КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Термическая обработка углеродистых сталей
Понятия Тест Часа Класс
1. Вставьте нужное слово в определение понятия. Понятие – это мысль об объекте, выделяющая в нём _________ признаки. a) все; b) существенные; c) определённые
2. Какое из множеств является объёмом понятия «крупные реки Сибири»? a) {Река России, протекает в Сибири, направление движения с юга на север, впадает в Северный Ледовитый океан}; b) {Обь, Енисей, Лена}; c) {3 реки}
3. Какое из перечисленных в п. 2 множеств является содержанием понятия «крупные реки Сибири»?
4. Какие понятия являются видовыми для понятия «линия»? a) множество точек; b) горизонтальная линия; c) фигура; d) линия, начерченная мелом; e) луч
5. Какие из перечисленных в п. 4 понятий являются родовыми для понятия «линия»?
6. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении пересечения? a) «дочь» и «учительница»; b) «учитель» и «учитель пения»; c) «начальник» и «карьерист»; d) «студент» и «теннисист»; e) «глаз» и «око».
7. Какие из перечисленных в п. 6 пар понятий находятся в отношении подчинения?
8. Какие пары понятий являются несовместимыми? a) «тетрадь» и «лист бумаги»; b) «тетрадь в клетку» и «тетрадь отличника»; c) «тетрадь в клетку» и «тетрадь в линейку»; d) «костюм» и «пиджак»; д) «одежда» и «пиджак»
9. На какой из диаграмм Эйлера – Венна изображено отношение между объёмами понятий «кот» и «рыжий кот»? а) б) в) г) д) V1=V2
10. На какой из диаграмм, данных в п. 9, изображено отношение между объёмами понятий «прямая» и «отрезок прямой»?
11. На какой из диаграмм, данных в п. 9, изображено отношение между объёмами понятий «час» и «60 минут»?
12. На какой из диаграмм, данных в п. 9, изображено отношение между объёмами понятий «мягкий согласный звук» и «звонкий согласный звук»?
13. Какие из определений являются несоразмерными? a) Многоугольник, сумма углов которого равна 180о, называется треугольником. b) Треугольник – это ломаная, состоящая из трёх звеньев. c) Треугольник – многоугольник с тремя сторонами. d) ТОНКМ – учебная дисциплина педагогических колледжей.
14. õ - a dog Данное таким образом определение называют a) контекстуальным; b) определением через род и видовое отличие; c) остенсивным; d) указательным.
15. Допущена ли ошибка в определении и если «да», то какая? «Две прямые называются параллельными, если они не имеют общих точек и не пересекаются при их продолжении или совпадают.» ошибки нет; a) наличие порочного круга; b) избыточность; c) нет ясности; d) несоразмерное.
16. На какой диаграмме Эйлера - Венна изображено отношение между понятиями (укажите номер): a) А: «отрезок», В: «вектор» b) А: «дерево»; В: «ветка» c) А: «брат», В: «отец» d) А: «обувь», В: «спортивная обувь», С: «тапки»
1 2 3 4 5 6
17. Запишите объем понятия «круглое двузначное число» 18. Запишите содержание понятия «круглое двузначное число. 19. Запишите родовое понятие для понятия а) «прямая»; б) «чашка» 20. Приведите примеры видовых понятий для понятий а) «прямая»; б) «чашка. a) Несоразмерность – н/с b) Порочный круг – п/к c) Нет ясности – н/я d) Избыточность – и
Отчет по лабораторной работе по дисциплине
Томск – 2016____
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |