наше Я переключается с маскировочного внешнего процесса нашей временной телесной оболочки на то, что лежит глубоко внутри вечного ума нашей души. Чтобы вывести человеческий ум из состояния разочарования, мы должны расширить наше сознание, в то же самое время прощая себя за ошибки. Я полагаю, что для нашего ментального здоровья важно, чтобы мы были способны относиться с чувством юмора к себе и к затруднениям, которые случаются на нашем пути. Жизнь полна конфликтных ситуаций, и борьба, боль и счастье, через которые мы проходим, — это то, из-за чего мы здесь и находимся. Каждый день мы начинаем все с начала.

В конце я приведу отрывок из беседы с одним моим Субъектом, который как раз готовился к очередному оставлению Мира Душ для нового воплощения на Земле. Я думаю, его слова станут подходящим завершением этой книги.

«Приход на Землю — это путешествие, в котором мы отправляемся из нашего дома в чужеземную страну. Кое-что кажется знакомым, но большая часть вещей представляется нам странной — пока мы не привыкнем к ним, особенно это касается суровых обстоятельств. Наш настоящий дом — это место абсолютного покоя, тотального приятия и совершенной любви. Разлучившись с нашим домом, мы больше не можем воспринимать вокруг себя эти пре красные качества. На Земле мы должны научиться справляться с нетерпимостью, гневом и грустью, пытаясь обрести радость и любовь. Нам нельзя утратить нашу цельность на этом пути, жертвуя добрыми качествами ради выживания и занимая позиции более низкие или более высокие по отношению к окружающим. Мы знаем, что жизнь в несовершенном мире поможет нам оценить истинное значение совершенства. Мы просим о мужестве и смирении перед нашим путешествием в другую жизнь. По мере роста нашего сознания повышается и качество нашего существования. Именно в этом заключается наше испытание. Пройти его — это наше предназначение».

 

 

Цель – развитие межкультурного взаимодействия в молодежной среде, пропаганда межкультурного мира и согласия.

Задачи:

· воспитание у молодежи уважения к культуре различных народов, их традициям, обычаям;

· формирование у молодежи чувства гражданственности и патриотизма;

· создание условий для включения учащейся молодежи в общественно-значимую деятельность;

  • создание единого пространства общения для представителей различных культур и национальностей;
  • создание сети добровольческих объединений, занимающихся пропагандой межкультурного мира и согласия.

 

Участники программы -молодежь в возрасте 14-18 лет.

 

1. Подготовительный этап программы (1 декабря – 31 декабря 2015 года).

В рамках подготовительного этапа происходит рассылка информационных писем и положения о программе в общественные объединения и образовательные организации.

Команды, изъявившие желание участвовать в программе, до 31 декабря 2015 года присылают заявку на участие по адресу mi_vmeste@ruy.ru, форма заявки прилагается (Приложение 1). После одобрения заявки и присвоения команде регистрационного номера, все участники команды вступают в официальную группу программы в социальной сети «В контакте» http://vk.com/programa_mi_vmeste.

 

2. Онлайн-конкурс «Мы вместе!» (1 января – 30 апреля 2016 года).

Конкурсная программа состоит из четырех блоков, в каждом из которых команды, заявившиеся участию, выполняют определенные задания. Требования к выполнению конкурсных заданий и предоставлению отчетов по каждому этапу будут публиковаться в официальной группе программы http://vk.com/programa_mi_vmeste непосредственно перед каждым этапом конкурса. За выполнение заданий каждого блока начисляются баллы. В ходе онлайн-конкурса новые команды могут подать заявку и начать игру с любого этапа.

 

Краткое описание блоков:

1 блок (1-31 января)

«Будем знакомы!»

Участникам необходимо:

- снять видеоролик, презентующий команду, в котором обязательно должно быть отражено название команды, девиз, а также обращение капитана, раскрывающее цели участия команды в программе «Мы вместе!»; продолжительность ролика – не более 3 минут;

- выложить видеоролик в группу, обязательно указав в комментарии название команды.

Оценивается на данном этапе: сценарный замысел, оригинальность и качество исполнения.

Максимальная оценка по данному этапу – 6 баллов.

 

2 блок (1 – 29 февраля)

«Копилка добрых дел»

Участникам необходимо:

- организовать и провести в учебном заведении, дворе, районе небольшие полезные добрые дела, направленные на пропаганду межкультурного мира и согласия;

- сделать презентацию о проделанных добрых делах;

- выложить презентацию в соответствующий альбом в группе, обязательно указав в комментарии название команды;

- представить отчет по форме.

Оценивается на данном этапе: количество и качество проведенных дел, количество задействованных и привлеченных участников.

Максимальная оценка по данному этапу – 10 баллов.

3 блок (1-31 марта):

«Великие люди великих народов»

Участникам необходимо:

- изучить подвиги и достижения представителей различных народов России (калмыки, буряты, татары, чеченцы и т.д.);

- выбрать не менее 7 наиболее интересных личностей/героев;

- организовать и провести в учебном заведении/дворе/районе массовое мероприятие (тематические классные часы, конкурс стенгазет, интеллектуальная игра, концерт, диспут и т.д.), цель которого – знакомство молодежи и населения города с выдающимися личностями народов России;

- выложить презентацию о прошедшем мероприятии в соответствующий альбом в группе с обязательным указанием названия команды;

- представить отчет по форме.

Оценивается на данном этапе: форма проведения мероприятия, количество участников, вовлечение в реализацию мероприятия выбранных героев.

Максимальная оценка по данному этапу – 12 баллов.

 

4 блок (1-30 апреля)

«Давайте жить дружно!»

Участникам необходимо:

- собрать в своем учебном заведении/общественном объединении группу ребят;

- организовать мероприятие, предусматривающее массовый выход на улицу/флэш-моб, в ходе которого должна быть отражена их активная позиция «Давайте жить дружно!»;

- выложить видеоотчет о мероприятии в группу;

- представить отчет по форме.

Оценивается на данном этапе: форма проведения мероприятия, количество участников.

Максимальная оценка по данному этапу – 10 баллов.

3. Подготовка и участие лучших команд онлайн-конкурса во всероссийском фестивале учащейся молодежи «Мы вместе!» (1-31 мая 2016 года)

Команды, набравшие наибольшее количество баллов за участие в онлайн-конкурсе, приглашаются к участию во Всероссийском Фестивале «Мы вместе!».

Всероссийский Фестиваль «Мы вместе!» ежегодно проходит на базе Всероссийского детского центра «Смена» в Анапе. В Фестивале принимает участие более 60 делегаций из 50 субъектов Российской Федерации, всего около 700 человек. География охватывает всю территорию России: от Калининграда до Сахалина. В Фестивале принимают участие все субъекты Северокавказского Федерального округа РФ. В программе Фестиваля тематические дни, посвященные гражданско-патриотическому воспитанию; презентации молодежных общественных организаций; представлению особенностей культуры субъектов РФ; развитию творчества; презентации рабочих профессий; формированию здорового образа. Каждый день включает в себя обучающие занятия, мастер-классы, встречи с интересными людьми, дневные и вечерние мероприятия, спортивные соревнования или творческие конкурсы по заданной тематике.

Участие в фестивале не является обязательным или конкурсным мероприятием программы, а направлено на повышение образовательного и творческого уровня участников, общения, обмена опытом, разработку и реализацию сетевых социальных проектов на территории России. В рамках фестиваля команды могут получить консультации и рекомендации специалистов по предстоящему 5 этапу программы.

 

4. Проведение веб-семинара «Технологии разработки и реализации социальных проектов» (1-15 июня 2016 года)

В рамках 4 этапа программы пройдет открытый веб-семинар для команд, направленный на обучение участников навыкам разработки и реализации социальных проектов, направленных на пропаганду межкультурного мира и согласия. Для участия в семинаре необходимо будет подать заявку на участие в семинаре и в назначенный день перейти по предоставленной ссылке на площадку для проведения семинара. Участие в семинаре является бесплатным для команд.

 

5. Разработка и реализация командами социальных проектов, направленных на пропаганду межкультурного мира и согласия (16 июня-15 сентября 2016 года)

В рамках 5 этапа программы команды, основываясь на полученных знаниях, разрабатывают и реализуют на территории своего района/города/региона социальный проект, направленный на развитие межкультурного мира и согласия. В срок до 15 сентября команды предоставляют организаторам конкурса отчет о реализации проекта по форме. Максимальное количество баллов за реализацию проекта – 30. На протяжении всего этапа идет консультирование команд.

 

6. Подведение итогов конкурса социальных проектов (16-30 сентября 2016 года)

7. Проведение открытого московского форума «Мы вместе!» (октябрь-ноябрь 2016 года)

Команды, набравшие наибольшее количество баллов за участие в программе «Мы вместе!», приглашаются к участию в форуме для подведения итогов, обмена опытом, награждения участников. В рамках форума также пройдет обучающий семинар для педагогов и специалистов по работе с учащейся молодежью.

 

8. Издание методических материалов по пропаганде межкультурного мира и согласия по итогам реализации программы (ноябрь-декабрь 2016 года)

 

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ «МЫ ВМЕСТЕ!»

2015-2016

 

Субъект РФ  
Название команды  
Направляющая организация  
Капитан команды  
Место учебы  
Мобильный телефон, e-mail, ссылка на страницу в социальной сети «Вконтакте»  
Какие учебные заведения представляют участники команды  
Какие общественные объединения представляют участники команды  
Руководитель команды (ФИО, мобильный телефон, e-mail, ссылка на страницу в социальной сети «Вконтакте»)  
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Тест тапсырмасы 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.