КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные причины пожаров
Текст урок 5 (наличие материала в тетради учитывается при проведении зачета по ОБЖ). Текст урок 4 (наличие материала в тетради учитывается при проведении зачета по ОБЖ). Теми рефератів 1. Розвиток уяви учнів як одне із професійних завдань учителя. 2. Якості уваги вчителя та шляхи їх розвитку. 3. Роль уваги та уяви на різних етапах (за вибором студента) педагогічного спілкування.
Тема урока: Необходимость выполнения противопожарных требований (в тетради пишем дату проведения вашего урока в период с 14.11.2016-21.11.2016) Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей. Опасными факторами пожара являются: открытый огонь и искры; повышенная температура воздуха, предметов; токсичные продукты горения, дым; пониженная концентрация кислорода; обрушение и повреждение зданий; взрывы. Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением теплоты и света. Для возникновения горения требуется наличие трех факторов: горючего вещества, окислителя (обычно кислород воздуха) и источника загорания (импульса). Окислителем может быть не только кислород, но и хлор, фтор, бром, йод, окислы азота и т.д. В качестве горючих веществ выступают все сгораемые предметы обихода, окружающие человека повсеместно в быту и на производстве. Источником зажигания может послужить непотушенная спичка, сигарета, искра неисправной электропроводки, короткое замыкание и т.д. Процесс возникновения горения подразделяется на несколько видов: Вспышка - быстрое сгорание горючей смеси, не сопровождающееся образованием сжатых газов. Возгорание - возникновение горения под воздействием источника зажигания. Воспламенение - возгорание, сопровождающееся появлением пламени. Самовозгорание - явление резкого увеличения скорости экзотермических реакций (с выделением тепла), приводящее к возникновению горения вещества (материала, смеси) при отсутствии источника зажигания. Самовоспламенение - самовозгорание, сопровождающееся появлением пламени. Взрыв - чрезвычайно быстрое химическое (взрывчатое) превращение, сопровождающееся выделением энергии и образованием сжатых газов, способных производить механическую работу. Тема урока: Неосторожность при курении - основная причина гибели людей при пожарах (в тетради пишем дату проведения вашего урока в период с 21.11.2016-28.11.2016)
Поражающие факторы: открытый огонь, температура среды, токсичные продукты горения, потеря видимости из-за задымления, пониженная концентрация кислорода, обрушение зданий, взрывы и т.д. Последствия пожаров: разрушение зданий, сооружений; поражение людей (ожоги, отравления продуктами горения, травмирование в случае паники или обломками).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |