КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа защищена
Инна Викторовна Преподаватель: Лебедева Группа ЭКМ-Б-О-15-6 Вариант- 19 Студентка: Таранкина Диана
Ставрополь,2016г. Для выполнения данной самостоятельной работы, мне понадобятся такие программы как Math Cad и Visual Basic. Задания 1-3 выполняются в программе Math Cad. Данная программа является системой компьютерной алгебры из класса систем автоматизированного проектирования. Благодаря Math Cad с легкостью можно выичслить даже самые сложные математические выражения, записав их в поле «Математика». Работа осуществляется в пределах рабочего листа, на котором уравнения и выражения отображаются графически, в противовес текстовой записи в языках программирования.
Задание 1. Вычислить значения функции при заданных значениях ее переменных. Данные для вычислений взять в таблице 1 в соответствии со своим вариантом. В работе представить MathCAD и его распечатку с вычислениями. Для выполнения данного задания открываем файл MATH CAD: Далее вводим значения всех переменных(m, с, t, b):
Следующим нашим шагом будет введение самой функции. Затем вводим название функции и знак «=». Программа вычисляет значение функции при данных значениях переменных:
Для двух функций проделываем одинаковую последовательность шагов, вводя соответствующие значения.
Задание 2. Вычислить функцию с дискретным аргументом и представить в виде таблиц. Интервал изменения дискретного аргумента взять от 1 до 30. Данные для вычислений взять в таблице 1 в соответствии со своим вариантом. В работе представить файл MathCAD или его распечатку с вычислениями. Для выполнения задания 2 нам так же понадобится программа MATH CAD. Открываем новый лист и начинаем работу.
Для начала зададим изменение аргумента х на заданном интервале. Наш интервал от 1 до 30: Затем введем данную нам формулу хi и рядом вводим xi и знак «=». После чего появится таблица значений дискретного аргумента:
Далее необходимо вычислить функцию. Для этого вводим значение функции, а справа название функции и знак «=». У нас появилась таблица значений функции:
Задание 2 выполнено. Задание 3. Построить трехмерный график поверхности в пакете MathCAD. Задание взять из таблицы 2 в соответствии со своим вариантом. В работе представить файл MathCAD или его распечатку с вычислениями. Для того, чтобы выполнить данное задание необходимо создать новый рабочий лист MATH CAD. На чистой поверхности в произвольной области вводим значение данной нам функции:
Далее нажимаем: графики - вставить график-трёхмерный график:
После чего снизу в поле для ввода значения функции вводим название функции без переменных. Далее нажимаем справа от графика в любом месте:
График нашей функции построен. Задание 4. Составить блок-схему и программу задачи по варианту(таблица 3), отладить и выполнить ее. В работе представить файл, блок- схему, распечатку отлаженной программы и результаты ее работы Дана масса тела в килограммах. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1 – килограмм, 2 – миллиграмм, 3 – грамм, 4 – тонна, 5 –центнер) выводила значение этой массы в соответствующей единице.
Для того, чтобы создать данную программу, я вставила в область Visual Basic кнопку пуск и ввела соответствующий код: Private Sub Command1_Click() M = InputBox("Numbers") If M = 1 Then MsgBox ("1 килограмм") If M = 2 Then MsgBox ("1000000 милиграммов") If M = 3 Then MsgBox ("1000 граммов") If M = 4 Then MsgBox ("1000 килограмм") If M = 5 Then MsgBox ("100 килограмм") End Sub
Проверим работу программы:
Составим блок-схему решаемой нами задачи:
Задание 5. Составить блок-схему и программу задачи по варианту(таблица 4), отладить и выполнить ее. В работе представить файл, блок- схему, распечатку отлаженной программы и результаты ее работы. Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 – конец последовательности. Найти наименьшее из всех чисел, меньших 15 и его порядковый номер. Для создания необходимой программы, я также создала меню «Пуск» и ячейки с суммой и количеством. Далее в меню «пуск» ввела соответствующий код: Private Sub Command1_Click() Dim c, min, no, i As Integer c = 0 min = 15 no = 0 i = InputBox("Введите число") Do While i <> 0 c = c + 1 If i < min Then min = i no = c End If i = InputBox("Введите число") Loop MsgBox ("Минимальное число - " & min & "; порядковый номер - " & no) End Sub
Проверим работу программы:
Составим блок-схему решаемой нами задачи:
1. Список использованной литературы: 2. Степанов, А. Н. Информатика: базовый курс: учеб.пособие, 6-е изд. - М. - СПб. - Н. Новгород и др.: Питер, 2011. - 720 с. 3. Гуриков, С. Р. Информатика: учебник для вузов / С. Р. Гуриков. - Москва: Форум, 2014. – 460 с.,: ил., табл. 4. Каймин, В. А. Информатика: учебник / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 6-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285 с.: ил., прил. 5. Лебедев, В.И., Лебедева, И.В., Богушевич, Е.В. «Информатика. Лабора- торный практикум MicrosoftOffice 2010»: учеб.пособие / 6. В.И. Лебедев, И.В. Лебедева, Е.В. Богушевич; Ставрополь, Изд-во СКФУ, 2014. – 200 с. Список дополнительной литературы Информатика: Часть 1 учебное пособие / 7. В.И. Лебедев, Е.Н. Косова, И.П. Хвостова и др. – Ставрополь: ГОУ ВПО «СевКавГТУ», 2007. – 235 с.; Часть 2: учебное пособие / 8. В.И. Лебедев, Е.Н. Косова, И.П. Хвостова и др. – Ставро поль: ГОУ ВПО «СевКавГТУ», 2008. – 232 с.; Часть 3 учебное пособие / 9. И.П. Хвостова И.М. Ратнер О.Л. Серветник и др. – Ставрополь: ГОУ ВПО «СевКав- ГТУ», 2010. – 224 с. 10. Синицын, С.В. Операционные системы: учебник. - М.: Академия, 2010. - 298 с.: прил., рис. 11. Блюмин, А.М. Мировые информационные ресурсы: учеб. пособие / 12. А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ин-т гос. упр. права и инновац. технологий. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2013. - 296 с.: ил. 13. Кузин, А. В. Базы данных: учеб.пособие для вузов / А.В. Кузин, С.В. Ле- вонисова. - 5-е изд., испр. - Москва: Академия, 2012. - 314, [1] с.: ил.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |