КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа практики. Дополнительная литература
ОТЧЕТ ОТЗЫВ ПЛАН-ГРАФИК Дополнительная литература. Основная литература. Очная форма
Заочная форма
При освоении программы Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) принимаем, что уровни сформированности компетенций определяются: «Знать» - базовый уровень; «Уметь» - средний уровень, «Владеть» - высокий уровень Оценка за Практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) выставляется по совокупности учета формальных и содержательных требований. Формальные требования: - соблюдение сроков сдачи; - внешний вид работы, правильность оформления текстовой части; - наличие правильно оформленного плана, внутренней рубрикации глав и подразделов в соответствии с планом; - наличие в тексте ссылок, правильность оформления библиографии и цитирования; - правильность оформления таблиц, рисунков, формул, приложений. Содержательные требования: - качество и полнота аналитического отчета; - соответствие содержания отчета полученному индивидуальному заданию; - степень раскрытия темы – уровень проведенной работы по анализу стратегии развития конкретного ОГВ (ОМСУ) либо региона на среднесрочную перспективу; - степень самостоятельности студента в изложении материала и выводах; - актуальность выбранных нормативно-правовых актов и литературных источников. Экспертной (экзаменационной) комиссией по итогам проведения процедуры оценивания на основании критериев оценки, технологической карты рейтинговых баллов и ведомости рейтинговой оценки освоения дисциплины могут быть приняты решения о выставлении магистранту баллов по дисциплине. Баллы могут быть переведены из многобалльной системы в пятибалльную на основании п. 14 «Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС»:
Экспертной (экзаменационной) комиссией используются следующие формулировки решений: - «Отлично» (A) - от 86 до 100 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. - «Хорошо» (B, C) - от 66 до 85 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. - «Удовлетворительно» (D, E) - от 51 до 65 баллов – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки. - «Неудовлетворительно» (FX) - менее 50 баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
«Утверждаю» Декан факультета____________/___________________/ Схема расчета рейтинговых баллов по Б2.П.1 «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)» по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, профиль «Стратегическое управление и качество жизни»
*Количество баллов, достаточное для аттестации текущего контроля **Количество баллов, достаточное для возможного освобождения от промежуточной аттестации 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение 1. Квинт, В. Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке = TheGlobalEmergingMarket: StrategicManagementandEconomics: [офиц. пер. с англ.]: учеб.пособие для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, школ гос. и обществ. администрирования, обучающихся по направлению 080100.68 "Экономика" / Владимир Квинт. - М.: Бизнес Атлас, 2012. - 626 c. 2. Барциц, И.Н. Система государственного и муниципального управления: учеб. курс: в 2 т. / И. Н. Барциц. - М.: Изд-во РАГС, 2011. Т. 1. - 463 c.
1. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: учеб. пособие [по специальности 080504 "Гос. и муниципальное упр."]: соответствует Федер. гос. образовательному стандарту 3-го поколения / [Е. Г. Коваленко и др.]; под ред. Е. Г. Коваленко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 408 c. 2. Основы научных исследований: учеб.пособие / [Б. И. Герасимов и др.]. - М.: ФОРУМ, 2011. - 269 c.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для выполнения практики СЗИУ РАНХиГС располагает доступом через сайт научной библиотеки http://nwapa.spb.ru/ к следующим подписным электронным ресурсам: Русскоязычные ресурсы Электронные учебники электронно-библиотечной системы (ЭБС) «Айбукс» http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76 1. Научно-практические статьи по экономики и менеджменту Издательского дома «Библиотека Гребенникова» http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76 2. Статьи из журналов и статистических изданий Ист Вью http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76 Англоязычные ресурсы 3. EBSCO Publishing- доступ к мультидисциплинарным полнотекстовым базам данных различных мировых издательств по бизнесу, экономике, финансам, бухгалтерскому учету, гуманитарным и естественным областям знаний, рефератам и полным текстам публикаций из научных и научно – популярных журналов. 4. Emerald – крупнейшее мировое издательство, специализирующееся на электронных журналах и базах данных по экономике и менеджменту. Имеет статус основного источника профессиональной информации для преподавателей, исследователей и специалистов в области менеджмента и управления. Возможно использование, кроме вышеперечисленных ресурсов, и других электронных ресурсов сети Интернет, например, научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. Это российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты научных статей и публикаций elibrary.ru.
8. Материально-техническое и программное обеспечение
Информационные средства обучения: электронные учебники, интерактивные учебные и наглядные пособия, технические средства предъявления информации (многофункциональный мультимедийный комплекс) и контроля знаний (тестовые системы), система Антиплагиат (http://rane.antiplagiat.ru). Электронные учебники электронно - библиотечной системы (ЭБС) «Айбукс», электронные учебники электронно – библиотечной системы (ЭБС) «Лань», статьи из периодических изданий по общественным и гуманитарным наукам «Ист-Вью», энциклопедии, словари, справочники «Рубрикон».
Приложение 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Факультет государственного и муниципального управления
проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) студентов _____ курса Направление подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (профиль «Стратегическое управление и качество жизни»), группа № ________
Срок прохождения практики с «___» _______________ 20__ г. по «___» _______________ 20__ г.
Место прохождения практики _____________________________________________________________________________ (указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)
Рассмотрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления Протокол от «____» ____________________ 20 ___ г. № ____________
Приложение 2 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Факультет государственного и муниципального управления Кафедра государственного и муниципального управления Направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» Магистерская программа «Стратегическое управление и качество жизни»
ЗАДАНИЕ на практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) студента ____________________________________________ курса ____ группы ______ (ФИО) Место прохождения практики _____________________________________________________________________________ (указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес) Срок прохождения практики с «___» _______________ 20__ г. по «___» _______________ 20__ г. Цель прохождения практики ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задачи практики: ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вопросы, подлежащие изучению __________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ожидаемые результаты практики _________________________________________ _____________________________________________________________________________
Руководители практики: От Академии _________________________________ _______________________ ФИО должность
От профильной организации _________________________ _________________________ ФИО должность
Рассмотрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления Протокол от «____» ____________________ 20 ___ г. № ____________
Руководитель практики ___________________________ подпись
Задание принято к исполнению ______________________________ подпись студента
Приложение 3 Утверждаю _________________ / / «__» _________ 201__ г.
о работе студента в период прохождения практики (ФИО)
Студент _______________________ факультета ГМУ проходит практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) в период с «___» _______________ 20__ г. по «___» _______________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ наименование организации с указанием структурного подразделения в качестве ___________________________________________________ должность На время прохождения практики ___________________________________________ студенту _________________________ поручалось решение следующих задач: - - - За время прохождения практики студент ___________________________ проявил _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ навыки, активность, дисциплину, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета, поощрения
Результаты работы студента ___________________________ состоят в следующем: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ индивидуальное задание выполнено, решения по полученным задачам предложены, материал собран полностью и др.
Считаю что прохождение студентом _________________________________________ может (не может) быть зачтено.
Руководитель практики ___________________________ подпись
м.п.
Приложение 4 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Факультет государственного и муниципального управления Кафедра государственного и муниципального управления Направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» Магистерская программа «Стратегическое управление и качество жизни» о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) студента ____________________________________________ курса ____ группы ______ (ФИО) Место прохождения практики _____________________________________________________________________________ (указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)
Срок прохождения практики с «___» _______________ 20__ г. по «___» _______________ 20__ г.
Руководители практики: От Академии _________________________________ _______________________ ФИО должность
От профильной организации _________________________ _________________________ ФИО должность
Руководитель образовательного направления «Государственное и муниципальное управление» ________________ /_______________/ подпись ФИО
Руководитель магистерской программы «Стратегическое управление и качество жизни» ________________ /_______________/ подпись ФИО
Отчет подготовлен ______________________ _______________________ ФИО студента подпись
Санкт-Петербург, 20 ____
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |