КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закрепление материала. Изучение нового материала
Физминутка Изучение нового материала Организационный момент. Выполненная работа ДНЕВНИК
по производственной (преддипломной, учебной) практике за период
с_____________________ по__________________
Студента _______курса______ группы
Специальность (направление) __________________________
Фамилия, имя, отчество ________________________________
_____________________________________________________
Место практики_______________________________________
- Прозвенел звонок веселый. Мы урок начать готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. - Настроение прекрасное – покажите солнце ясное. Если грусть вас мучит, покажите тучу. - Я думаю, что с таким прекрасным настроением мы и закончим урок. - Сегодня на уроке мы продолжим изучать творчество великого русского писателя Л.Н. Толстого и познакомимся с очень интересным и захватывающим рассказом, автором которого он является. -Ребята, мы будем анализировать рассказ Л.Н.Толстого и делать выводы о прочитанном. «Ведь чтение без размышления – скучное развлечение» гласит китайская пословица. Поэтому я вам желаю чтения нескучного, интересного и увлеченного. - С каким же произведением Л.Н. Толстого мы познакомимся сегодня? Для того, чтобы узнать, как называется рассказ, отгадайте мою загадку: В бинокль злюку разгляжу И капитану доложу. Знают все прекрасно – С ней играть опасно: Зубы острые как нож, Лучше ты ее не трожь! (АКУЛА). - А что вы узнали об акулах? Представляет ли акула опасность для человека? Давайте послушаем сообщения об акулах.
- А что вы можете рассказать об Африке? Что это за материк? Словарная работа. - В рассказе «Акула» вам встретятся новые слова. - Где можно найти объяснение незнакомых нам слов? - Задание: 1 ребенок ищет значение слов: артиллерист, палуба. 2 ребенок ищет значение слов: фитиль, якорь. Задание для 3ребенка:прочитать: памятки с объяснением значения остальных слов. Прочитайте вслух. Первичное чтение произведения. - А теперь внимательно послушайте рассказ и попробуйте представить и прочувствовать все, что услышите. (читается до слов «Акула плыла прямо на мальчиков…») - Как вы думаете, что будет дальше? Как могут развиваться события? Посовещайтесь друг с другом и выскажите свои предположения. - Послушаем рассказ дальше. - У кого совпали предположения о содержании рассказа? - Какое состояние вы испытали? Поделитесь впечатлением о прочитанном. (Учащиеся повторяют физические упражнения за учителем) - А сейчас мы немножко отдохнем и продолжим работу над текстом. Работа над содержанием текста. - А теперь, ребята, давайте обсудим содержание этого произведения, его героев, их поступки. - Назовите главных героев рассказа. - Чтобы дать этим героям наглядную характеристику, мы будем составлять их портреты на предложенных для этого листах, использовать при этом наш «Словарик настроений, чувств и характеров». Мы будем делать пометки в книге карандашом очень аккуратно. Самостоятельное чтение шёпотом 1 части рассказа. - Прочитайте 1 часть рассказа шёпотом. - Где происходили события? - Где и почему моряки устроили купальню? - Какое настроение было на корабле? - Прочитайте 2 часть текста и найдите ответ на вопрос. - Почему мальчики оказались в открытом море? - Что значит слово вздумали? - Как автор через это слово выражает свое отношение к их поступку?
- А как вы относитесь к забавам мальчиков? - А как артиллерист отнесся к их забаве? Прочитайте. Подчеркните это словосочетание. - На 2 листе мы будем давать характеристику артиллеристу. Напишите, что вы можете сказать про его настроение и отношение его к сыну и его товарищу. Обменяемся мнениями.
- Прочитайте в группе «цепочкой» 3 часть и выполните задание на карточке розового цвета. – Дайте совет людям на корабле в момент, когда они только увидели акулу. – Озаглавьте 3 часть. – Подчеркните слова-действия матросов. Дайте им характеристику. Какие они? – Дайте совет мальчикам в тот момент, когда они увидели акулу. – Озаглавьте 4 часть. - Прочитаем 5 часть. Обратите внимание на слова, которыми характеризует автор артиллериста. - Что вывело артиллериста из состояния оцепенения? - Почему он пошел на такой шаг? - Как вы думаете, легко ли было принять решение стрелять из пушки? - Почему после выстрела он упал и закрыл лицо руками? - Как вы относитесь к поступку артиллериста? Перечислите качества, которые проявил артиллерист в этот момент. - Чем закончилась эта история? Прочитайте. - Как вы думаете, в каком состоянии возвращались мальчики на корабль?
5.Итог урока: - Чему нас научила история, описанная в рассказе? - Кто же является настоящим главным героем рассказа? - Почему тогда рассказ назван «Акула»? - Как по- другому можно назвать этот рассказ? - Чем был продиктован этот поступок? - Любовь помогла собраться, найти единственно правильное решение и победить акулу. Любовь побеждает все! - Вот кончается урок и подводим мы итог. Учитель выставляет оценки за урок, задает домашнее задание.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |