Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовый план. Strength Weakness ü Территориальная доступность ü Гибкий график посещения ü Безопасность ü Персонал




Персонал

SWOT- анализ

 

Strength Weakness
ü Территориальная доступность ü Гибкий график посещения ü Безопасность ü Персонал (квалификация) ü Startup ü Отсутствие репутации на рынке
Opportunities Threats
ü Переполненность детских дошкольных учреждений ü Загруженность родителей ü Получение разрешительных документов ü Сложность установления доверительных отношений с родителями на начальных этапах ü Ухудшение экономической ситуации в Украине

Для организации детского пространства будет применено несколько стратегий:

· стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг;

· стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке;

· стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг.

Методы продвижения услуг предприятия на рынок включают:

ATL:

· Интернет-реклама (баннеры)

· Социальные сети

BTL:

· Лого на асфальте («Классики»)

· Листовки

· SOS –линия

· Special events

 

Рис.5 – Организационная структура

 

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой детского сада и находиться в курсе событий.

Месяц            
План доходов на 6 месяцев            
Количество абониментов, шт            
Доход от абониментов, грн            
Почасовый присмотр за ребенком            
Дополнительные доходы            
Доход всего            
Административные издерждки, грн            
Арендная плата            
Комунальные расходы            
Охрана помещения            
Хозяйственные издерждки            
Игровые издержки            
Налоги            
Единый налог            
Нагол на З/п, 30%            
Налог в пенсионный фонд, 30%            
Отчисления в соц.страхование,10%            
Персонал            
Директор            
Бухгалтер            
Администратор            
Педагог, до 2 -х человек            
Помощник педагога, до 4-х человек            
Представительские расходы на педиатра            
Представительские расходы на логопеда            
Представительские расходы на детский садик            
Уборщица приходящая            
Общие представительские расходы            
Расходы на банкинг            
Расходы на телекоммуникационные услуги            
Непредвиденные расходы 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
Расход всего, грн            

 

ЧОП, грн            
Сумма стартовых инвестиций с учетом индекса инфляции и альтернативной стоимости денег, грн            
Кумулятивный доход, грн            

 

 

             

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.