КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к экзамену по дисциплине. Расходы, связанные с проведением соревнований несет проводящая организация
Финансирование Расходы, связанные с проведением соревнований несет проводящая организация.
Расходы по проезду, питанию, проживанию и оплате стартовых взносов несут сами игроки.
Настоящий Регламент является официальным приглашением и вызовом на соревнования.
Организаторы и Судейская коллегия соревнований:
Главный судья – П. Новиков Дисциплинарный судья – А. Беккер Судья-информатор – А.Журавлёв Финансовый судья – В. Петров Судья-секретарь – А.Шкваркова Судьи – Д.Быков, А.Фуфачев, С.Косенко
Приложение №1 к Регламенту проведения Открытого турнира по дартс «Кубок Спартака», посвященного 70-летию ХК «Спартак» (Москва) Правила техники безопасности при играх и тренировках в дартс: 1. Несовершеннолетние допускаются к занятиям дартс только в присутствии и под наблюдением одного из своих родителей или наставников, которые несут ответственность за их безопасность. 2. Игроки, судьи и обучающие обязаны находиться в игровой зоне и вблизи ее в закрытой обуви. 3. Судьи, другие игроки и обучающие обязаны находиться позади игрока, выполняющего броски, на расстоянии не менее 0,6 м. Судьям разрешается находиться сбоку от мишени на расстоянии не менее 1 м от центра мишени. Зрителям разрешается находиться вне игровой зоны на расстоянии, при котором они не создают помех для игроков и судей. 4. Изготовку для броска и метание дротиков разрешается производить только при отсутствии людей на траектории броска и в опасной близости к ней. 5. Все броски выполняются только со стандартного расстояния (237 см от лицевой поверхности мишени). Запрещается выполнять броски с более близкого или более дальнего расстояния. 6. Все броски выполняются только в свою мишень. Запрещается выполнять броски в чужую мишень. 7. Броски производятся строго по одному дротику. Запрещается выполнять броски по два и более дротиков одновременно. 8. В случае отскока дротика от мишени строго запрещаются любые попытки его поймать, необходимо позволить ему свободно упасть. Запрещается начинать движение к мишени после 3-го броска в подходе, не убедившись в отсутствии отскока 3-го дротика от мишени. 9. Извлекать дротики сначала из мишени, а затем поднимать с пола отскочившие дротики. Запрещается извлекать из мишени и поднимать с пола чужие дротики. «Социальная экология» для студентов 1-го курса специальности «Социология» 1. Социальная экология как наука: объект, предмет и история возникновения (учебник). 2. Возникновение наука «экология» как углубление естественнонаучного взгляда на мир (учебник).. 3. Абиотический и биотический круговороты вещества в природе (учебник).. 4. Антропогенный круговорот веществ как новый вид движения в биосфере (учебник). 5. Глобальное потепление (парниковый эффект): причины и механизм возникновения. 6. Глобальное потепление(парниковый эффект): следствия для природы и человека. 7. Киотский протокол: суть и механизм действия. 8. Парижское климатическое соглашение 2015 г. http://www.wwf.ru/resources/news/article/13910 9. Устойчивое развитие: история возникновения понятия и современные проблемы его реализации (учебник). 10. «Римский клуб» и его прогнозы (учебник).. 11. Экологические эстерналии: понятие и типы. Примеры (учебник).. 12. Кислотные дожди как пример международных и межрегиональных экстерналий. 13. Интернализация экологических экстерналий: способы Р.Коуза и А.Пигу (учебник).. 14. Озоновая проблема как пример международной экстерналии. 15. Программа Гринпис «Detox» - экологические и социальные аспекты (сайт Гринпис). 16. Экологический след: методика исчисления и экологический смысл. Возможности оптимизации экологического следа как методики и жизненной практики (сайт WWF). 17. Экологические ошибки индикатора ВВП. Альтернативные показатели благополучия человека (учебник). 18. ИРЧП как интегральный социально-экологический показатель благополучия населения (учебник).. 19. Доиндустриальные, индустриальные и постиндустриальные практики обращения с бытовыми отходами. Концепция 3-R. 20. Современные общественные инициативы за сокращение отходов. 21. Экологические инновации в образовательном учреждении и их социально-экологическое значение. 22. Экологическая политика: понятие и явление (учебник).. 23. Современная экологическая политика в России (учебник).. 24. Понятие «ресурсного проклятия», экологические последствия ресурсного проклятия в России (учебник).. 25. Ускоренное устаревание вещей: технологические и моральные аспекты. Мода как инструмент ускорения устаревания вещей. 26. Экологическая культура и ее типы (учебник).. 27. Субботники и их значение для улучшения экологической обстановки в современной России. 28. Альтернативные виды выработки электроэнергии: плюсы и минусы. 29. Эко-дом: особенности образования и обращения с бытовыми отходами. 30. Эко-дом: архитектурные особенности и подбор стройматериалов. Энергопассивный и энергоактивный дом: общее и различное. 31. Пермакультура: понятие и основные правила ведения пермакультурного хозяйства. 32. Проблема сокращения численности медоносных пчел: причины и возможные действия по ее преодолению. 33. Жизненный цикл продукта: экологическое понимание концепта, примеры. 34. Экологическое образование и образование в области устойчивого развития: общее и различное. http://www.ecoculture.ru/ecoeducation/development/material_05.php 35. Экологически дружественное молоко: комплексный анализ жизненного цикла. 36. Регулирование рыбной ловли как экологически дружественный способ обеспечения населения мира продуктами питания. 37. Генетически модифицированные продукты: основные опасности для человека и природы. 38. Зеленый офис: особенности внутреннего устройства. 39. Экологически дружественная планировка городского ландшафта. 40. Альтернативные виды топлива: достоинства и недостатки 41. Экологически дружественные виды транспорта: технологические и социальные аспекты. 42. Заповедники и национальные парки: сущность, общее и различное. 43. Экологически дружественный туризм и его современные разновидности. 44. Пластиковое загрязнение: причины, последствия и возможности сокращения. 45. ПЭТ-бутылки и макулатура: проблемы сбора и переработки в современном российском обществе. 46. Загрязнение городского пространства ТБО как локальная экстерналия 47. Основные типы утилизации отходов и их влияние на окружающую среду.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |